Юноша хорошо усвоил уроки либерализма, который, в одной из своих главных концепций, отрицает мораль и совесть, то есть личное осознание того, что такое хорошо и что такое плохо. Юноша употребил термин "невинный" по отношению к немецкому солдату, то есть он, таким образом, оперирует понятием "вина", которым и мы оперируем, но никто из комментаторов не указал на то, либералы и нормальные люди говорят на несогласованных языках, когда одно и то же слово означает разные вещи, подобно тому, как махание хвостом для собаки означает хорошее настроение и приязнь, а для кота -- агрессию.
Мы, нормальные русские люди, имеем вполне определенное понятие слова "вина": человек виновен, если он совершил нехороший С НАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ поступок в отношении других. Либералы же говорят: "Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда" (Ст. 8 УПК сверхлиберальной РФ). То есть для либерала не важно, что сделал человек, ему важно, произведена ли формальная процедура установления его виновности. Строго говоря, с точки зрения настоящего либерала, и Гитлер не был ни в чём виновен, поскольку, хе-хе, его не судили в либеральном суде.
С точки зрения либерального русского юноши, выступившего в Бундестаге, руководствующего чем-нибудь вроде Женевской Конвенции и тому подобной поэзии, немец действительно ни в чем не виновен, что бы он ни сделал до своего пленения: его же не судили, а правила правового государства, звание которого с гордостью носит юная, согласно Димону, РФ, о чем она сообщила в своей наспех состряпанной конституции, требуют относиться гуманно к любому индивиду независимо от ваших личных пристрастий, которые либерал, скорее всего, назовёт предрассудками.