?

Log in

No account? Create an account
Татьяна Воеводина, "Нобелевка за «экономику идиотизма»: платить за то, что мы видали в гробу" - Коммик, Just Коммик
October 16th, 2017
12:46 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Татьяна Воеводина, "Нобелевка за «экономику идиотизма»: платить за то, что мы видали в гробу"
Из статьи:
Современный потребитель платит всё в меньшей степени за товар или услугу – покупая в первую очередь прирост своей самооценки. Уважение покупает – а больше самоуважение, потому что другим-то на него в высшей мере наплевать, у них своих забот хватает.

Главнейшая потребность и одновременно мучительная нехватка современного горожанина – это собственная значимость. Современный человек всё чаще ощущает себя пылью, гонимой ветром. Профессии у него обычно нет, только диплом. Он – офисный сиделец (если повезёт) или продавец какой-нибудь муры, одно слово: прекариат – помесь пролетариата с precarious (хрупкий, ненадёжный).

Tags: ,

(Leave a comment)

Powered by LiveJournal.com