?

Log in

Если тебе "гомофоб" имя, имя крепи делами своими! - Коммик, Just Коммик
November 3rd, 2016
10:54 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Если тебе "гомофоб" имя, имя крепи делами своими!
Секс -- одно из самых известных и самых загадочных явлений в психической жизни человека. Я с юности пытаюсь поверить алгеброй гармонию секса, то есть разъять его как труп, постигнуть разумом, но у меня ничего не получалось. Секс оставался столь же неисчерпаемым, как и атом.

И только пару лет назад наступило прояснение благодаря чтению некоторых интересных книжек (см. мой тэг biology). Всё оказалось проще и сложнее одновременно. Дело в том, что секс в гораздо большей степени основан на инстинкте, чем нам бы этого хотелось. А инстинкт не подлежит рациональную обоснованию -- он гораздо древнее, чем разум.

Вот один из вопросов, который меня всегда занимал: почему люди так долго и упорно осуждают проституцию? Ведь, с рациональной точки зрения, ничего плохого найти в ней не удалось, как ни напрягай мозг! А дело, я думаю, всего лишь в том, что проституция радикально противоречит нашему мужскому половому инстинкту, заставляющему нас овладеть каждой самкой и присвоить её! Проституция -- это демонстрация того, что самка нам не принадлежит, а принадлежит она множеству наших биологических конкурентов, и мы не можем молчать, возвышая свой голос против этого позорного наследия эксплуататорского общества!

То же и с гомофобией. Я кричу: дайте мне человека, чтоб я мог любить его, а мне суют педераста! Педераста ли я полюблю? Захочу ли я полюбить педераста? Могу ли я, наконец, любить педераста, если б даже хотел? Нет; почему нет? Потому что он педераст. Почему я не люблю человечества? Потому что все, что ни есть на свете, - педераст или похоже на педераста! Я не хочу педераста, я ненавижу педераста, я плюю на педераста, я раздавлю педераста, и, если б надо было выбирать, то я полюблю скорее Асмодея, чем педераста!

Мы не любим педерастов, потому что они противны нашему половому инстинкту: не любим, но объяснить причину этой нелюбви не можем.

И тут, как чёрт из табакерки, должен выскочить либераст и возопить: "А мировое сообщество прекрасно относится и к проституткам, и к педерастам!" Что же получается: мировое сообщество сумело преодолеть животные инстинкты в человеке, то есть достичь того, чего так хотел и не смог достичь Советский Союз -- создать нового человека?! Ну, это вряд ли.

Действительно, западный обыватель, кажется, готов относиться нейтрально к проституции и гомосексуализму. Он и глазом не моргнет, увидев разукрашенного трансвестита на улице. Но так ли это легко и безобидно, как нам это пытается представить оголтелая западная пропаганда?

Я не физиолог, я только учусь, но, наскольку мне позволяют судить смутные представления о трудах Павлова и Сеченова, если деятельность нашего мозга вступает в противоречие с нашей биологией, это приводит -- к чему?

К неврозу! Вот вам и объяснение, почему западные люди так массово посещают психотерапевтов и горстями глотают антидепрессанты, а потом берут в руки автомат и крошат всех подряд! Потому что либеральные ценности для нашего организма -- как нож козлу! Сама наша биология вопиёт и протестует против них!

Tags: , , , , , , ,

(49 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:nuk_naknok
Date:November 3rd, 2016 05:02 pm (UTC)

расшифруйте...:"поверить алгеброй"...

(Link)
.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 06:00 pm (UTC)

Re: расшифруйте...:"поверить алгеброй"...

(Link)
Осмыслить, познать разумом.
[User Picture]
From:nuk_naknok
Date:November 4th, 2016 04:55 am (UTC)

Re: расшифруйте...:"поверить алгеброй"...

(Link)
а-а-а-а... а я думал букву "р" пропустили...
From:mechnik
Date:November 3rd, 2016 05:55 pm (UTC)
(Link)
А теперь этот поток сознания, но только в трезвом состоянии и на русском, пожалуйста.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 06:04 pm (UTC)
(Link)
Ну, хорошо, выжимка для тебя лично.

То, что называется "традиционными ценностями" в отношении к сексу, глубоко укоренено в подсознании на уровне инстинктов. Мы можем пытаться выбросить эти ценности на помойку, но это будет приводить к неосознаваемому нами конфликту в нашей центральной нервной системе с последующим развитием невроза, то есть серьезной болезни. Невроз же может проявляться во многих очень неприятных вещах.

Так понятнее?
From:mechnik
Date:November 3rd, 2016 06:14 pm (UTC)
(Link)
"То, что называется "традиционными ценностями" в отношении к сексу, глубоко укоренено в подсознании на уровне инстинктов."
Это опровергается кучей современных и древних архаичных культур. Так что, залп вышел мимо.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 06:18 pm (UTC)
(Link)
Другого объяснения, товарищ, у меня нет.
From:mechnik
Date:November 4th, 2016 01:03 am (UTC)
(Link)
Если слово "инстинкты" заменить на "социальные мотивации" и "страхи", то это будет ближе к истине.
Все социальные рамки, связанные с сексом - это искуственные ограничения, которые разнятся от культуры к культуре и привносятся извне, а не изнутри.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 4th, 2016 02:51 pm (UTC)
(Link)
Самец гориллы не позволяют другим самцам совокупляться с членами его гарема -- это культурное ограничение?
From:mechnik
Date:November 4th, 2016 09:27 pm (UTC)
(Link)
Нет, это обычное чувство собственности.
Вы привели не тот пример. Он описывает совсем другое.
[User Picture]
From:goodvin_vu
Date:November 3rd, 2016 07:52 pm (UTC)
(Link)
Например?
From:mechnik
Date:November 4th, 2016 01:05 am (UTC)
(Link)
Гугл?
[User Picture]
From:goodvin_vu
Date:November 4th, 2016 04:10 am (UTC)
(Link)
- Этот мир похож на чашку чая...
- Это чем же?
- Откуда я знаю, я чо, философ? Посмотри в гугле.
[User Picture]
From:aleks36
Date:November 3rd, 2016 06:14 pm (UTC)
(Link)
почему гомофоб? фобия это страх чего-то. а я гомосеков не боюсь. они отвратительные, но не страшные.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 06:17 pm (UTC)
(Link)
Не надо всё принимать буквально. "Гомофоб" -- термин, придуманный либерастами для обозначения людей, которые не одобряют гомосексуализм. Термин, конечно, дрянной, но более или менее понятный всем.
[User Picture]
From:aleks36
Date:November 3rd, 2016 06:24 pm (UTC)
(Link)
да. и "латентный гомосексуализм" оттуда туда же.
[User Picture]
From:kuznetsov_vv
Date:November 3rd, 2016 06:21 pm (UTC)
(Link)
гомофоб в первую очередь антисемит.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 06:22 pm (UTC)
(Link)
Это хорошо или плохо?
[User Picture]
From:kuznetsov_vv
Date:November 3rd, 2016 06:30 pm (UTC)
(Link)
с какой стороны посмотреть.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 06:31 pm (UTC)
(Link)
Уклончиво... Скажите, вы-таки семит?
[User Picture]
From:kuznetsov_vv
Date:November 4th, 2016 03:35 am (UTC)
(Link)
а поцчему вы спрашиваете?
[User Picture]
From:dmitry_ch
Date:November 3rd, 2016 06:33 pm (UTC)
(Link)
Лично я не специалист по пидарасам.
И по проституткам тоже.
Зато я кое-что знаю про эволюцию.
Человек - не моногамный вид.
Вот нет убедительных аргументов за моногамию.
Поэтому ваш пассаж про проституток нелеп.

Кстати, вы знаете, что в составе нашей с вами спермы есть сперматозоиды убийцы, и их задача - не стремиться к яйцеклетке, а убивать чужие сперматозоиды?
Как вы думаете, зачем они появились?
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 06:37 pm (UTC)
(Link)
Ристалище сперматозоидов -- это сильно! Подбросьте идею Голливуду, они снимут мультфильм, и дальше уже можно будет никогда не работать!
[User Picture]
From:dmitry_ch
Date:November 3rd, 2016 06:41 pm (UTC)
(Link)
Это факт, и наверное в Голливуде его давно знают
[User Picture]
From:goodvin_vu
Date:November 3rd, 2016 07:54 pm (UTC)
(Link)
О как!
Только вот заковыка: основное население планеты - моногамно.
И доминирующее положение на планете имеют моногамные сообщества.
[User Picture]
From:dmitry_ch
Date:November 3rd, 2016 08:36 pm (UTC)
(Link)
Вы это у вашей жены спросите для начала)))

Типа моногамным оно стало в последние несколько тысячелетий.
Что очень мало для изменения биологии.
И несмотря на жесточайшее давление морали, успехи в моногамности пока довольно скромные.

Знаете, какой процент детей (это только достоверно выявленных, а сколько еще невыявленных) в Европе в законных браках не от своих отцов?

Edited at 2016-11-03 08:37 pm (UTC)
[User Picture]
From:goodvin_vu
Date:November 3rd, 2016 08:43 pm (UTC)
(Link)
Позвольте полюбопытствовать - на основании чего вы отказываете в моногамии скажем тем же кроманьонцам?
И этот ваш процент - он что опровергает моногамию? Каким извиняюсь способом?
[User Picture]
From:uncle_ghost
Date:November 3rd, 2016 06:37 pm (UTC)
(Link)
Сам же начал с инстинкта размножения. А какой инстинкт заставит совать хуй в жопу? Нет такого. Это свойство больного мозга.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 06:39 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за твой вклад, товарищ!
[User Picture]
From:kin_dza_dza72
Date:November 3rd, 2016 06:39 pm (UTC)
(Link)
Я гомопох
[User Picture]
From:pragmatata
Date:November 3rd, 2016 06:42 pm (UTC)
(Link)
// Почему я не люблю человечества? Потому что все, что ни есть на свете, - педераст или похоже на педераста! \\

А вот - да! Это как раз наверное и называется гомофобия. Когда прям все в мире или п...извините гомосексуалист или на него похоже. И поэтому не любишь человечество. Это исчерпывающе! Браво.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 06:44 pm (UTC)
(Link)
И ты педераст! (Но ведь для тебя это не оскорбление?)
[User Picture]
From:pragmatata
Date:November 3rd, 2016 07:15 pm (UTC)
(Link)
Нет, это для меня не оскорбление. Я женщина бальзаковского возраста.
:))
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 07:18 pm (UTC)
(Link)
А вам не случалось читать известного гомофоба Ф.М.Достоевского, царство ему небесное?
[User Picture]
From:pragmatata
Date:November 3rd, 2016 07:43 pm (UTC)
(Link)
Конечно случалось? Ну и что?
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 07:50 pm (UTC)
(Link)
Как насчет "Села Степанчикова и его обитателей"?
[User Picture]
From:pragmatata
Date:November 4th, 2016 05:55 am (UTC)
(Link)
Вот не читала...
А что в нем может меня насторожить?
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 4th, 2016 12:17 pm (UTC)
(Link)
Почитайте, премилая вещица.
[User Picture]
From:pragmatata
Date:November 4th, 2016 12:23 pm (UTC)
(Link)
Интригуете...
[User Picture]
From:mercibo
Date:November 3rd, 2016 06:50 pm (UTC)
(Link)
Слушай, ну и каша же у тебя в голове! Просто какая-то гомогенезированная кирза-перловка. Хотел что-то прокомментировать, но так всё запущено, не знаешь за что хвататься.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 06:53 pm (UTC)
(Link)
Лучше каша, чем ничего.
[User Picture]
From:mercibo
Date:November 3rd, 2016 07:03 pm (UTC)
(Link)
В таком сложном случае как твой уж лучше было бы ничего, честное слово.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:irnella
Date:November 3rd, 2016 07:02 pm (UTC)
(Link)
@западные люди так массово посещают психотерапевтов и горстями глотают антидепрессанты@
Что очень на руку производителям данных услуг.. Это просто бизнес и ничего личного) А те кто ломается и берет в руки автомат это производственные отходы этого бизнеса -мелочь, не больше...
[User Picture]
From:livejournal
Date:November 3rd, 2016 07:03 pm (UTC)

Хм, интересный взгляд на проблему в целом...

(Link)
Пользователь irnella сослался на вашу запись в своей записи «Хм, интересный взгляд на проблему в целом...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Если тебе "гомофоб" имя, имя крепи делами своими! [...]
[User Picture]
From:lovchaya_news
Date:November 3rd, 2016 07:27 pm (UTC)
(Link)
Педерастов плодит сама природа. Цель - снизить уровень рождаемости животного по имени человек. Ну или какого-нибудь другого вида. Не только же люди этим страдают. С этой же целью природа создаёт вирусы, бактерии вызывающие инфекции и прочие сдерживающие факторы. С точки зрении природы вообще всё, что выживает - норма. А вот с точки зрения самого человека (большинства) педерасты - полная жопа.
Секс, конечно, инстинкт. Чтобы поголовье росло неустанно, организована такая штука как оргазм. Чаще всех сексом занимаются те, кто с точки зрения природы уязвим. Кто внизу пищевой цепочки. Кролики, например. Или человек. Фишка в том, что природой не было изначально предусмотрено давать человеку мозг такого качества, какой он заполучил. Это было ошибкой. И теперь даже СПИД не помогает её исправить)
From:waldemano
Date:November 3rd, 2016 08:37 pm (UTC)
(Link)
"Дело в том, что секс в гораздо большей степени основан на инстинкте, чем нам бы этого хотелось. А инстинкт не подлежит рациональную обоснованию -- он гораздо древнее, чем разум."


ИНСТИНКТАМИ ЖИВУТ БАБУИНЫ; ЛЮДИ ЖИВУТ РАЗУМОМ.
НО НЕ ВСЕ.....
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 3rd, 2016 09:39 pm (UTC)
(Link)
Вот и я говорю: люди живут разумом и зарабатывают неврозы...
From:alyvul
Date:November 3rd, 2016 11:07 pm (UTC)
(Link)
В проститутках нет ничего плохого. Они осуждаемы, это грех. Но грех, это только потому, что человек способен на большее. Но не в любых условиях. И если проституция происходит, то это лишь явление. Точно такое же как существуют различные финансовые учреждения. Осуждать точно также грех. Потому что осуждающий на их уровне, и даже ниже, так как не может понять что от чего и почему.
Гомики - это нездоровое. Потому как, эту потребность можно унять, хотя бы подрочить и забыть, а они с извратом к ней подстилаются.
Powered by LiveJournal.com