?

Log in

Вырождение России -- умышленное и необходимое? - Коммик, Just Коммик
June 12th, 2017
11:05 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Вырождение России -- умышленное и необходимое?
Как-то Путин сказал примерно так: "Россия вовсе не обязана всё производить сама". Меня эта фраза покоробила, а для него это, наверное, само собой разумеющееся.

Однако что эта фраза означает? Россия может позволить себе существовать, обладая зависимостью от тех или иных импортируемых товаров. В свою очередь, это означает, что Россию в любой момент могут взять за глотку, заблокировав импорт этих товаров в страну (для этого существует уже набивший оскомину эвфемизм: "санкции"). Таким образом, отказ от автаркии является отказом от независимости России (ага, с праздником!).

Далее, в условиях отсутствия независимости невозможно притворяться, что мы -- гордая и уважающая себя страна: нам сказали -- разрушить идеологию, культуру, экономику -- приходится исполнять. И, наоборот, если вы -- россияне -- хотите гордиться своей страной, вам придется поясок-то потуже затянуть, потому что импортные ништяки -- автомобили, телефоны и т.п. (проще назвать, что в России не является импортом) -- будут уже недоступны, жить придется скромненько, без излишеств, которых вы хотели и к которым уже привыкли. В общем, жить придётся как в Советском Союзе. Один раз вы уже попробовали -- очевидно, вам не понравилось.

Таким образом, мечта патриотов об экономически и культурно высокоразвитой стране и желание "жить как на Западе" несовместимы. Открытые границы придется закрыть, иначе профессионалы уедут туда, где лучше, а лучше почти везде. Поставь перед россиянами сейчас вопрос: "Вы готовы отказаться от заграничных цацек и заграничных развлечений ради независимости России?", и что ответит большинство? Оно скажет: "Нет, без цацек и развлечений жизнь будет невыносима, не хотим назад в проклятый совок!" Ну тогда забудьте о национальной гордости великороссов и привыкайте отвешивать "Ку!" западным либеральным идолам. И в этом случае Путин, загоняющий страну в гроб, -- ваш президент, делающий в точности то, что вам нужно.

Tags: , ,

(79 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:pravdoiskanie
Date:June 12th, 2017 04:53 pm (UTC)

Идёт дебилизация и утилизация населения страны!

(Link)
Дед Мороз сказал мне во сне, что в Россию китайцы придти должны!
From:(Anonymous)
Date:June 12th, 2017 04:57 pm (UTC)
(Link)
"нам сказали -- разрушить идеологию, культуру, экономику"

Кто вам такое сказал?
Где и когда?
Хотелось бы услышать ответ!

"мечта патриотов об экономически и культурно высокоразвитой стране и желание "жить как на Западе" несовместимы."

Почему же?
Не нападайте на соседей, не оккупируйте чужую территорию и не будет никаких санкций!
[User Picture]
From:arkasha2805
Date:June 12th, 2017 05:08 pm (UTC)
(Link)
на х.. пошёл да только молча или в гейропу су.ёнок
[User Picture]
From:gensek_brezhnev
Date:June 12th, 2017 04:58 pm (UTC)
(Link)
Что за честь, коли нечего есть. Сам гордись с голой жопой
[User Picture]
From:komarov21
Date:June 12th, 2017 05:02 pm (UTC)
(Link)
Самодостаточное государство, по иному Чучхе- миф. Еще марксисты доказали пользу от разделения труда. А то, что наш фюрер подвел страну под санкции- это полная его заслуга.
[User Picture]
From:arkasha2805
Date:June 12th, 2017 05:07 pm (UTC)
(Link)
Не нравится вали пока цел..
From:Альтернативный CD
Date:June 12th, 2017 05:04 pm (UTC)
(Link)

жЫдэнько

[User Picture]
From:naina555
Date:June 12th, 2017 05:07 pm (UTC)
(Link)
Плюсую.
[User Picture]
From:naina555
Date:June 12th, 2017 05:07 pm (UTC)

желание "жить как на Западе"

(Link)
Вопрос исследован?
From:d_trampy
Date:June 12th, 2017 05:25 pm (UTC)

Re: желание "жить как на Западе"

(Link)
will we kill that kushners question once again? ))
[User Picture]
From:naina555
Date:June 12th, 2017 05:10 pm (UTC)
(Link)
Зашла в профиль.
Ну все, блять, еще один эмигрант, учащий нас жизни.
[User Picture]
From:yabarmalei
Date:June 12th, 2017 05:16 pm (UTC)
(Link)
ну эти то самые знающие....
[User Picture]
From:old_extremist
Date:June 12th, 2017 05:21 pm (UTC)
(Link)
РФии давно уже пора быть наконец разгромленной и оккупированной. Дабы от всяких там "национальных гордостей" вылечили раз и навсегда. Как вылечили немцев и японцев после 1945го - благодаря чему они и живут свободно и богато, а не очередные "величия" строят.
[User Picture]
From:sarvasvladimir
Date:June 12th, 2017 05:22 pm (UTC)

Что, уже всем можно Путина

(Link)
критиковать?


Бог
[User Picture]
From:I_Viktor_I
Date:June 12th, 2017 05:28 pm (UTC)
(Link)
это означает, что РФ безнадежно отсталая страна и Путин это понимает
From:marconi_due
Date:June 12th, 2017 05:31 pm (UTC)

Россия вовсе не обязана всё производить сама

(Link)
В США не делают телевизоры. А в Дании автомобили.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 12th, 2017 05:37 pm (UTC)

Re: Россия вовсе не обязана всё производить сама

(Link)
США -- это лишь метрополия глобальной империи, глупый человек. США вообще мало что делают -- они, главным образом, собирают дань. Россия так не может.

А Дания, разумеется, не независима ни в какой мере.
[User Picture]
From:dr_abadan
Date:June 12th, 2017 05:33 pm (UTC)
(Link)
Сказал бы Путин, что, мол, Россия должна всё производить сама, те же лица завопили бы: А-а-а-а! Чучхе? Северная Корея?...
Либерастов не поймёшь.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 12th, 2017 05:38 pm (UTC)
(Link)
Я чёта не понял -- а что, Путин не либераст?
[User Picture]
From:dimmoff
Date:June 12th, 2017 05:34 pm (UTC)
(Link)
Одна из главных санкций, запрет на заемный капитал, денег в долг не дают. Вывод(все ж делаем сами), напечатать доллары. Да здравствует импортозамещение!!!
[User Picture]
From:alleksandr1
Date:June 12th, 2017 05:42 pm (UTC)
(Link)
" И, наоборот, если вы -- россияне -- хотите гордиться своей страной, вам придется поясок-то потуже затянуть, потому что импортные ништяки -- автомобили, телефоны и т.п. (проще назвать, что в России не является импортом) -- будут уже недоступны, жить придется скромненько, без эксцессов, которых вы хотели и к которым уже привыкли. В общем, жить придётся как в Советском Союзе. Один раз вы уже попробовали -- очевидно, вам не понравилось."
Не согласен. Принципиальная ошибка в этих рассуждениях- категоричное противопоставление двух систем без осмысления того факта, что можно создать систему более жизнеспособную, чем Советский Союз и на уровень более конкурентноспособную, чем развитые западные страны.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 12th, 2017 05:44 pm (UTC)
(Link)
Может и можно, да пока никто не предложил, как.
From:moskvachenko
Date:June 12th, 2017 05:43 pm (UTC)
(Link)
"Не хотите, посрав, вытирать жопу газетой - будете вытирать наждачной бумагой..."
Как-то так пост автора звучит.
Такие альтернативы, как вытирать туалетной бумагой, мыть, пользоваться биде и т.д, короче, хотя бы пытаться жить так, как живет весь нормальный мир, без наждачки и чучхе, видимо, не рассматриваются в принципе.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 12th, 2017 05:46 pm (UTC)
(Link)
На всё, что потребляет "нормальный мир", ресурсов у России не хватит: страна с тяжелым климатом, бедная, с немногочисленным ленивым и равнодушным народом.
[User Picture]
From:craftwr
Date:June 12th, 2017 05:45 pm (UTC)
(Link)
Автомобили, магнитофоны и д.р. СССР производил и еще за сотню наименований. В чем проблема?
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 12th, 2017 05:54 pm (UTC)
(Link)
Конечно производил, только сколько? Легковых автомобилей -- около миллиона в год. (Одна Тойота производит 9 миллионов автомобилей в год.) Владели автомобилем процентов 12 населения.

А нынешние-то хотят владеть все -- уже сейчас почти половина владеет.

Производить действительно необходимое для жизни СССР мог, но потреблятское пиршество, которое демонстрирует современная Россия, было совершенно невозможно (и, разумеется, не нужно).
[User Picture]
From:genfkj
Date:June 12th, 2017 05:49 pm (UTC)
(Link)
Для производства самим нужно вкладывать средства.К зачем это крысиной стае Путина?Они лучше украдут у народа и купят за бугром все что хотят...
[User Picture]
From:mik_2016
Date:June 12th, 2017 05:51 pm (UTC)
(Link)
Путин, по своему, прав. России нечего защищать, 95% предприятий принадлежат иностранным фирмам государств - участников НАТО.

Никакой самостоятельности у России нет, разве что в передачах ТВ.
ЗВР РФ на Западе, дети и жены политической и экономической элиты на Западе, имеют иностранное гражданство. Олигархия имеет по два-три гражданства.
Сам Путин ждет-недождется, когда его примет Трамп.

https://newsland.com/user/4296747231/content/95-rossiiskoi-promyshlennosti-prinadlezhit-inostrantsam/4013915
[User Picture]
From:koidzuma
Date:June 12th, 2017 05:53 pm (UTC)

Как дети прямо....

(Link)
Может для вас будет новостью, но ВСЁ - все товары в прямом смысле слова не может производить ни какая страна в мире.
Как для человека есть товары первой необходимости(позволяющие просто существовать) - так же они существуют и для государства. И если все товары их этого списка производятся внутри государства(или имеются свои технологии, позволяющие наладить их производство) то беспокоиться государству в общем то не о чем.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 12th, 2017 06:01 pm (UTC)

Re: Как дети прямо....

(Link)
А как у России обстоят дела с этим списком?
[User Picture]
From:damned_klaus
Date:June 12th, 2017 06:09 pm (UTC)
(Link)
Бред сивой кобылы. Автор, назовите хоть один продукт, который перестали поставлять в Россию в результате этих самых санкций. Я вам еще страшное скажу: фирма Фольксваген с удовольствием бы продавала автомобили СССР, если бы СССР этого захотел.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 12th, 2017 06:11 pm (UTC)
(Link)
Да зачем бы СССР этого хотел? Да у него и денег на это не было.
[User Picture]
From:Денис Нос
Date:June 12th, 2017 06:58 pm (UTC)
(Link)
Ну Вы голову то включите, как Россия может производить например бананы? Не экспериментально в оранжиреях, а в вот как в Африке, миллионы тонн. Ну или как Россия может производить натуральный наждак, если единственное в мире месторождение в Греции. И так много чего чего Россия производить не обязана.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 12th, 2017 07:00 pm (UTC)
(Link)
Фуа-гра и хамон тоже плоховато получаются, а ведь это наше всё!
[User Picture]
From:sasha_severny
Date:June 12th, 2017 08:15 pm (UTC)
(Link)
"Россия вовсе не обязана всё производить сама". Меня эта фраза покоробила
------------

Молодой человек, Путин правильно сказал, а вы неправильно понимаете слово "Россия". Россия - это не республика, не административная единица, ни местность, ни город, ни село, а синоним Российской Федерации. Читайте конституцию. То есть в России нет никакой "России". Посмотрите на карте. А если чего нет, того и не будет. А в фантомы только психи верят. В дурдоме.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 12th, 2017 08:20 pm (UTC)
(Link)
Попытался выудить содержание в вашем сообщении, но не смог.
[User Picture]
From:caith_sith
Date:June 12th, 2017 10:57 pm (UTC)
(Link)
Для вас новость то, что НИ ОДНА СТРАНА МИРА не производит у себя всего? И не может производить?
Powered by LiveJournal.com