?

Log in

No account? Create an account
СПИД -- крупнейшая афера XX века - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
April 20th, 2006
11:05 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
СПИД -- крупнейшая афера XX века
(См. СПИДовый заговор и ...politics, at least in the United States, is all about turning power into money; см. также небольшой обзор из журнала Science на английском языке: The Duesberg Phenomenon.)

Мы все являемся жертвами глобальной промывки мозгов и грубейшей манипуляции.

Что такое СПИД? Это состояние, при котором у больного обнаруживается одна или несколько болезней из набора 25-30 инфекционных и неинфекционных болезней, которые, как принято считать, объясняются слабостью иммунной системы. Собственно говоря, эти болезни могут существовать и без постановки диагноза СПИД. Их относят к СПИДу только тогда, когда в больном предполагается наличие вируса иммунодефицита человека (ВИЧ; HIV по-английски), о чем судят обычно по наличию антител против этого вируса. (Само название этого вируса обманчиво: то, что он вызывает иммунодефицит -- это всего лишь гипотеза, которую никто не доказал.)

Таким образом,
есть болезни, но нет вируса -- не СПИД.
есть болезни, и есть вирус -- СПИД.

Элементарная логика заставляет задуматься: а вирус-то тут при чем? А может быть, он просто сосуществует или не сосуществует вместе с болезнями, будучи с ними никак не связанным? Как известно, "после того" не значит "по причине того". Точно также, "вместе с тем" не значит "по причине того".

В дополнению к этому наблюдению, известно, что даже самые горячие пропагандисты связи ВИЧ-СПИД признают, что никто не может понять и объяснить, как именно действует вирус. Можно встретить даже гипотезы о том, что вирус запускает какой-то мистический механизм замедленного действия, который уничтожает клетки уже в его, вируса, отсутствие. Известно, однако, что ВИЧ инфицирует очень малую долю клеток иммунной системы -- порядка 0,1%.

Итак, утверждение, что причиной СПИДа является ВИЧ, никто не доказал. Между тем, отрицание этого "научного факта" сейчас преследуется почти так же, как отрицание холокоста. В ход пошли привычные ярлыки denial ("отрицание"), revisionist ("ревизионист"), refusenick ("отказник").

Почему же чисто научный скептицизм вызывает такую бурю гнева? Для этого нужно понять, в чьих интересах используется миф о связи ВИЧ со СПИДом: кому выгодно?

Лечить тридцать разных отвратительных болезней очень трудно. Гораздо проще бороться с одним единственным мальчиком для битья -- вирусом ВИЧ. И на это уже освоено 45 миллиардов долларов, и есть надежда освоить много больше путем навязывания африканским странам соответствующих чрезвычайно дорогостоящих и чрезвычайно токсичных "лекарств", которые быстрее калечат, чем лечат.

Таким образом, вирусы ВИЧ для транснациональной фармацевтической промышленности и американского научного сообщества -- это то же самое, что Аль-Кайда во главе и неуловимым и неуязвимым бин-Ладеном для американского империализма. И те, и другие являются фантомами, выдуманными для оправдания достижения самых грязных целей самыми грязными средствами.

Tags: ,

(26 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:barnak
Date:April 21st, 2006 08:43 am (UTC)
(Link)
Почему же чисто научный скептицизм вызывает такой бурю гнева? Для этого нужно понять, в чьих интересах используется миф о связи ВИЧ со СПИДом: кому выгодно?

Основная задача мифа СПИДа - борьба с традиционным обществом посредством изменения сексуального поведения людей - т.е. обоснования "уроков секса" детям в школах. В традиционном обществе такие уроки неприемлемы, но "в эпоху СПИДА" ...
В ту же тему - т.н. "планирование семьи".
А уничтожают традиционное общество в целях сокращения рождаемости/населения земли, и повышения управляемости.


Лечить тридцать разных отвратительных болезней очень трудно. Гораздо проще бороться с одним единственным мальчиком для битья -- вирусом ВИЧ. И на это уже освоено 45 миллиардов долларов, и есть надежда освоить много больше путем навязывания африканским странам соответствующих чрезвычайно дорогостоящих и чрезвычайно токсичных "лекарств", которые быстрее калечат, чем лечат.

Пилеж бабок штука полезная и приятная, но не главная.
Однако для мифа взяли именно несуществующий СПИД, а не, скажем, реальный гепатит В (тоже неизлечимый и с теми же способами передачи) - чтобы при таких бабках случайно не придумать лекарства и прививки.


Таким образом, вирусы ВИЧ для транснациональной фармацевтической промышленности и американского научного сообщества -- это то же самое, что Аль-Кайда во главе и неуловимым и неуязвимым бин-Ладеном для американского империализма. И те, и другие являются фантомами, выдуманными для оправдания достижения самых грязных целей самыми грязными средствами.

примерно так
From:(Anonymous)
Date:April 23rd, 2006 01:50 am (UTC)
(Link)
Сообщение - как бы здесь сказать помягче?... Не отвечает реальности. ВИЧ - из группы РНКовых вирусов. И поведение его отличается во многом.
Если для вируса гепатита В есть вакцина и препараты для лечения (кстати не следует забывать что существует ещё другие возбудители гепатитов). Смотрите: http://diamedcom.ru/php/content.php?group=1&id=2472¶m=print
Для ВИЧ вакцину создать - очень сложная задача; с противовирусными препаратами чуть лучше, но ненамного - они пока способны только приостановить развитие болезни. И ещё объясните тогда, почему у людей развивается (при отсутствии лечения конечно) иммунодефицит, причём в такой форме, что целый ряд микроорганизмов (пневмоцисты например) неопасных для человека с нормальной иммунной системой, вызывают тяжёлые заболевания? Что является причиной этого? Что разрушает иммунную систему, если как вы утверждаете ВИЧ - буржуинский миф.
P.S. Вопрос не в тему, но поинтересуйтесь на досуге - почему ещё не создано вакцины от малярии? Только из-за нежелания вести разработки?
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 23rd, 2006 02:23 am (UTC)

У людей возникает иммунодецифит

(Link)
Это не оспаривается.

Оспаривается то, что причиной иммунодецифита является вирус, который назвали "Вирус иммунодефицита человека", но который, по существу, никак не причастен к иммунодефициту.

Итак, еще раз: ВИЧ (HIV) -- безвредный вирус (passenger virus), который вполне может передаваться через кровь и слизистые и область распространения которого вполне может расширяться, но предотвращать инфицирование им и бороться с ним бесполезно, потому что от него ни холодно, ни жарко.

Про вакцину рт малярии уж лучше вы сами расскажите, пожалуйста: вы знаете, вам это ничего не стоит.

Но, опять же, вакцину против ВИЧ нет нужды создавать: ВИЧ ни в чем не виноват.
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 23rd, 2006 02:30 am (UTC)

Что разрушает иммунную систему, спрашиваете вы?

(Link)
Что-то разрушает.

Но если на вопрос "Кто убил кассира?" ткнуть пальцем в первого попавшегося прохожего, а потом преследовать тех, кто оспаривает вину этого прохожего -- это ведь тоже странно, вы не находите?

Одна из версий -- иммунную систему разрушают те или иные наркотики или их смеси. Поэтому страдают главным образом наркоманы (и вовсе не потому, что заражаются ВИЧ через иглы) и педерасты, которые, вероятно, в большинстве своем тоже наркоманы.

Заметьте: СПИД в США и в Африке очень различен: в США -- это почти исключительно мужчины наркоманы и педерасты, а в Африке -- это и мужчины, и женщины.

Что вызывает иммунодефицит в Африке? Недоедание. Все согласны с тем, что недоедание ослабляет иммунную систему.
From:lackingname
Date:April 24th, 2006 05:43 am (UTC)

Не могу удержаться

(Link)
Если связь ВИЧ и СПИД лишь миф или адвокаты этого мнения считают что это так, то наверняка кто-то из них публично ввел себе в кровь вирус. Интересно, кто-нибудь это сделал?
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 24th, 2006 12:43 pm (UTC)

Да, сделал -- вы правы

(Link)
Один американский исследователь. Поищу ссылку.
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 24th, 2006 02:31 pm (UTC)

С этого начинается одна из статьей, на которые я сослал

(Link)
The Duesberg Phenomenon:

28 октября Robert Willner проводил пресс-конференцию в отеле в Северной Каролине, во время которой он вонзил в свой палец окровавленную иглу, которую он только что воткнул в человека, инфицированного, по его словам, ВИЧ. Willner -- врач, у которог недавно отозвали лицензию во Флориде за то, что, среди других нарушений, он утверждал, что вылечил больного СПИДом вливаниями, содержащими озон.
From:lackingname
Date:April 25th, 2006 04:55 am (UTC)

Re: С этого начинается одна из статьей, на которые я сосл

(Link)
Интересно и убедительно. Впрочем это не совсем то на что я расчитывал. Я расчитывал на серьезно поставленный эксперимент. Что-то вроде группа ревезионистов выращивает вирус (дабы внего ничего не подмешали традиционалисты), затем из ампулы с вырощеным вирусом ревизионисты (не один, а статистически значимая группа, человек 20-30 минимум) вводят себе вирус, а остатки вируса в ампуле отдают на аназил традиционалистам, дабы те удостоверились что в ампуле действительно был вирус. А Уилнер схалтурил потому что человек был инфицирован ВИЧ по словам самого Уилнера. И более того, Уилнер умер вскоре после этого (правда не от СПИДА, от чего именно я не нашел).
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 25th, 2006 11:35 am (UTC)

Времена Джордано Бруно давно прошли

(Link)
Вы слишком многого ждете от граждан общества потребления.

А Robert Willner умер от сердечного приступа (heart attack).
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 25th, 2006 11:39 am (UTC)

Да, еще одно

(Link)
Как я понимаю, он проделал это минимум дважды: один раз в США, один раз в Испании. В обоих случаях HIV-инфицированность людей, у которых он брал пробу крови, была официально признанной -- через обычные медицинские каналы.
From:ex_er2000541
Date:April 27th, 2006 12:50 pm (UTC)

Re: С этого начинается одна из статьей, на которые я сосл

(Link)
Краем глаза (у пользователя ostap который тоже увлекался ревизионизмом) читал что это невозможно сделать, потому что вирус HIV никто в чистом виде не выделял.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2006 09:26 pm (UTC)

Re: С этого начинается одна из статьей, на которые я сосл

(Link)
Жаль, потому что тогда ревизионизм СПИДа идеальный вариант заработать (не зависимо от того ставят ли себе такую цель ревизионисты). Все что надо это написать книжку которая будет изобличать, при это никакого риска брать на себя не надо.
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 1st, 2006 03:18 am (UTC)

Какого хера кто-то должен брать на себя риск

(Link)
по поводу научного вопроса, который можно исследовать без риска для жизни?

Какой-то идиотский подход: "А ты сначала подвиг соверши, жизнью рискни, тогда я, может быть, тебя послушаю."

Насчет заработать -- пока что зарабатывают на СПИДе только шарлатаны -- десятки миллиардов долларов.
From:lackingname
Date:May 3rd, 2006 08:55 am (UTC)

Re: Какого хера кто-то должен брать на себя риск

(Link)
Может и идиотский, но он бы сработал, а ведь именно просвещение людей должно, в теории, быть осовной целью ревизионистов. Кроме того, подвига здесь никакого нет, ведь ревизионисты утверждают что СПИД и ВИЧ не взаимосвязаны и ВИЧ безвреден. Это чистый и надежный эксперемент который не так уж и часто можно встретить.
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 3rd, 2006 01:13 pm (UTC)

Уточню

(Link)
Ревизионисты утверждают, что связь между СПИДом и ВИЧ была сформулирована без всяких научных оснований и даже вопреки научному методу. Другими словами, эта связь маловероятна.

Что касается ВИЧ, то он тоже не изучен по причинам СПИДового заговора. Скорее всего, он безвреден. Возможно, он вызывает другие болезни.

В любом случае, доказать безвредность ВИЧ намного сложнее, чем доказать, что он вызывает или не вызывает СПИД. (Аналогия: доказать, что человек совершил или не совершил данное преступление намного легче, чем доказать, что он никогда не совершил ни одного преступления.)

Далее, ВИЧ не выделен в чистом виде. Вы предлагаете самоинфицирование КРОВЬЮ подзаборного наркомана, содержащего, кроме ВИЧ, много разной другой гадости? Нет уж, увольте.
From:lackingname
Date:May 3rd, 2006 05:32 pm (UTC)

Re: Уточню

(Link)
Я не предлогал никому колоть себе кровь наркоманов (хотя Willner сделал что-то похожее, по его словам). Увы, я не эпидемиолог, но я заметил что в списке ревизионистов который был ниже, из 3 тыс человек всего 11 эпидимиологи и 1 статистик. Многие имеют к медицине или эпидимиологии посредственное отношение. (Без знания глубокого знания статистики можно какие угодно результаты получить.)

Так вот, возвращаясь к моим словам, я сказал что поскольку эксперемент поставить нельзя, то подобный ревизионизм хороший источник зароботка независимо от того имеют ли такую цель ревизионисты.
[User Picture]
From:chornozem
Date:April 24th, 2006 08:33 am (UTC)
(Link)
у кого-нить есть нормальный источник информации?
базовая инфромация
а то я совсем плаваю...
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 24th, 2006 12:50 pm (UTC)

Что значит "нормальный источник информации"?

(Link)
Сейчас вся информация, в том числе научная, является партийной, как и учил нас тов. Ленин.
[User Picture]
From:chornozem
Date:April 25th, 2006 12:38 pm (UTC)

Re: Что значит "нормальный источник информации"?

(Link)
Согласен.
Тогда так: хотелось бы знать общепринятую версию чтобы лучше понять опровержение.
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 25th, 2006 12:57 pm (UTC)

Рекомендую Wikipediю

(Link)
В английской версии см. AIDS и HIV; впрочем, обе статьи, практически, идентичны.

В русской Википедии не читал, но, наверное, тоже дает представление.
[User Picture]
From:chornozem
Date:April 26th, 2006 11:43 am (UTC)

Re: Рекомендую Wikipediю

(Link)
спасибо

кстати в русской википедии ссылка на список учёных опровергающих связь HIV -> AIDS
впечатляет

особенно приведённая цитата лаурета нобелевской премии по химии, изобретение которого легло в основу одного из тестов на ВИЧ
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 26th, 2006 12:36 pm (UTC)

И вам спасибо

(Link)
Однако я прошелся по ссылкам СПИД, ВИЧ, ВИЧ-инфекция -- ничего такого не нашел.

Дайте ссылку, пожалуйста -- на статью со списком ученых.
[User Picture]
From:chornozem
Date:April 26th, 2006 06:00 pm (UTC)

Re: И вам спасибо

(Link)
пожалуйста
http://aras.ab.ca/rethinkers.htm

там внизу ещё несколько хороших ссылок
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 26th, 2006 06:30 pm (UTC)

Да, внушительно!

(Link)
Почти 3 тысячи человек, которым, по существу, сумели заткнуть глотку, поскольку никто среди простых людей не знает об их альтернативном мнении.

И все же, как вы вышли на эту ссылку из Википедии?
[User Picture]
From:chornozem
Date:April 27th, 2006 06:41 am (UTC)

Re: Да, внушительно!

(Link)
http://www.wikipedia.org/ => Русский => Поиск (СПИД, перейти) => http://ru.wikipedia.org/wiki/ВИЧ => "...Список исследователей, ставящих под сомнение теорию развития СПИДа, представлен на странице..."
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 27th, 2006 11:51 am (UTC)

Спасибо, теперь вижу

(Link)
Я на этой странице был несколько раз, но рассчитывал найти диссидентов в отдельной главе, поэтому эту фразу не замечал.
Powered by LiveJournal.com