?

Log in

No account? Create an account
Патриотизм -- ублюдок национализма; оба хуже - Коммик, Just Коммик
January 31st, 2018
12:01 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Патриотизм -- ублюдок национализма; оба хуже
Путин, балансирующий между необходимостью нравиться и многочисленным российским простолюдинам, и своим немногочисленным друзьям-виолончелистам миллиардерам, выдвинул патриотизм как объединяющую идею. Однако это -- не более, чем очередная фальшивка харизматичного манипулятора на троне.

Представьте себе нацистскую Германию 1930-х годов. Похвально ли было бы тогдашнему немцу, с точки зрения Путина, быть патриотом этой нацистской Германии? Нет, потому что нацистская Германия была бесчеловечна, так же как и населявший её народ.

Таким образом, патриотизм хорош только в хорошей стране с хорошим народом. Призывать к патриотизму -- значит, призывать к признанию своей страны хорошей и своего народа хорошим. А это -- национализм, и это глупо, потому что никто не может гарантировать, что страна и народ хороши -- см. выше пример с нацистской Германией.

Другими словами, патриотизм эквивалентен национализму, а последний -- порочная идея, потому что оценивает людей не по их достоинствам, а по их биологическому происхождению -- это родо-племенная психология, наиболее отвратительно представленная в еврейской культуре, если не рассматривать культуры первобытных людей современности.

В общем, Путин в очередной раз высказал ублюдочную идею, а других у антисоветчика и быть не может.

А какая идея правильная? Очень простая: подонков -- в Гулаг, хорошим людям -- справедливость и уважение. Невзирая на национальность.

Так надо ли русским защищать Россию? Надо, но не потому, что эта такая распрекрасная страна -- политический режим в ней омерзителен, а народец -- довольно дрянной. Просто Россия -- это единственный на свете ресурс, способный спасти мир и справедливость на Земле.

Я -- патриот России? Нет, я -- патриот справедливости. Если Китай встанет на путь справедливости (а он, увы, не встанет), я буду за Китай.

Tags: , , ,

(118 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:v_dokumentiki
Date:January 31st, 2018 05:24 pm (UTC)
(Link)
Патриотом надо быть всегда. Это эволюционный выбор, а не индивидуальный. Это вопрос выживания. Есть твоё племя - есть ты. Нет твоего племени - нет тебя. Ты отброс и отщепенец.
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 05:25 pm (UTC)
(Link)
Патриот -- хороший человек? Патриот нацистской Германии -- хороший человек?
[User Picture]
From:spiv_oborota
Date:January 31st, 2018 05:29 pm (UTC)

пафосом свою гнилую суть прикрываете

(Link)
Просто Россия -- это единственный на свете ресурс, способный спасти мир и справедливость на Земле.
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 05:32 pm (UTC)

Re: пафосом свою гнилую суть прикрываете

(Link)
И в чём же моя гнилая суть?
[User Picture]
From:bochka_scama
Date:January 31st, 2018 05:29 pm (UTC)
(Link)
> А это -- национализм, и это глупо, потому что никто не может гарантировать, что страна и народ хороши

Расскажи эту шизофазию изряльитянам, и японцам: отличная заявка на безлимитный галоперидол.

Edited at 2018-01-31 05:30 pm (UTC)
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 05:31 pm (UTC)
(Link)
Ну, это тоже дикие народцы, особенно израильтяне: их культура была заложена пару тысяч лет назад и до сих пор не изменилась.
[User Picture]
From:serko71
Date:January 31st, 2018 05:30 pm (UTC)
(Link)
логика, конечно, железная. спорить бесполезно). В 1812 русские рабы защищали своего рабовладельца от Наполеона, а при Наполеоне во Франции не было рабства/крепостных. Ять! может, это проклятое место?
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 05:34 pm (UTC)
(Link)
Да никого, кроме себя, русские рабы не защищали в 1812 году; если они и проявляли инициативу, то по чистому недоразумению. А их якобы патриотический порыв -- это уже тогдашний и нынешний агитпроп.
From:mmmihail57
Date:January 31st, 2018 05:33 pm (UTC)
(Link)
Справедливостью в советском социализме не пахнет.
Разве есть справедливость там, где людей уничтожают как мух?

Каждая последующая формация общества вызревает внутри предыдущей.
Феодализм вызревает внутри рабовладельческого общества.
Капитализм внутри феодального.
Когда капитализм набирает уже достаточно энергии, рамки феодального строя ему становятся тесны, и он сметает феодальные порядки.
Например, основатель династии фабрикантов Морозовых, Савва Васильевич начал заниматься предпринимательством, ещё будучи крепостным, в конце 18 - начале 19 века.
То есть феодализм ещё в самом соку, но направление как, и в какую сторону будет развиваться капитализм уже сформировалось.
Проходит целых 100 с лишним лет, прежде чем совершается буржуазная революция. И всё это время капитализм развивается в рамках феодального устройства общества.
Почему с более совершенным обществом, чем капитализм, должно быть иначе?
Заметим, что развитие общества прогрессивно и идёт в сторону гуманизации его институтов, достижений материально - технического прогресса, и развития самого человека.
Рабовладельческий строй → феодальный строй → капиталистическое общество →….
Следовательно, после капиталистического общества неизбежно должно появиться более совершенное общество.
И почему мы должны отказывать ему в применении того же алгоритма перехода что и в случае с переходом от феодализма к капитализму?
Приведите мне эти аргументы, почему переход к более совершенному обществу должен происходить по - другому.
А как происходило дело с победой социализма в России мы прекрасно знаем.
С социализмом, ленинским имеется в виду, всё происходило против всякой логики истории.
Только победила буржуазная революция в России, всё готово строить капитализм, но вмешивается Ленин. И что происходит?
Никто не знает, как строить социализм.
В результате Ленин снова приглашает капитализм, - НЭП, чтобы он восстановил разрушенную экономику.
Дальше Сталин НЭП уничтожает, и строит экономику, которую он называет социалистической, но это чисто теоретический проект.
Потому что у социалистической экономики не было возможности вызреть в недрах капитализма.
И каким бы стал настоящий социализм, вызревший внутри капитализма, никто не знает.
А тот самый теоретический социализм, каким его рисовали теоретики социализма, потерпел крах в 90 годах, вместе с СССР.
Так что извините меня, уважаемые товарищи, поклонники Ленина, Сталина и социализма, - у нас был не социализм, а НЕВЕСТЬ ЧТО.
[User Picture]
From:bubafed
Date:January 31st, 2018 05:40 pm (UTC)
(Link)
Не забывайте пожалуйста про тёмные века варварства и исчезнувшие народы и культуры. Человечество может как шагнуть вперёд, так и откатиться назад.
[User Picture]
From:obozrimo
Date:January 31st, 2018 05:46 pm (UTC)
(Link)
От патриотизма до шалости с прааативным Христом
один шаг.

Пидорейдеры забавны конечно
но у собак матриархат, как и у гиен. =))

Edited at 2018-01-31 05:48 pm (UTC)
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 05:52 pm (UTC)
(Link)
Что такое "пидорейдер"?
[User Picture]
From:ass_ruero
Date:January 31st, 2018 05:51 pm (UTC)
(Link)
Скиньте мне немного бабла:

До востребования Андрюше Кораблёву.
Иерусалим. Улица пропавших еврейских астронавтов. Почтамп номер 9.
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 05:53 pm (UTC)
(Link)
Скину, если поместишь здесь фото своего обрезанного гениталия.
[User Picture]
From:aspasiaroma
Date:January 31st, 2018 05:54 pm (UTC)
(Link)
Нет, потому что нацистская Германия была бесчеловечна, так же как и населявший её народ.

Цитата

Что за обобщения? Там разные люди жили
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 05:55 pm (UTC)
(Link)
Без обобщений -- никак. Попробуйте рассчитать самолет, если будете учитывать каждую молекулу в воздухе.
[User Picture]
From:flashzoom
Date:January 31st, 2018 05:57 pm (UTC)
(Link)
Патриотизм - это преданность своему роду, своей земле, своим корням. Ничего плохого, ничего хорошего- просто это стратегия выживания человека в своем племени с древнейших времен. Патриотизм расценивать со стороны не корректно. Как ты можешь расценивать стратегию выживания того или иного представителя человеческой нации абстрактно, не зависимо от себя? Патриотизм - вещь в себе, как любовь, голод, страх. Никто кроме тебя не может распознать эти чувства, только ты сам можешь дать им пробу и оценку, а сторонний наблюдатель может только судить о ее полезности или вреду для себя. Патриотизм нужен в любой стране - и в диктаторской, и в самой демократической. Ведь патриотизм - не есть отражение политической системы, патриотизм - это наш идеал того, каким мы хотим видеть свою страну.
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 06:02 pm (UTC)
(Link)
патриотизм - это наш идеал того, каким мы хотим видеть свою страну.

Неразрешимая проблема, однако, в том, что у разных жителей страны очень разные представления о том, какой они хотят видеть свою страну. У Чубайса -- одни, у Путина -- другие, а у Васи Пупкина -- третьи. И вы предлагаете им всем встать под одни антисоветские знамена?
From:moskvachenko
Date:January 31st, 2018 06:08 pm (UTC)
(Link)
"А какая идея правильная? Очень простая: подонков -- в Гулаг, хорошим людям -- справедливость и уважение. Невзирая на национальность." (с)

Феерично правильная идея, ага. Особенно учитывая, что определять, кто подонок, а кто хороший, будут путин со своими тонтон-макутами. Ух заживем!!!
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 06:09 pm (UTC)
(Link)
Да, ты уловил самое трудное в этом деле. Но тов. Сталин, худо-бедно, справлялся.
[User Picture]
From:impulsplus
Date:January 31st, 2018 06:08 pm (UTC)
(Link)
Путин срёт на Европу и США.
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 06:09 pm (UTC)
(Link)
А у кого же он тогда сосёт?
[User Picture]
From:barbuljak
Date:January 31st, 2018 06:10 pm (UTC)
(Link)
Ты почему про свою Канаду не пишешь?
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 06:10 pm (UTC)
(Link)
Что тебя интересует, товарищ?
[User Picture]
From:impulsplus
Date:January 31st, 2018 06:10 pm (UTC)
(Link)
Правила- закончились.
[User Picture]
From:odober
Date:January 31st, 2018 06:18 pm (UTC)
(Link)
Дело не в правилах, а в идеологии.

За последние 8 лет в просвещенной прослойке российского общества можно наблюдать переоценку морально этических стандартов, вектор развития общества с 2010 года устремился в сторону нравственных ценностей в ущерб либерально раскрепощенной ориентации на потребительское отношения к окружающему миру. С каждым годом растёт пропасть между духовно сильной элитой молодого поколения россиян и не имеющих перспектив и тонущих в болоте собственного невежества их сверстников. Старшее поколении бизнес элиты начинает прозревать и видеть, что отсутствие достойно воспитанных потомков нивелирует накопленную ими экономическую состоятельность. Среди молодёжи уже не модно курить, время на ночные клубы тратят только маргиналы, нет уже куража 90 и 00. Молодеж не уходит массово в официальную религию, а скорее придерживается переодически всплывающих новых философских течений основанных на необходимости благочестивого поведения https://urumov.livejournal.com/4143.html Лет так через 30 именно морально нравственный подъем общества свяжут с главным достоянием деятельности Путина. Путину удалось переломить вектор разложения общества начавшийся в 60 годах прошлого столетия.



Edited at 2018-01-31 06:18 pm (UTC)
[User Picture]
From:impulsplus
Date:January 31st, 2018 06:12 pm (UTC)
(Link)
Играем без правил.
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 06:14 pm (UTC)
(Link)
Ой, не пугайте...
[User Picture]
From:guriny
Date:January 31st, 2018 06:18 pm (UTC)
(Link)
Вы не верите в справедливость Запада? И как может спасти справедливость русский народ? Он же дрянной по-вашему.
[User Picture]
From:stalinist
Date:January 31st, 2018 06:18 pm (UTC)
(Link)
Ну, под мудрым руководством тов. Сталина он сумел в своё время поставить Запад на место.
Powered by LiveJournal.com