?

Log in

No account? Create an account
Любовь как универсальная индульгенция - Коммик, Just Коммик
July 3rd, 2018
11:02 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Любовь как универсальная индульгенция
Уже много столетий любовь между мужчиной и женщиной превращена в культ: она наделяется статусом почти сверхъестественного дара небес и является предметом восхищения и поклонения. Попросту говоря, любовь сильно переоценена, и это приводит к поразительным нравственным деформациям.

Мужчине, который предаёт свою семью и оставляет жену и семерых детей на произвол судьбы, достаточно объявить о любви к другой женщине, чтобы избежать общественного осуждения. Вот, мол, любовь зла, я полюбил, и это превыше всего, это избавляет меня от всяких моральных обязательств: что же мне любовью пожертвовать ради банальной семьи?!

Tags: ,

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:pfrw
Date:July 3rd, 2018 05:06 pm (UTC)
(Link)
это навеяно кинами - любовь земная и судьба ?
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 3rd, 2018 05:08 pm (UTC)
(Link)
Навеяно общеизвестными фактами. Коллекция таких фактов является значительной частью того, что называется "жизненный опыт".
[User Picture]
From:pfrw
Date:July 3rd, 2018 05:18 pm (UTC)
(Link)
значит все в норме и ?-в нет
[User Picture]
From:aspasiaroma
Date:July 3rd, 2018 05:29 pm (UTC)
(Link)
Да, такое есть. Мол, очень высокое и главное - это любовь. Оправдание
[User Picture]
From:guriny
Date:July 3rd, 2018 05:31 pm (UTC)
(Link)
Тут дело ведь не в любви, а в том, что нет его, этого самого общественного осуждения. Обществу всё равно. И в газетах никто не публикует списки тех, кто развёлся.
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 3rd, 2018 05:34 pm (UTC)
(Link)
То, что мужчина, приведённый в качестве примера, позволяет себе бросить семью, не считая себя мерзавцем, свидетельствует о его моральном уровне, который, в большей или меньшей мере, соответствует общепринятым моральным нормам.
[User Picture]
From:misha_samarsky
Date:July 3rd, 2018 05:38 pm (UTC)
(Link)
Да, любовь зла! А козлы и козы этим пользуются.
From:man_alk
Date:July 3rd, 2018 05:40 pm (UTC)
(Link)
Ну и чего? тоже мне, бином Ньютона
[User Picture]
From:mord_or_mordva
Date:July 3rd, 2018 05:51 pm (UTC)
(Link)
Любовь материальная
это жалость и доверие
матери к ребенку
который еще не научился врать.

Ну т.е. жалость без веры
не любовь, а страсть
поэтому при разводах
супруги делят имущество. =))
[User Picture]
From:mord_or_mordva
Date:July 3rd, 2018 05:54 pm (UTC)
(Link)
Жалко жидам
например, денег
но кто же им верит
надеюсь так понятно?! =))
[User Picture]
From:cambria_1919
Date:July 3rd, 2018 07:12 pm (UTC)
(Link)
Справедливости ради, идея, что любовь оправдание всему и выше всего прочего, не имеет никакого отношения к "много столетий".
Это идея сентиментализма и романтизма (конец 18 века).
До того вера, честь, верность (разным важным в то время вещам - от рода до короля) ставились много выше любых танцев-обжиманцев.
[User Picture]
From:arhipolemos
Date:July 3rd, 2018 08:38 pm (UTC)
(Link)
"Любов, Фимка, по-ихнему будет «амор». И глазами так – «ууу»..." (с). ))
[User Picture]
From:arhipolemos
Date:July 3rd, 2018 08:35 pm (UTC)
(Link)
==... "достаточно объявить о любви к другой женщине...==

Это какая-то книжная-киношная хрень, в жизни, особенно нынешней, даже сложно представить что-то такое. Ну, то есть это, вообще, как? Типа: "Люди! Объявляю вам о своей любви к другой женщине! А эта, не жана она мне боле!". И все такие сразу: "Даа, даа... Ууу... Ааа... Ну, чего уж, всё правильно, раз уж полюбил, так чего уж там". ))) Так, что ли?

А так, разве юридически не предусмотрено, чтобы муж, даже разведясь с женой, не оставлял семью с детьми на произвол судьбы и продолжал содержать их?

Да и общественное, так сказать, "порицание", неформальное, оно ведь держится, если не на морали, то уж всяко на том, чтобы не проходить мимо того, кто норовит сбросить с себя ярмо, которое тащат многие другие. Просто не любят люди, когда кто-то меньше их заё**выается по жизни.
Powered by LiveJournal.com