Коммик (stalinist) wrote,
Коммик
stalinist

Categories:

Не пора ли нам замахнуться на Ларса нашего (фон) Триера?

Первый его фильм и вообще один из первых фильмов, которые я смотрел на английском языке, был фильм "Рассекая волны"; тогда я еще вообще не знал, кто его создатель, не говоря уже о славе этого создателя. Это фильм о молодой женщине, муж которой, оказавшись парализованным, просит её вступать в случайные кратковременные половые контакты с незнакомцами и рассказывать ему подробности. Это, предположительно, является для него разрешением потребности в сексе. Фильм показывали по канадскому телевидению, очевидно, в качестве того, что нужно знать каждому культурному человеку.

Второй его фильм, который я смотрел, -- "Догвилль". В этом фильме с виду добропорядочные мужчины небольшого американского городка бесчеловечно и беспричинно насилуют кроткую героиню.

Третий его фильм, который я просмотрел -- первый час непрерывно, а остальные 4 часа выборочно -- "Нимфоманка". Его главная героиня исступленно предаётся повсеместному сексу без всякого намёка на удовольствие, относясь к нему как к тяжелому, но неизбежному принудительному труду.

Эти фильмы мало что говорят о мире, но много -- о самом Триере. Они насыщены абсолютно бездушным сексом, точнее, копулятивными манипуляциями, от которых, кажется, никому нет радости. Очевидно, секс является фетишем Триера -- безнадежного сексуального маньяка и извращенца. При этом сути секса, и в особенности женской сексуальности, он не понимает совсем. Секс в его изображении -- какая-то бесчеловечная бессмысленная часто мучительная рутина.

Таким деятелям мирового искусства, как Триер или, к примеру, его российский вариант -- нашумевший ныне Кирилл Серебренников, поможет только газенваген.
Tags: cinema, sex
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments