Мой наивный оппонент не осознает, что это представление было "расхожим" исключительно в еврейских кругах. Я, например, узнал о нём только вчера от Галича (см. мою заметку) и сегодня от него самого. Очевидно, здесь действует еврейская логика: "Все нацисты боролись с евреями, следовательно, все те, кто борются с евреями, нацисты".
Надо ли объяснять, что эта логика неправильна? Израиль -- преступное нацистское агрессивное государство, само создание которого было попранием справедливости и здравого смысла, не говоря уже о его последующей бандитской экспансии. Бороться с ним -- долг всех людей доброй воли. Вот, например, Иран пытается с ним бороться -- и разве Иран нацистское государство?
С ним борются также разного сорта мусульмане. Но ислам, при всех его неприемлемых для нас качествах, не является нацистским. Ислам борется с идеологическими врагами, а не с расовыми. Если еврей жил в нацистской Германии, его ни за что бы не признали арийцем, полноценным гражданином. Но если еврей примет ислам, он будет восприниматься мусульманами как равный. Нельзя изменить своё происхождение, но можно изменить свою веру, и это объясняет, почему идеологические фанатики не так страшны, как фанатики расистские.