Коммик (stalinist) wrote,
Коммик
stalinist

Анатомия провокации

Западная пропагандистская машина наглухо закрыта от любых объективных аргументов в рассмотрении провокации со сбитием малазийского "Боинга" над Украиной: "Русские виноваты, потому что они виноваты всегда!"

Однако механизм организации и проведения такого рода провокаций можно рассмотреть на примере, который совсем не включает в себя столь сильный для Запада раздражитель, как русские. Взглянем на близкую американскому сердцу недавнюю провокацию, связанную с новым американским фильмом "Интервью" про то, как ЦРУ поручает двум простым американским парням совершить террористический акт -- убить лидера Северной Кореи.

Вкратце, события развивались примерно так. В июле Северная Корея подала жалобу в ООН о том, что США, позволяя выход этого фильма на экраны, осуществляет поощрение и провоцирование (promotion) терроризма против Северной Кореи, что последняя рассматривает как акт войны.

Затем в конце ноября неизвестные проникли в компьютерную сеть владельца фильма -- компании "Сони", -- получили доступ к их секретным документам, уничтожили многие материалы и оставили письмо, угрожающее террористическими актами против компании и кинотеатров, которые будут показывать фильм; письмо было подписано "Guardians of Peace", то есть "Защитники мира".

Американская пресса тут же запустила на всю мощь пропагандистскую кампанию о том, что это была атака правительства Северной Кореи. Однако в Америке всё еще есть здравомыслящие люди, которые способны объективно анализировать информацию.

Вот статья Свидетельство, что Северная Корея вторглась в компьютеры "Сони", является шатким. В ней, в частности, говорится:
... Несмотря на {противоречащие факты}, СМИ не перестают обвинять Северную Корею и не хотят рассматривать другие варианты. Если годы трансляций сериала "Закон и порядок" чему-то научили нас, так это тому, что сосредоточение на единственном подозреваемом может вести к исключающему предубеждению, когда улики, противоречащие предпочтительной теории, игнорируются.
Не в точности ли то же мы наблюдаем в случае со сбитым "Боингом"?

Статья с циничным названием Не может ли оказаться, что отмена фильма "Интервью" является наилучшим до сих пор маркетинговым трюком "Сони"? рассказывает о том, как этот энергично раскрученный скандал поднимает шансы безнадежно посредственного фильма на недосягаемую до сих пор высоту. И в этом маркетинге принимает живейшее участие президент США...
Tags: america, enemies, propaganda
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments