Коммик (stalinist) wrote,
Коммик
stalinist

Несколько свежих мыслей по поводу мифа о холокосте

Разумеется, эти мысли свежи для меня, но, кто знает, может быть, они покажутся новыми и кому-то еще.

Один из распространенных признаков примитивного сознания -- демонизация врага, неспособность воспринять его точку зрения. Характерный пример -- высказывания Буша после терактов 11 сентября 2001 года: "Они ненавидят наше демократически избранное правительство, наши свободы" и т.д. Между тем, чтобы бороться с врагом, важно понять, как он думает.

Здесь я предполагаю попытаться встать на точку зрения немцев в пресловутом "еврейском вопросе" для того, чтобы оценить, исходя исключительно из соображений здравого смысла, в какой мере холокостная мифология соотносится с действительностью. Два кита, на которых лежит эта мифология -- решения Ванзейской конференции от 20 января 1942 года, на которой якобы было принято решение об уничтожении евреев, и утверждение о том, что немцы уничтожили, преимущественно путем отравления в газовых камерах и последующего сжигания, 6 миллионов евреев.

Для ясности и простоты, я буду принимать самые утрированные представления об отношении немцев к евреям.

1. Имело ли смысл для немцев уничтожать евреев?

Предположим, что немцы испытывали к евреям предельную степень ненависти или отвращения -- неважно, по рациональным или иррациональным соображениям -- так что они могли одинако легко убить и сжечь еврея, или сварить из него мыло, или сделать из его кожи абажур, или эксплуатировать как раба. Как я уже сказал, я нарочно утрирую эту предельную степень ненависти -- известно, что многие евреи служили в Вермахте и даже были высокопоставленными чиновниками Рейха; да и истории про мыло и абажуры -- вздор из арсенала британской пропаганды еще времен Первой Мировой войны. Однако предположим, что всё это возможно.

Итак, перед немцами встал еврейский вопрос: как лучше всего распорядиться еврейским населением -- пустить ли его на мыло или еще как-то. Учтем, что немцы -- народ скупой, расчётливый и прагматичный; они жили на родине протестантской этики, и русская идея "С паршивой овцы -- хоть шерсти клок" немцам была намного ближе к сердцу, чем самим русским. Пустить ли евреев на выделку абажуров? Да был ли в Германии такой уж большой спрос на абажуры? Ну, может быть, нашлась бы пара извращенцев, которые бы этим заинтересовались. Между тем спрос на рабочую силу был всегда, особенно в годы войны, когда миллионы молодых мужчин отправились на фронт. Почему бы вдруг немцы решили уничтожать евреев, вместо того, чтобы использовать их труд, держа их под охраной, в изоляции, так что опасности для германских генофонда и культуры не было бы никакой? Заметим, что в Германии не было проблем с продовольствием до самого конца войны -- Германию кормила вся оккупированная Европа, а при наличии продовольствия иметь бесплатную рабочую силу очень выгодно.

Предполагать, что немцы решили избавиться от многомиллионых трудовых ресурсов ради какого-то мистического ужаса перед евреями, кажется совершенно абсурдно.

2. Ванзейская конференция: Решение о еврейском геноциде -- не поздно ли?

Однако, утрируя дальше, примем и эту абсурдную идею: немцы, вопреки всяким доводам рассудка, хотели-таки уничтожить евреев полностью: "Глаза б мои их не видели!" Когда уместно было бы это сделать?

Практически всё доступное немцам еврейское население Европы оказалось в их распоряжении в сентябре 1939 года -- со взятием Польши. И, если уничтожение евреев основано на каких-то идеальных, а не рациональных соображениях, это естественно планировать в перспективе прекрасного будущего Третьего Рейха -- а именно таким виделось это будущее в 1939 году. Действительно, великая германская империя, чувствующая себя в безопасности, может позволить себе отбросить меркантильные соображения и избавиться от человеческого мусора, будучи в совершенной уверенности в своей безнаказанности.

То есть, если уж и приняли бы немцы решение об еврейской геноциде, они должны были принять его в 1938 году, или 1939-ом, или, на худой конец, в 1940 или первой половине 1941 года. Однако в июле 1941 года Геринг пишет Гейдриху:
В дополнение к заданию, которое вы получили с приказом от 24 января 1939 года по разрешению еврейского вопроса об эмиграции или эвакуации способом, подходящим к текущим обстоятельствам, я настоящим приказываю вам предпринять все необходимые организационные, функциональные и материальные приготовления для полного решения еврейского вопроса в германской сфере влияния в Европе.

Я далее приказываю вам предоставить в ближайшем будущем общую концепцию организационных, фактических и материальных мер для проведения желательного окончательного решения еврейского вопроса.
Как можно заметить, основой для приказа являются соображения эмиграции и эвакуации, принятые в начале 1939 года -- в период наибольшей эйфории германского руководства.

Теперь нам говорят, что решение о геноциде было принято на Ванзейской конференции в январе 1942 года, когда план блицкрига против СССР  с треском провалился, германские войска перешли к обороне после декабрьского контрнаступления Красной Армии под Москвой, когда только в первом квартале 1942 года группа армий "Центр" потеряла более трети миллиона человек! То есть перспектива безоблачного будущего весьма затуманилась, и следовало принять к рассмотрению и возможность разгрома Германии с последующими щекотливыми вопросами по поводу евреев. И вот, нам говорят, именно в это время немцы приняли решение о геноциде при том, что они не принимали его в гораздо более подходящий период, когда о поражении не было и речи! Причем о геноциде-то ничего в документах конференции не сказано -- почему же? Наверное, объяснение холокостников состоит в том, что немцы уже боялись возможного возмездия, а потому скрывали свои намерения. Но если они уже подумывали о возмездии, зачем же так запоздало принимать это непрактичное, ненужное и рискованное решение?! Ведь евреи -- запуганные, загнанные в концлагеря -- не представляли для Германии никакой опасности!

3. Крематории в концлагерях -- признак того, что эти лагеря не были лагерями уничтожения

Как уже обсуждено выше, решение об убийстве миллионов евреев, если таковое было принято вопреки здравому смыслу, могло быть принято только в полной уверенности в безнаказанности, а потому должно было осуществляться с максимально высокой эффективностью, к чему немцы вообще горазды.

Вот, говорят нам холокостники, видите -- в Освенциме крематорий, значит, это был лагерь уничтожения. Этот вопрос анализировали специалисты и по газовым камерам, и по крематориям, я с ними соревноваться не буду. Одно только совершенно ясно: сжигать трупы -- самый медленный и затратный способ их уничтожения: в печь можно положить лишь несколько трупов, и гореть они должны несколько часов, расходуя огромное количество в высшей степени дефицитного в воюющей Германии топлива (немцам пришлось научиться даже бензин производить из угля). Я уж не буду приводить расчеты о том, сколько десятилетий должны были дымить трубы Освенцима, чтобы сжечь приписываемые ему миллионы убитых евреев. Как бы там ни было, для уничтожения миллионов трупов только полный идиот будет планировать использовать для этого крематории, а немцы были далеко не идиоты. Крематории хороши для мифологии холокоста-"всесожжения", но они абсурдны в качестве, как нам говорят, "индустриальной технологии уничтожения людей". Скорее всего, немцы бы просто рыли траншеи, сваливали бы туда трупы и закапывали их.

Но если это лагерь массового, а потому безкрематорного уничтожения, для чего тогда ему еще и малопроизводительный крематорий? Если, к примеру, у вас есть мотоцикл с мощным мотором, не станете же вы приделывать к нему велосипедные педали? Таким образом, именно наличие крематориев говорит об отсутствии технологии массового уничтожения!

4. Самый пикантный вопрос: Сколько же евреев выжило в холокосте?

Холокостники упиваются красивой круглой цифрой "шесть миллионов" убитых евреев. Но мне нигде не попадалась цифра, сколько же евреев, попавших под германские репрессии и в концлагеря, выжили?  Если выжило мало, то возникает вопрос: а почему немцы, якобы уничтожившие миллионы евреев, не уничтожили этих немногочисленных holocaust survivors?

Если же выжило много, скажем, миллионы, то как же тогда можно говорить о планах немцев о тотальном еврейском геноциде? Что же они, брались за планы, которые едва ли сумели выполнить наполовину? Что им помешало уничтожить всех евреев за долгие три года -- с января 1942 по январь 1945 года?

ДОПОЛНЕНИЕ. Из книги С. Куняева -- цитируются показания Эйхмана на допросе, где речь идет о 1944 годе:
«В непринуждённой беседе за стаканом венгерского вина я сообщил им (Ласло Эндре и Ласло Бать — статс-секретари венгерского министерства внутренних дел. — Ст. К.), что Гитлер отдал приказ немецкой полиции, что он будет рад, если венгерских евреев <…> отправят в Освенцим. Затем я объяснил им, что хочет рейхсфюрер: предельный возраст 60 лет, не надо нетрудоспособных мужчин, нетрудоспособных женщин и детей; питание на два дня, жесткого обращения по возможности избегать (значит, везли не в газовые камеры, не для «окончательного решения еврейского вопроса», а на принудительные работы. — Ст. К.).
Tags: europe, jews, nazism, propaganda, war
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments