?

Log in

No account? Create an account
Коммик, Just Коммик
July 14th, 2005
11:56 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Интересный документ
В частности, раздел 1. Pax Americana and the postwar corporate regime" с таким эпиграфом:

If we see that Germany is winning we should help Russia and if Russia is winning we ought to help Germany and that way let them kill as many as possible.
- Harry S. Truman, 1941


Перевод:
Если мы видим, что побеждает Германия, мы должны помогать России, и если Россия побеждает, нам следует помогать Германии, и таким образом пусть они убивают как можно больше.
- Гарри Трумен, 1941 (президент США с 1945 года)

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ex_jen1930
Date:July 14th, 2005 11:11 pm (UTC)
(Link)
А ссылки на оригинал не приводится. Очень сильно напоминает "речь Даллеса".
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 15th, 2005 12:43 pm (UTC)

Let me put it this way:

(Link)
Согласен: в данный момент мы не знаем, достоверна ли эта цитата или нет.

Вопрос к вам: можете ли вы допустить в качестве правдоподобной гипотезы, что Трумен действительно так сказал?

Варианты ответов:
  • Совершенно невозможно!
  • Возможно, но маловероятно
  • А почему бы и нет?
  • Ну, сказал, ну и что?
  • Золотые слова!


Пожалуйста, обоснуйте свой ответ.
From:ex_jen1930
Date:July 15th, 2005 05:07 pm (UTC)

Как человек, связанный с квантовой физикой...

(Link)
... совершенно отрицать или утверждать что-либо в данном случае я не могу (Если Вы спросите, причем тут квантовая физика, то могу сказать, что в квантовой физике любое событие характеризуется суперпозицией амплитуд вероятности с соответствующими коэффициентами - если Вы незнакомы с этой областью, то могу объяснить подробнее). Грубо говоря, пока мы точно не узнАем о происхождении данной цитаты, ее амплитуда вероятности (волновая функция) будет включать в себя все указанные Вами варианты.

Тем не менее, есть основания полагать эту цитату малодостоверной - хотя бы потому, что вряд ли президент публично сказал такую фразу, учитывая к тому же американскую аудиторию.
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 15th, 2005 05:56 pm (UTC)

Что-то лирики в загоне, что-то физики в почете...

(Link)
А квантовых физиков не учат читать внимательно, перед тем как отвечать?

Гарри Трумэн стал президентом в 1945 году, а в 1941-ом он был сенатором-демократом от штата Массачусетс.

Что касается американской аудитории, то промывка мозгов её осуществляется согласно регламенту: кто плохой, кто хороший, сообщается в положенное время в доступной форме.
From:ex_jen1930
Date:July 15th, 2005 06:33 pm (UTC)

Re: Что-то лирики в загоне, что-то физики в почете...

(Link)
Да, я увидел теперь ссылку внизу. Только и ее нужно проверить. В любом случае, странно, почему же США в реальности поступили ровно наоборот: ведь они открыли второй фронт только тогда, когда убедились, что войну Германия проиграет (а по Вашей логике они должны были как раз поддержать Гитлера).
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 15th, 2005 06:58 pm (UTC)

Для квантового физика вы слишком тугодумны

(Link)
1. Пойдите в ближайшую библиотеку и попросите микрофильм New York Times, June 24, 1941. Вас ждет чудное открытие. Расскажите о результатах.

Я сам не пойду, потому что меня ровным счетом ничего не удивляет в этих словах Трумена -- разве что несвойственная англо-саксонской гниде откровенность.

2. А для чего, по-вашему, америкаки открыли второй фронт в июле 1944 года?
From:ex_jen1930
Date:July 15th, 2005 07:18 pm (UTC)

А я и не совсем квантовый физик :)))

(Link)
1. Может быть и схожу.

2. Неужто для того, чтобы поддержать Гитлера? :)))
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 15th, 2005 07:25 pm (UTC)

Ну, тогда простительно

(Link)
Неужто для того, чтобы поддержать Гитлера?

Самой главной задачей англо-саксов после Первой Мировой войны вплоть до сегодняшнего дня было и есть уничтожение России.

Только гениальная дипломатия тов. Сталина помогла натравить немецко-фашистского монстра на англо-американо-фашистского. По этой причине им в кои веки пришлось позаботиться о собственной шкуре, и Германия показалась им в тот момент более опасной. (Знали бы они, как пойдут дела дальше!)

Открытие второго фронта в июле 1944 года преследовало только одну цель: остановить победоносную Красную Армию как можно дальше на востоке: ялтинские договоренности о разделе сфер влияния предусматривали открытие второго фронта; не было бы второго фронта -- не было бы Западной Германии, а была бы одна большая ГДР.
From:ex_jen1930
Date:July 15th, 2005 08:50 pm (UTC)

Re: Ну, тогда простительно

(Link)
Самой главной задачей англо-саксов после Первой Мировой войны вплоть до сегодняшнего дня было и есть уничтожение России.

Боюсь, что англо-саксам (как и большинству остального мира, не только западного) на Россию как таковую вообще наплевать - их она интересует в той же степени, как Вас какой-нибудь там Занзибар. Другое дело, что в советские времена она интересовала только как источник потенциальной военной угрозы и распространения коммунизма. Сейчас этой опасности давно нет.

Только гениальная дипломатия тов. Сталина помогла натравить немецко-фашистского монстра на англо-американо-фашистского. По этой причине им в кои веки пришлось позаботиться о собственной шкуре, и Германия показалась им в тот момент более опасной.

Кстати, я с этим согласен. Но тогда выходит, что Вы, как и я... сходитесь здесь с концепцией Виктора Суворова? :)))
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 15th, 2005 09:05 pm (UTC)

Глупость

(Link)
Другое дело, что в советские времена она интересовала только как источник потенциальной военной угрозы и распространения коммунизма. Сейчас этой опасности давно нет.

Потому что в Кремле сидит колониальная администрация? Но это ведь всего лишь набор жалких людишек, уничтожить которых -- полчаса работы для десантного полка!

Эту администрацию можно заменить за один день, и тогда все в мире будет выглядеть иначе -- такая простая мысль не приходит в голову?

Тогда разбойничать по всему миру США уже не смогут -- не только по причине возможного ядерного удара, но и потому, что патриотическое российское правительство будет вооружать своих союзников, как это было с Вьетнамом и Кубой.
From:ono_it
Date:July 15th, 2005 02:12 pm (UTC)

Link ?

(Link)

Ciitation from here

To show the extent to which some were willing to go, look at what Senator Truman said: "If we see that Germany is winning the war we ought to help Russia and if Russia is winning we ought to help Germany and that way let them kill as many as possible" (New York Times, June 24, 1941).

[User Picture]
From:stalinist
Date:July 15th, 2005 03:00 pm (UTC)

Ну вы мне всю ловлю человека испортили!

(Link)
Надо ж было посмотреть сначала, как этот либераст будет выкручиваться и извиваться!

Ну да ладно. Всего ссылок на это изречение -- за сотню тысяч, в частности, в очень авторитетном источнике -- энциклопедии MS Encarta.

Впрочем, New Your Times за 24 июня 1941 года можно, наверное, посмотреть в любой американской библиотеке на микрофильме.

В общем, то, что у американской элиты было на уме, оказалось у Трумена на языке. Он сказал это через 2 дня после нападения Германии на СССР, когда характер предстоящей войны был для Запада совершенно не ясен. Они могли предполагать, что СССР быстро перейдет в контрнаступление, и уже были готовы встать на сторону Гитлера -- то есть были готовы еще до начала войны!
From:ono_it
Date:July 15th, 2005 06:34 pm (UTC)

Re: Ну вы мне всю ловлю человека испортили!

(Link)
На уме у части американской элиты. Roosevelt мыслил дальше.
Открытием для меня была книга "As he saw it" by Elliott Roosevelt.
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 15th, 2005 07:02 pm (UTC)

Еще один американский патриот?

(Link)
Политика Рузвельта была, по существу, такая же: способствовать затягиванию войны для возможно большего истощения СССР и Европы.

А как вам его провокация с Перл-Харбором, когда американские граждане были принесены в жертву мондиалистским планам крупной американской буржуазии?
From:ex_jen1930
Date:July 15th, 2005 07:20 pm (UTC)

Re: Еще один американский патриот?

(Link)
А как вам его провокация с Перл-Харбором

О какой провокации Вы речь ведете? Неужто американские летчики тайно перекрасили свои самолеты и под видом японцев полетели бомбить ПХ?
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 15th, 2005 07:33 pm (UTC)

Наш пострел везде поспел!

(Link)
Американцы экономической и военной блокадой Японии спровоцировали ее на нападение. О налете на Пирл-Харбор американская разведка знала за несколько дней до него: американцы прослушивали радиопереговоры японской эскадры с авианосцами. Рузвельт запретил предупреждать командование базы в Пирл-Харборе о приближающихся авианосцах. (Впоследствии командир базы и был сделан козлом отпущения.) На базу нарочно, для пущего эффекта, согнали много кораблей -- устаревших, само собой.

В общем, в виду крайне отрицательного общественного мнения в США по поводу вступления в войну, Рузвельту нужен был свой 9/11, и он его организовал.

Собственно говоря, все известные американские президенты были мерзавцами один другого гаже: начиная от Вашингтона, продолжая Линкольном и кончая Клинтоном и обоими Бушами.
From:ex_jen1930
Date:July 15th, 2005 08:47 pm (UTC)

Re: Наш пострел везде поспел!

(Link)
Американцы экономической и военной блокадой Японии спровоцировали ее на нападение. О налете на Пирл-Харбор американская разведка знала за несколько дней до него: американцы прослушивали радиопереговоры японской эскадры с авианосцами. Рузвельт запретил предупреждать командование базы в Пирл-Харборе о приближающихся авианосцах.

Понятно. Значит, "провокация" состояла в том, что Рузвельт позволил японцам на себя напасть. Но ведь Ваш любимый тов. Сталин был в точно таком же положении! Ведь советская разведка аналогичным образом предупреждала его о нападении Гитлера, но он не принял никаких мер (по какой причине - то ли он не верил в нападение, то еще что-то - вещь уже другая).

В общем, в виду крайне отрицательного общественного мнения в США по поводу вступления в войну, Рузвельту нужен был свой 9/11, и он его организовал.

??? Так я не пойму: каким образом он его ОРГАНИЗОВАЛ? Японцы же вроде собирались напасть в любом случае? Или он в заговоре с ними был? Никак не пойму Вашей логики.
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 15th, 2005 09:13 pm (UTC)

Терпение иссякло

(Link)
1. Организовал нападение Японии путем её удушения блокадой.
2. Сделал это нападение эффектным, как 9/11, путем приведения базы в Перл-Харборе в беззащитное положение.

Я в вас совершенно разочарован. Мне не интересно более ваше мнение ни по какому вопросу. Меня не радует ваше внимание. Надеюсь, выводы сделаете сами.

P.S. В Лебеде есть один такой вроде вас по прозвищу "Смердяков" -- это прозвище он сам себе выбрал.
[User Picture]
From:vlad_chestnov
Date:July 17th, 2005 05:25 am (UTC)

Хе-хе

(Link)
Я в вас совершенно разочарован. Мне не интересно более ваше мнение ни по какому вопросу. Меня не радует ваше внимание. Надеюсь, выводы сделаете сами.

Плохо вы еще либерастов знаете.
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2005 06:03 pm (UTC)

Сталин? Элементарно

(Link)
Сталин полагал что Гитлер нападет в 1942 году, так как не станет воевать на 2 фронта. Сталин понимал что страна не готова к войне с Германией летом 1941, но считал что у него есть время для подготовки. Сталин готовил страну к войне (отодвигал границы -Финляндия, Польша) (то, что он не верил вообще что Гитлер нападет - не так, во всяком случае после нападения Японии на СССР в 38 и после откровенных антироссийских выступлений в Германии, избиение русских журналистов, выступлений министров с речами о расширении пространства и похода на восток за новыми землями, говорить о том, что Сталин вообще не верил в нападение - глупо) Сталин мыслил здраво, понимая что война на 2 фронта для Гитлера крайне затруднительна. Впрочем Гитлер решил что справится - в этом его ошибка и англичане эффективно бомбили Германию, такие лихие налеты когда немцы вовсю сржались на просторах России. Конечно это были комариные укусы, особенно до 43 года, так укольчики, но не приятные. Я ведь мог Гитлер, если бы захотел уничтожить Англию..Это было реально
[User Picture]
From:stalinist
Date:August 2nd, 2005 06:34 pm (UTC)

Жаль, что он не уничтожил Англию

(Link)
Но это было для него абсолютно не приемлемо -- он был англофил и верил в сотрудничество с англичанами на предмет установления гегемонии германской (англо-саксы включены) расы.
From:ono_it
Date:July 15th, 2005 08:12 pm (UTC)

Re: Еще один американский патриот?

(Link)

Просто реалист.

Отличие в политике:

  1. Требование открытия британских, французских и пр. колоний для свободной торговли
  2. Более "честное" отношение к СССР

Победа национальных правительств в бывших колониях сразу улучшила жизнь многих людей. Большая "честность" привела к открытию 2 фронта раньше и не только : цитирую "As he saw it" (Teheran conference, pp. 184-195):


"What does Churchill mean, Pop, two invasions at once ?"

"One in the west, and one up through guess where."

"The Balkans ?"

"Of course." Again he chuckled, as he thought back to the meeting. He leaned up on a elbow to look at me while he said, "You know, Elliott, it's extraordinary things, these plenary sessions, from one standpoint. Whenever the P.M. argued for our invasion through the Balkans, it was quite obvios to everyone in the room what he realy meant. That he was above all else anxious to knife up into central Europe, in order to keep the Red Army out of Austria an Rumania, even Hungary, if possible. Stalin knew it, I knew it, everybody knew it ..."

"But he newer said it ?"

"Certainly not. And Uncle Joe, when he argued the military advantages of invasion from the west, and the inadvisability of splitting our forces into two parts - he was was always conscious of the political implications, too, I'm sure. Never let on, though, by so much as a word"

...

"Elliott: our chiefs of staff are convinced of one thing. The way to kill the most Germans, with the least lost of American soldiers, is to mount one great big invasion and then slam'em with everything we've got. It makes sence to me. It makes sence Uncle Joe. It makes sence to all our generals, and always has, evere since the beginning of the war and, I expect, since before that, too"


А Перл-Харбор - неизбежная плата за вступление в войну. Позиции "изоляционистов" в США были достаточно сильны...

Powered by LiveJournal.com