?

Log in

No account? Create an account
Кто покупает Бентли? - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
March 23rd, 2019
03:01 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Кто покупает Бентли?
Недавно я написал заметку о соотношении роскоши и морали, точнее, аморальности -- Не надо считать деньги в чужих карманах, или мир хижинам -- война дворцам? -- а тут вдруг поступила неожиданная иллюстрация от видного вагинального бичевателя социальных язв России Лены Миро: как она утверждает, певица ртом Жасмин приехала на похороны певицы ртом Началовой на золотом Бентли стоимостью полмиллиона долларов. В то же время администрация ЖЖ завела шутейный персонаж misscaprizzz, который должен устраивать склоку с Леной. И этот персонаж пишет по этому поводу:
Уверена что Жасмин уже давно живет в другой матрице, и ей совершенно пофиг на то, кто что скажет или напишет. То есть это не было сделано специально, чтобы удивить или поразить окружающих. Это не шоу, как подумала Миро и ей подобные завистливые клуши! Она воспользовалась тем авто, которое у нее есть на данный момент. А на данный момент у нее новенький Бентли. На нем и приехала!
ЖЖ почему-то выставил мне этого персонажа в колонке "НОВЫЕ ЗАПИСИ", ну я и прочитал, а прочитав, решил возразить:
Допустим, что она приехала на Бентли, потому что у неё есть Бентли. Но для чего у неё есть Бентли? Для того, чтобы скрыть своё убожество в идиотской надежде вызвать восхищение?
Таким образом я неожиданно оказался с Леной в одном лагере. Ответ был таков:
У нее есть Бентли, потому что это реально очень крутая и комфортная машина (посмотрите фото №3, салон внутри), на которую у нее есть деньги. Так почему нет собственно? Допустим у вас есть деньги на новую Тойоту, а у всего вашего окружения в лучшем случае на российский автопром, и то б/у. Вы приезжаете на какое-то мероприятие на новом японце, а они все на своих ржавых ведрах и начинают говорить о вас мол "какого х.. он выпендривается". А Вы не выпендриваетесь вовсе, Вы просто приезжаете на том что у вас есть. Почему у вас есть новый японец? Во-первых потому что это хорошая надежная машина, во-вторых потому что у вас есть на нее деньги. Всё!
Как видно, misscaprizzz считает, что Бентли покупают просто потому, что это удобная и комфортабельная машина -- совершеннейшая необходимость для состоятельного человека.

Однако наденем нарукавники и вооружимся счётами. Сколько всего в мире состоятельных людей? Миллионеров (долларовых, конечно) -- 36 миллионов. Впрочем, нищебродов с всего одним миллионом рассматривать не будем -- Бентли им явно не по карману. Сколько же мультимиллионеров с состоянием более 10 миллионов долларов? Наверное, тоже не один миллион наберётся? К сожалению, я эту цифру не нашёл, но я нашёл данные по количеству людей, очевидно, с правильными генами, имеющих состояние более 30 миллионов долларов. Таковых нашлось 226450 в 2017 году -- более двухсот тысяч.

Зайдем теперь к подсчётам с другой стороны. Сколько на свете существует автомобилей Бентли? Опять обратимся к Википедии-источнику знаний: в 2012 году было произведено 9,107 штук. В 2011 -- еще меньше. Таким образом, всего на дорогах мира рассекают несколько десятков тысяч Бентли -- на порядок меньше, чем богачей с состоянием более 30 миллионов долларов!

Конечно, мне могут возразить, что, кроме Бентли, есть еще Роллс-Ройсы и тому подобная экзотика, да сколько той экзотики? Пусть читатель выяснит это сам.

Что же мы видим: подавляющее большинство сверх-богачей обходятся без Бентли и подобных роскошей! Легко могли бы купить -- а не покупают! Значит, не стоят эти автомобили того, значит, те, кто их покупают, делают это не потому, что такого сорта машины им нужны из-за их удобства, а по другим причинам.

Каким же? Я вижу только одну: доказать городам Москве, Лондону, Нью-Йорку и миру, что они -- богачи, а не какие-то нищеброды. Очевидно, это жесточайший комплекс неполноценности жалких презренных тварей, а в России таковых из богачей большинство.

Tags: , , ,

(101 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:ltybrby
Date:March 23rd, 2019 10:32 pm (UTC)

Живу я в России и родился в России

(Link)
Это у наших Русских говно-плебеев . Машина показатель богатства..А эта певица родом с чурбании к тому же..
[User Picture]
From:unlimmobile
Date:March 23rd, 2019 10:53 pm (UTC)
(Link)


Вот есть такая картинка, которая поясняет что к чему. Смысл тут в том, что есть некоторое количество людей с деньгами, которые очень хотят показаться себе (и другим), что они наверху. И при этом используют для этого предметы роскоши, вместо знаний.
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 23rd, 2019 11:11 pm (UTC)
(Link)
Представитель толпы представляет себя как в качестве хозяина?

А откуда картинка? Типичная теория заговора в плохом смысле. Я не верю во всемогущих и всезнающих хозяев системы, да мне, как коммунисту, это и не к лицу.
[User Picture]
From:sat_y_ricon
Date:March 23rd, 2019 11:08 pm (UTC)
(Link)
Кто все эти люди -миро, жасмин еще какие-нибудь мимоза или нарцисс. Почему столько трепа о явных ничтожествах. Или ничто на бентли это уже вроде как что-то?
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 23rd, 2019 11:13 pm (UTC)
(Link)
Хотелось бы побольше связности мышления, элементарной способности понимать простой текст. Это не о ничтожествах вроде Миро и Жасмин, это о людях, обладающих половиной всех земных богатств.
[User Picture]
From:oimopoz
Date:March 23rd, 2019 11:14 pm (UTC)
(Link)
Дай мне 500000000000 евро.
Ну зачем мне часы дороже 2000$?
Яхта,личный остров,100 моделей-рабынь понятно...но часы то зачем?
Часы дороже 2000$ время показывают точнее что-ли?
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 23rd, 2019 11:15 pm (UTC)
(Link)
Справедливо. Все эти Путин, патриарх и т.п. в дорогих часах -- жалкие ничтожные люди.
[User Picture]
From:ploughlike_elk
Date:March 23rd, 2019 11:21 pm (UTC)
(Link)
Стремление к роскоши это практически всегда способ поиска одобрения окружающих. Даже зависть это разновидность одобрения - ведь те кто завидуют, они тоже хотят иметь то что есть у меня и значит наличие этого "того" у меня есть хорошо и правильно. Сама система ценностей общества, приравнивающая владение имуществом некоего человека к его достижениям и выращивает стремление к роскоши. Человек получающий должное количество одобрения окружающих или сознающий свою самоценность (т.е. не имеющий комплекса неполноценности) к роскоши не стремится. т.к. затраты на роскошь не оправдывают получаемых преимуществ. Да, позолоченный Бентли немного тише, немного быстрее и немного комфортнее чем Honda Accord - но никак не в те разы насколько он дороже в покупке и содержании. Не говоря уж о недостатках в виде повышенного внимания всяких криминальных типов, налоговой инспекции и просто случайного негатива выраженного окружающими. Если б тот Бентли обладал сособностью к телепортации или хотя бы кратного сокращения времени поездок или совсем уж на худой конец кратно более высокой надежностью и сроком эксплуатации - тогда затраты были бы оправданы и это была бы практичная покупка, оправдывающая цену.
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 23rd, 2019 11:29 pm (UTC)
(Link)
Да, проблема современных богатых, желающих чувствовать себя суперменами, состоит в том, что у них нет практически ничего, к чему бы не могли иметь доступ массы. Единственный способ выделиться, который я вижу, -- это космический туризм.
From:hvaun_tzi
Date:March 23rd, 2019 11:50 pm (UTC)
(Link)
"Писатель, употребивший словосочетание «комплекс неполноценности», считает, что этим он удовлетворяет всем требованиям психоанализа и поднимает своё творение на более высокий психологический уровень. В действительности искусственное словосочетание «комплекс неполноценности» в психоанализе почти не употребляется." (С) Зигмунд Фрейд.

Первым, кто исследовал и описал комплекс неполноценности, был венский психолог Альфред Адлер.
"Люди, страдающие комплексом неполноценности, рассматривают себя как нечто незначительное и ущербное. У многих пациентов на его почве развиваются депрессии, за которыми в тяжёлых случаях может последовать опасность самоубийства.
Симптомами могут быть недостаточность контактов, боязнь людей, боязнь сделать ошибку, постоянное напряжение. Комплекс неполноценности иногда является также подсознательной причиной дефектов речи." Вики.

У кого из тех, многим известных людей, кому частенько приписывается этот "комплекс", он реально есть? Да практически ни у кого! Возьмём для примера эту тётеньку на Бентли - у неё недостаточность контактов, боязнь людей, боязнь сделать ошибку, постоянное напряжение, дефекты речи, депрессии, она хочет покончить с собой? Сомневаюсь.
Так что не несите чушь с этим вашим "комплексом".
From:alex sidoroff
Date:March 24th, 2019 11:47 am (UTC)
(Link)
Нынешние Бентли (да и Бугатти тоже), которые выпущены после перехода этой фирмы во владение WAG - херня полнейшая. И едва ли кто из их владельцев это понимает.
Настоящие Бентли - только довоенные экземпляры, все остальные - просто клоны Роллс-Ройса, да и из них последним приличным был Arnage.
Не вышло у Даймлера возродить Майбах, да и начни сейчас кто-то выпускать хоть Дюзенберг - все равно херня получится против тех, настоящих...
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 24th, 2019 05:39 pm (UTC)
(Link)
А что, настоящие обладали какой-то магической силой?
[User Picture]
From:naina555
Date:March 25th, 2019 06:21 pm (UTC)
(Link)
В то же время администрация ЖЖ завела шутейный персонаж misscaprizzz, который должен устраивать склоку с Леной.

Зачем?
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 25th, 2019 06:22 pm (UTC)
(Link)
Могу, как и вы, только догадываться. Больше скандалов -- больше кликов -- больше рекламных денег?
From:soff4r
Date:March 25th, 2019 08:16 pm (UTC)

Понты...везде понты...

(Link)
Значит любит понты девица-певица. Таких много. Прямая зависимость наличия серого вещества в тыковке с количеством понтов. Чем первого меньше,тем второго больше. И наоборот.
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 25th, 2019 08:18 pm (UTC)

Re: Понты...везде понты...

(Link)
Очевидно, факт того, что в распоряжении таких тыковок оказываются колоссальные ресурсы, должно вызывать озабоченность.
[User Picture]
From:darkandeery
Date:March 25th, 2019 08:34 pm (UTC)
(Link)
Какой нормальный человек с состоянием в 30 лимонов купить машину за пол лимона? Слишком обременительно. Мне кажется считать надо хотя бы от 100-300 миллионов. Тогда все должно сойтись.
Как говорил мой знакомый отказываясь от покупки 600ого мерседеса: "Меня не поймут мои акционеры". Не так все просто. День - это не только возможности, но ещё и обязательства.
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 25th, 2019 08:36 pm (UTC)
(Link)
Вы думаете, у содержателя Жасмин есть 100 миллионов?
[User Picture]
From:afonya007
Date:March 25th, 2019 08:42 pm (UTC)
(Link)
я таки извиняюсь а какое ваше собачачье дело?
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 25th, 2019 08:44 pm (UTC)
(Link)
Так это ж мою страну грабят, дурачок. Общенародная собственность, к коей и я имел отношение наравне со всеми другими гражданами СССР, роздана всякой мрази -- несправедливо, неправильно, надо исправить.
[User Picture]
From:andreyop
Date:March 25th, 2019 09:01 pm (UTC)
(Link)
Какие то тут все заумные, политизированные
Бентли конечно понты а не машина. Для шоу бизнеса как раз...Удивляюсь что не позолоченная)
[User Picture]
From:dimmoff
Date:March 25th, 2019 09:01 pm (UTC)
(Link)
Ну, купила она Бентли, а че, деньги есть, может себе позволить. Бентли вполне себе неплохая машинка. Не можешь на нее заработать, видишь всех вокруг себя такими же нищебродами как ты? Знакомо. Что бы были все одинаково бедны!))) По кило мясо в одни руки, 12 метров на человека в хрущебе, очередь за Тазом и шесть соток в ста км от Москвы. Мало последователей? Удивительно!)))
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 25th, 2019 09:03 pm (UTC)
(Link)
А ты, дружок, всем доволен?
[User Picture]
From:ambidekstrhuev
Date:March 25th, 2019 09:24 pm (UTC)
(Link)
Ты слышал что нибудь про нарциссическое расширение?
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 25th, 2019 09:25 pm (UTC)
(Link)
Увы, не слышал. А точно для этого нужны такие мудрёные слова?
[User Picture]
From:nikos_kostakis
Date:March 25th, 2019 10:27 pm (UTC)
(Link)
Кто как, а я - честно:
Нет ничего справедливее старой доброй классовой ненависти!
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 25th, 2019 10:30 pm (UTC)
(Link)
Согласен.
Powered by LiveJournal.com