?

Log in

No account? Create an account
Галковский затаился перед референдумом в Шотландии - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
September 17th, 2014
11:04 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Галковский затаился перед референдумом в Шотландии
Боится Галковский хоть как-то высказаться по поводу ожидаемого результата референдума, чтобы не сесть в лужу. Вот и видна теперь цена этому напыщенному самодовольному англофильскому "мыслителю".

Tags:

(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:zero_kg
Date:September 17th, 2014 03:33 pm (UTC)
(Link)
И почему он сядет в лужу? Что он не так сказал?
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 17th, 2014 03:35 pm (UTC)
(Link)
В том-то и дело, что он ничего не сказал, при том, что долгие годы представлялся экспертом по "английским старичкам".
[User Picture]
From:zero_kg
Date:September 17th, 2014 03:59 pm (UTC)
(Link)
Я внимательно прочитал весь его журнал. Я нигде не читал, чтобы он представлялся экспертом по английским старичкам. Он себя считат писателем, историком и философом. Пишет свои теории в свой журнал, с ним можно и подискутировать, если он ошибается.
Вопрос - почему он напыщенный и самодовольный англофильский "мыслитель"? Про напыщенного и самодовольного мне трудно судить я с ним не общался, а насчет англофилии, он Англию кроет почем зря в своем блоге.
А есть скромный, несамодовльный и реальный мыслитель-эксперт по Англии в России, с которым можно его сравнить? Критикуя, предложите альтернативу, я с удовольствием почитаю.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 17th, 2014 04:09 pm (UTC)
(Link)
Прошу прощения, если я ненароком задел ваши чувства.

Однако я не думаю, что вы можете привести пример того, как он когда-либо признал, что он может ошибаться, не говоря уже о том, чтобы признать свою ошибку -- имею в виду вашу фразу "... с ним можно и подискутировать, если он ошибается."
[User Picture]
From:zero_kg
Date:September 17th, 2014 04:22 pm (UTC)
(Link)
Прощения просить не нужно, кто такой Галковский, чтобы я что-то чувствовал? Он мне не родственник.
Признает или не признает, это вопрос личного выбора оппонентов, задача в дискуссии победить по аргументам, а победителя определяет публика, вне зависмости от того признает ли проигравший свой проигрыш. Для этого у каждого свои мозги есть, чтобы думать кто прав, а кто нет.
Возвращаюсь к теме разговора. Я еще раз хотел бы задать вопрос, если вас не затруднит ответить конечно, есть альтернативный эксперт-мыслитель по Англии, лучше чем Галковский, в России?
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 17th, 2014 04:27 pm (UTC)
(Link)
Охотно вам отвечу, товарищ!

Я не знаю ни одного эксперта по Англии, но я хорошо понимаю, что Галковский ни в малейшей степени не эксперт, пожалуй, ни в чем, потому что в нем нет того, что обязательно для каждого эксперта: объективности и интеллектуальной честности.

Что касается суждения публики о спорах с Галковским, то вся окружающая его публика -- лишь его обожатели и клакеры, потому перед этой публикой вы Галковского никогда не победите.
[User Picture]
From:alex_mukhanov
Date:September 17th, 2014 08:19 pm (UTC)

снова подумавши о ФМД

(Link)
ведь Дмитрия Евгеньевича Достоевский уже описал и назвал - Фома Фомич Опискин

Навеяло сходством с персоной из соседнего постинга, кстати.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 17th, 2014 08:27 pm (UTC)

Re: снова подумавши о ФМД

(Link)
Идея интересная, и Опискин в исполнении Грибова -- одно из моих самых приятных воспоминаний юности, но я усматриваю существенную разницу.

Во-первых, Опискин поверхностно начитан, но, по существу, необразован.

Во-вторых, он совершенно лишен чувства юмора.

В-третьих, он умственно весьма ограничен, что видно по его мучительству Фалалея за "белого быка".

Во всех этих отношениях Галковский гораздо сильнее и интереснее.
[User Picture]
From:alex_mukhanov
Date:September 17th, 2014 10:14 pm (UTC)

Re: снова подумавши о ФМД

(Link)
сильнее-то он сильнее, да суть-то человеческого и творческого характера одна.
[User Picture]
From:zero_kg
Date:September 18th, 2014 03:34 am (UTC)
(Link)
Не соглашусь с вами, что кругом Галковского одни клакеры. По многим вопросам я с ним не согласен, но тем не менее я считаю, что его необходимо читать любому интеллектуалу для расширения кругозора. Также как и bohemicus, alexandrov_g и других авторов. Нужно отделять положительные аспекты от отрицательных, никто ведь не идеален, чтобы не совершать никаких ошибок и нужно избегать личностных оценок в дискуссии.
В первую очередь важно умен человек или глуп, а то у большинства ЖЖистов, если кто-то с ними не согласен то он непременно козел и дурак. А для меня, лучше пусть умный человек мне возражает, чем если глупец со мной соглашается.
Например, позицию bohemicus я считаю аморальной, но нужно уважать его как интеллектуала и поддерживать в этом.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 18th, 2014 03:44 am (UTC)
(Link)
Галковский, конечно, умен и феноменально начитан, но ведь он же форменный козёл сумасшедший, или, по-научному, параноик, впадающий в бешенство при одной мысли о советском режиме.

Ума, увы, недостаточно. Нужны еще, по крайней мере, и объективность, и интеллектуальная честность, да и порядочность, и способность к состраданию не помешают.

Edited at 2014-09-18 03:48 am (UTC)
[User Picture]
From:zero_kg
Date:September 18th, 2014 04:06 am (UTC)
(Link)
Согласен что все это нужно, но где найти такого? Кстати, я не нашел у него в комментах ни одного сильного оппонента защищающего советский режим. Это минус советским. Более менее пытается сделать это sl_lopatnikov, но он технарь и поэтому уже проигрывает с треском в гуманитарной области. Когда видишь дискуссию технаря и гуманитария, в области истории и социальных наук, хочется закрыть глаза, чтобы не видеть избиения младенца.
[User Picture]
From:zogin
Date:September 17th, 2014 03:54 pm (UTC)
(Link)
так может он уже заготовил 2 текста. Один на случай успеха в референдуме, другой на случай проигрыша. Только безответственные болтуны имеют одно мнение. У серьёзных людей мнений много. :) И высказано нужное мнение должно быть строго вовремя.

Вот помнится тов. i-ddragon сделал копипаст из моего коммента http://i-ddragon.livejournal.com/152841.html как раз на тему таких стратегий поведения.
[User Picture]
From:electrician
Date:September 17th, 2014 04:20 pm (UTC)
(Link)
:) С утра вдруг подивился затянувшемуся молчанию Галковского.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 17th, 2014 04:23 pm (UTC)
(Link)
Да жив ли касатик?
[User Picture]
From:wwold
Date:September 18th, 2014 05:54 am (UTC)
(Link)
Что-то я не припоминаю его особое экспертность. Впрочем, на эту тему молчат многие философы западники: и Богемикус и Ницше2003. Понять их можно - в их картину это не укладывается, поэтому сказать им нечего.
Powered by LiveJournal.com