?

Log in

No account? Create an account
Что общего между РПЦ и Голливудом? Слишком дорогие билеты - Коммик, Just Коммик
November 9th, 2017
11:38 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Что общего между РПЦ и Голливудом? Слишком дорогие билеты
Летел я давеча в самолете, и перед глазами висел экран, на котором крутили последних "Пиратов Карибского моря". Впрочем, смотрел я недолго, поскольку идиотизм голливудской фантазии зашкаливает и вызывает тошноту не хуже турбулентности: мне хватило сцены, где главный герой в исполнении Джонни Деппа качается на гильотине, как на качелях, а лезвие по полозьям -- туда-сюда, а героиня на эшафоте с петлей на шее о чём-то с ним препирается.

Бред-не бред, но Джонни срубил на этом еще 80 миллионов долларов. Всем бы так бредить...

Однако такие заработки ничем не выдающихся актеров говорят о том, что Голливуд берет слишком много за продукты своего ремесла. Это неправильно во многих смыслах, и это ведь легко поправить: взяло бы всё человечество да забойкотировало бы голливудское кино на месяц-другой, пока цены на билеты не были бы сокращены на порядок, ведь кино -- это не манная каша, без которой и дня не проживёшь. Мне очень странно, что люди позволяют так нагло себя доить.

Казалось бы, при чём здесь РПЦ? Но знаменитые часы патриарха и роскошные автомобили клира говорят ведь о том же самом: РПЦ берёт слишком много с паствы за продукты своего ремесла.

Вчера я написал заметку РПЦ как организованная преступная группировка, в которой я сослался на очень содержательную книгу Алексея Маркова (Квитко?) "Бремя колокольчиков". Книга выпукло и зримо показывает, какой насквозь коррумпированной организацией является РПЦ. Но коррумпированность касается её внутренних денежных потоков, почему же я назвал РПЦ преступной? Ведь она людей не убивает, ларьки не грабит, мелочь по карманам не тырит. Удивительно, но никто не задал мне этого вопроса.

Ну что ж, поясню. Денежные потоки внутри РПЦ струятся и ветвятся, но ведь они откуда-то приходят и куда-то уходят, по закону сохранения денег, принятому в своё время Французской Академией наук.

РПЦ пользуется безналоговыми привилегиями как некоммерческая организация, то есть организация, не ставящаяся своей целью получение прибыли (non-profit organization, как это сказать по-русски?). В реальности она эту прибыль получает в огромных масштабах и, следовательно,

1) вводит в заблуждение правительство, поскольку ни сама РПЦ, ни её сотрудники не платят налоги на прибыль и, тем самым, являются мошенниками, злоупотребляющими безналоговым статусом, и
2) вводит в заблуждение потребителей своих услуг -- прихожан, поскольку позиционирует себя как нищенствующий проповедник, служащая Богу в интересах прихожан, а на самом деле служащая маммоне в собственных низменных корыстных интересах. А это тоже мошенничество.

Что касается пункта 1), то, даже плати они налоги, это вряд ли воспринималось бы удовлетворительным разрешением проблемы: что такое 13% для алчного кровососа?

Пункт 2) можно уподобить нарушению закона по поводу неправильного представления товара потребителю в рекламе и т.п.

Говоря, что деятели РПЦ -- преступные мошенники, я отнюдь не имею в виду, что они одурманивают паству религиозными вымыслами (как выражаются полуграмотные атеисты, "впаривают опиум народу"). Совсем наоборот, я считаю, что несение Слова Божия в массы -- важная и почётная миссия. Я имею в виду, что церковники лишь притворяются посредниками между Богом и людьми, преследуя лишь цели личного обогащения. Вот как об этом написано в упомянутой выше книге -- говорит настоятель храма, купивший себе епископскую должность (это как раз продолжение последней цитаты в моей предыдущей заметке):
-Эх, дорогой, все ваши беды от того, что вы так и не повзрослели и не отделили веру от бизнеса. У бизнеса свои законы и, если хочешь жить нормально, надо им следовать. А вера... Знаешь, я, когда служу, верю, но это ж не значит, что я всегда верить должен. Когда я по бабам иду, это совершенно не нужно. А не ходил бы я по бабам - так у меня бы давно крыша поехала и я на людях бы отыгрывался. А так я с иудеями - как иудей, с бандитами - как бандит, с антисемитами - как антисемит, ну и так далее, по Апостолу... И всегда позитивен! Вот это и есть мой символ веры.

Tags: , , , ,

(89 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:amfspb
Date:November 9th, 2017 05:45 pm (UTC)
(Link)
Епископ - это сан. Но не должность.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 05:49 pm (UTC)
(Link)
Ваше замечание очень ценно для нас. Разъясните, пожалуйста, ситуацию в соответствии со следующим фрагментом из книги:
Сейчас он ездил на Лексусе, отдыхал на Канарах и готовился стать епископом.

- Эх, братцы, вот куплю себе епархию и заберу вас с собой! Правда, ближнюю к Москве не обещаю. У меня столько денег пока нет...
Начальник епархии как называется?
[User Picture]
From:naina555
Date:November 9th, 2017 05:55 pm (UTC)
(Link)
///а героиня на эшафоте с петлей на шее о чём-то с ним препирается.

Без очереди , штоле?)))
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 06:00 pm (UTC)
(Link)
Предполагалось одновременно Деппу отрубить голову на гильотине, а девушку -- повесить на виселице. Но как-то не срослось...
[User Picture]
From:afonya007
Date:November 9th, 2017 05:56 pm (UTC)
(Link)
"Голливуд берет слишком много за продукты своего ремесла" огласите пожалуйста весь список...кто берёт дорого за продукт своего ремесла
[User Picture]
From:wendee_fog
Date:November 9th, 2017 06:06 pm (UTC)
(Link)
по моему аФФтар сего поста очень много берет за написанную им лютую хуИту... сей проплаченнй западными фондами опус просто крадет время доверчивых читателей...
[User Picture]
From:lumilich
Date:November 9th, 2017 05:57 pm (UTC)
(Link)
"церковники лишь притворяются посредниками между Богом и людьми, преследуя лишь цели личного обогащения."

Не только.
Есть и другие цели.
К примеру, Тихон Шевкунов - духовник Путина - так сумел повлиять на ум правителя рассказами о "Византийской" миссии РФ и сакральности причерноморских территорий, что всю страну в результате теперь нужно вЬІтаскивать из-под санкций,
а Иларион (Алфеев), близкий к правящим кругам, оказался СИРОЛОГОМ и его вкрадчивая нлп-обработка насчет Сирии привела к тому, что каждЬІЙ день благословляет РПЦ русских погибать на чужбинах ради тщеславия черноризцев.

[User Picture]
From:wendee_fog
Date:November 9th, 2017 06:04 pm (UTC)
(Link)
бред
[User Picture]
From:svarshik100
Date:November 9th, 2017 05:57 pm (UTC)
(Link)
после "лихих" 90-ых сейчас РПЦ рулит темой.
From:ortoalex
Date:November 9th, 2017 06:05 pm (UTC)
(Link)
Нельзя обобщать.Да,"ребята из преисподни"профессионально пытаются создать мафиозную структуру в церкви из тех кто продал душу,чтобы ее дискредитировать.Но причем здесь Церковь,которая состоит из искренне верующих людей.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 06:12 pm (UTC)
(Link)
Видите ли, церковь больна во всех отношениях. Клир включает в себя множество алчных проходимцев, но и указанные вами "искренне верующие люди" в большинстве -- убогие идолопоклонники, последователи карго-культа, но отнюдь не христиане.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 06:09 pm (UTC)
(Link)
Точно, бот, созданный сегодня! Это "poleno" меня со вчера преследует.
[User Picture]
From:wendee_fog
Date:November 9th, 2017 06:07 pm (UTC)
(Link)
опять заказуха..политотота..УГ..аФФтар разочаровал более чем полностью...
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 06:10 pm (UTC)
(Link)
Что значит "опять"? Сегодня я гораздо мягше высказался. А завтра, может быть, вообще осанну воспою патриарху!
[User Picture]
From:ilike83
Date:November 9th, 2017 06:13 pm (UTC)
(Link)
Ну, а чо делать-то теперь? На службу не ходить, не причащаться?
Ну, хочется мне чтобы символом горела моя свечечка за 10 рублей раз в неделю - не жалко.
Ну, заплачу я за поминовение в алтаре какие-то там денежки, купят на них попы бухла, выпьют - пусть их.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 06:21 pm (UTC)
(Link)
Вы совершенно правы, и если у вас есть вера и потребность в обрядах, вы, конечно, должны им следовать.

Вообще ваше сообщение очень точное и уместное.

В самом деле, зачем я всё это пишу? Я отнюдь не имею в виду бойкотирование того конкретного храма, который вы посещаете, кем бы ни были там его настоятель и священники. Но, мне кажется, люди должны отчетливо отделять веру от прислуживающего ей персонала и ни в коем случае не наделять этот персонал в своём воображении сверхъестественными свойствами.

Вот вчера я где-то прочитал, что священник сказал женщине, у которой родилась девочка-даун, что это было наказание этой женщине за грехи. Какой же гадиной надо быть, чтобы так сказать! Это похоже на то, как патриарх назвал наши жертвы в войне наказанием за богоотступничество.

Так вот, в этих случаях надо понимать, что батюшка этот -- идиот или садист, и держаться от него подальше.
[User Picture]
From:zolika_ru
Date:November 9th, 2017 06:26 pm (UTC)
(Link)
Я в прошлом году на пасху в церковь пошла, мужик этот главный там гонит чего-то, старушки стоят, слушают...
И вдруг одна как взбзднёт!
И громко так, а там акустика.
На меня ржака напала, вот думаю, прикольно, хорошо потолки высокие, а то щас такой газенваген будет, просто жопа.

Не, бога я вобще уважаю, он типа спаситель, мученическую смерть за нас принял.
На кресте, я читала.

Но как она пёрнула, никогда не забуду, вот реально хотелось перекреститься)
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 06:30 pm (UTC)
(Link)
Да, бабка не пёрнет, тетка не перекрестится.

Кстати, а вы, случаем, не бот?
[User Picture]
From:mubarizoruc
Date:November 9th, 2017 06:31 pm (UTC)
(Link)
странная логика - законно лишь то, что платит налоги.
тогда и снимающий детское порно может делать это легально, если платит налог???
любая религия преступна по своей сути и доказательств этому приводить не нужно.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 06:33 pm (UTC)
(Link)
Вы упомянули логику, но логики в ваших словах нет ни капли.

В частности, если из А следует Б, это не значит, что из Б следует А.

В чем же вы видите преступность любой религии?
[User Picture]
From:simple_reader_0
Date:November 9th, 2017 06:34 pm (UTC)
(Link)
Не маммоне, а мамоне с одним м пишется.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 06:37 pm (UTC)
(Link)
От Матфея 6:24
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
[User Picture]
From:ext_3286940
Date:November 9th, 2017 06:35 pm (UTC)

Что общего между РПЦ и Голливудом?

(Link)
Что общего между РПЦ и Голливудом?:
1Обманывают людей
2 организованное Шоу
3 Деньги - отъем средств у граждан
[User Picture]
From:voronkov_kirill
Date:November 9th, 2017 06:42 pm (UTC)
(Link)
Вы думаете, что верите в Бога?
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 06:43 pm (UTC)
(Link)
Хотите меня исповедать, батюшка? Здесь, пожалуй, не место.
[User Picture]
From:stelazin
Date:November 9th, 2017 06:52 pm (UTC)
(Link)

Не понял, а зачем снижать цену билета, она и так низкая. Они массой берут, а не ценой для отдельно зрителя.

[User Picture]
From:stalinist
Date:November 9th, 2017 06:54 pm (UTC)
(Link)
А для порядка: накрутка должна быть в разумных пределах -- пару процентов, ну, десять, но не 200% же?
Powered by LiveJournal.com