?

Log in

No account? Create an account
Стюардесса сажает аэробус A320 на симуляторе по командам с земли - Коммик, Just Коммик
March 6th, 2017
01:32 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Стюардесса сажает аэробус A320 на симуляторе по командам с земли
Можно получить неплохое представление о действиях летчика при посадке аэробуса.

Непонятно только, почему на самолете европейского производства представители русской авиакомпании оперируют ублюдочными американскими футами и узлами? Может кто-нибудь объяснить?

Tags:

(3 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sir_stephen
Date:March 6th, 2017 07:12 pm (UTC)
(Link)
Можно. Это требование компании производителя чтобы избежать даже теоретических неточностей при переводе.
Считается, что наиболее точен может быть только оригинал. И если летательный аппарат изначально создавался в этой системе мер, то малейшее отклонение точности, неизбежное при конвертации или переводе, возможность вариативного толкования - категорически не допустимо. Речь идёт о жизни и безопасности.
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 6th, 2017 07:18 pm (UTC)
(Link)
Так ведь оригинал-то -- европейский самолет! Почему американские меры?
[User Picture]
From:sir_stephen
Date:March 6th, 2017 07:30 pm (UTC)
(Link)
Ну это вопрос к производителю. Возможно это вынужденная унификация. В первую очередь с "Боингом". Кроме того, всё управление международным воздушным движением и его стандарты унифицировано по всему земному шару компаниями ICAO и IATA.
ICAO - Международная организация гражданской авиации основана на положениях части ІІ Чикагской конвенции 1944 года. Существует с 1947 года. Штаб-квартира находится в Монреале, Канада. СССР вступил в члены ИКАО 14 ноября 1970 года.

Может быть этим и объясняется не метрическая система. Изначально старт был дан в той системе.
Powered by LiveJournal.com