?

Log in

No account? Create an account
"Все на борьбу с онанизмом!" - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
September 5th, 2014
01:52 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"Все на борьбу с онанизмом!"
Вот здесь товарищи обсуждают "мракобесную" книгу проф. Германа Роледера (русский перевод с немецкого 1927 года) "Онанизм: Причины, явления болезни, предупредительные меры, лечение", и всё это в таком контексте: "Вот, смотрите, раньше мракобесы и онанизм называли болезнью, ха-ха-ха!, а теперь такие же мракобесы называют болезнью гомосексуальность!"

То есть, мол, объявлять онанизм нездоровым явлением -- эта глупость давно изжита, и как нелепы были старорежимные люди, которые в это верили...

Однако, эти гомофилы, связывая гомосексуальность и онанизм, не так уж неправы: критика гомосексуализма сродни критике онанизма, и те, кого сейчас обзывают "гомофобами", могли бы задуматься о том, что точка зрения профессора Роледера на онанизм вполне имеет право на существование и в XXI веке.

В самом деле, чем нам отвратителен воинствующий гомосексуализм? Тем крайне преувеличенным значением, которое придаётся им праву на физиологическое наслаждение: мол, как хочу, так и наслаждаюсь, это моё личное дело, и не смейте мне мешать! Но ведь онанизм (разумеется, правильнее было бы использовать термин "мастурбация") -- это и есть извлечение физиологического наслаждения самого по себе, с отбрасыванием культурного и даже биологического контекста.

Между тем, одним из столпов христианской, к примеру, культуры является направленное к себе требование обуздания потребностей плоти в рамках выдавливания из себя животного; общеизвестный пример -- многочисленные посты. Вы, конечно, не обязаны быть христианином, но вы должны понимать, что эта точка зрения отнюдь не мракобесна или безумна, а потому, если вы, конечно, настоящий либерал, негоже её осмеивать.

Tags: , ,

(80 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ddd_ddd
Date:September 5th, 2014 06:22 pm (UTC)
(Link)
По-моему, либералов возмущает не желание христианина ограничить самого себя, но его (не только его, но в Вашем случае Вы упоминаете христианство) настойчивое стремление ограничить "ближнего", бороться с ним и т.д.
From:ctrl_points
Date:September 5th, 2014 06:34 pm (UTC)
(Link)
Да, либералы всегда недовольны, когда общество пытается ограничить их разрушительные тенденции, зато сами с удовольствием ограничивают других в возможностях противостоять этим разрушительным тенденциям.
From:ddd_ddd
Date:September 5th, 2014 06:41 pm (UTC)
(Link)
Вам попались неправильные либералы какие-то. Обычно, подобными делами занимаются высокоодухотворённые личности, под влиянием некоей идеологии, так и норовят запретить, искоренить, противоборствовать химере и мелкобуржуазным наклонностям.
From:ctrl_points
Date:September 5th, 2014 06:53 pm (UTC)
(Link)
Да, эти "высокодухотворенные" - это именно либералы суть.
И идеология их не скрывается - дайте нам свободу грабить общественное богаство.
From:ddd_ddd
Date:September 5th, 2014 06:54 pm (UTC)
(Link)
Какие же это "высокоодухотворённые"? Не надо пресмыкаться перед западными материалистами и низкопоклонничать!
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 5th, 2014 06:35 pm (UTC)
(Link)
Да, это не либерально, но такое бывает в самых либеральных обществах: например, в США запрещены наркотики, в том числе их прием в уюте собственного дома, запрещено продавать многие лекарства без рецепта или спиртное не достигшим определенного возраста, и т.п.

Например, если я скажу своему ребенку: "Не смей напиваться и становиться после этого на край обрыва", я думаю, даже вы меня за это не осудите. А если скажу: "Не смей онанировать, поскольку это подведет твою душу к обрыву"?
From:ddd_ddd
Date:September 5th, 2014 06:39 pm (UTC)
(Link)
А кто сказал, что США - либеральная страна?! С позиций либертарианства или чистого либерализма - совсем нет.

Далее, я не очень люблю в споре переход на детей. Понятно, что в семье, пока ребёнок на Вашем попечении Вы вправе заниматься его воспитанием в любом виде, кроме недопустимых законом, тут закавыка в том, что не должно быть промывки мозгов чужим детям.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 5th, 2014 06:41 pm (UTC)
(Link)
Ну, хорошо, если либеральных стран вообще нет, то, может быть, чистый либерализм -- это гнусность, которую человечество отвергло большинством голосов?
From:ctrl_points
Date:September 5th, 2014 06:28 pm (UTC)
(Link)
Гомофилы, связывающие онанизм и гомосексуализм неправы абсолютно, потому что производят подмену понятий.
А вы, уж пардон, не распознаете этой подмены.

Мастурбация, как вы совершенно правильно заметили, является извлечением физиологического наслаждения ради этого наслаждения. Отбрасывается при этом свойственный Хомо Сапиенсу контроль над своими вожделениями, отличающий его от животного. Поэтому с точки зрения христианства мастурбация, как и чревоугодие, является грехом - попустительством животным инстинктам в человеке.

Однако, глубочайшая определяющая разность между этими самоудовлетворительными грехами и гомофилией, педофилией и прочими подобными в том, что для указанных действий необходим контакт с другим членом общества. Разурушительное содержание гомо-связей для здоровья общества именно в этом - в эмансипации гомосексуальных и педофильных отношений, а не в похотливости, как таковой.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 5th, 2014 06:38 pm (UTC)
(Link)
Гм, вы меня совсем сбили с толку: а чем же плохи для общества гомосексуальные отношения?
From:ctrl_points
Date:September 5th, 2014 06:44 pm (UTC)
(Link)
Эмансипация этих отношений!
А чем была плоха для общества эмансипация евреев, о которой предупреждал еврей Маркс?
А чем была плоха эмансипация женщин, которая вошла в моду буквально накануне массовых революций и мировых войн?

А тем плохи, что они открыли дорогу всем прочим эмансипациям, в том числе - гомосеков. Теперь уже на острие актуальности вопрос эмансипации педофилов.
Какой эмансипации следует ожидать следом? Даунов-имбецилов? Убийц? Коней Калигулы?
From:ddd_ddd
Date:September 5th, 2014 06:46 pm (UTC)
(Link)
В пещеры - к утраченным ценностям!
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 5th, 2014 06:47 pm (UTC)
(Link)
Вы не ответили на мой вопрос.
From:ddd_ddd
Date:September 5th, 2014 06:48 pm (UTC)
(Link)
Почему - товарищ борется с прогрессом в любых его проявлениях (кроме отредактированных высшим советом православно-коммунистических старцев).
From:ctrl_points
Date:September 5th, 2014 07:00 pm (UTC)
(Link)
Почему же не ответил?
Для общества вредна эмансипация отношений между людьми, которая является разурушительной для этого общества.
Powered by LiveJournal.com