Коммик (stalinist) wrote,
Коммик
stalinist

Татьяна Воеводина, "Нобелевка за «экономику идиотизма»: платить за то, что мы видали в гробу"

Из статьи:
Современный потребитель платит всё в меньшей степени за товар или услугу – покупая в первую очередь прирост своей самооценки. Уважение покупает – а больше самоуважение, потому что другим-то на него в высшей мере наплевать, у них своих забот хватает.

Главнейшая потребность и одновременно мучительная нехватка современного горожанина – это собственная значимость. Современный человек всё чаще ощущает себя пылью, гонимой ветром. Профессии у него обычно нет, только диплом. Он – офисный сиделец (если повезёт) или продавец какой-нибудь муры, одно слово: прекариат – помесь пролетариата с precarious (хрупкий, ненадёжный).
Tags: consumerism, economics
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments