Коммик (stalinist) wrote,
Коммик
stalinist

Category:

Не учите, да не учимы будете

Купил на "Амазоне" набор для сборки электронного устройства, получил его, а схемы -- ни принципиальной, ни монтажной -- нет. Пошёл на сайт производителя -- а это маленькая канадская фирма, -- но набор этот не нашёл. Задал в "Амазоне" вопрос производителю, написав, что был на их сайте и ничего не нашёл, и ответ меня покоробил: "Вы невнимательно смотрели, этот набор на сайте есть. Вообще-то "Амазон" не любит, когда на его сайте публикуются ссылки, но, так и быть, вот вам ссылка, надеюсь, "Амазон" её не сотрёт."

Я долго живу в Канаде и привык к очень доброжелательному, терпеливому и деликатному отношению к потребителю, поэтому-то ответ меня покоробил, показался непривычно хамским, хотя представитель фирмы был прав: я смотрел невнимательно, и документация на набор на сайте действительно была. Задумался, что же в этом ответе было нехорошо?

А нехорошо было то, что представитель указал на мою невнимательность. Необходимо ли ему было это делать, чтобы удовлетворить меня как потребителя? Совершенно нет. А для чего же он это сделал?

Отбросим как маловероятное предположение, что он это сделал из садистской потребности унизить меня. Тогда остаётся только одно предположение: он хотел меня ВОСПИТАТЬ, чтобы в будущем я был внимательнее. А это совершенно не его дело -- воспитывать меня. Это -- бесцеремонность, это -- дурной тон.

И тут я с грустью осознал, что я всю жизнь всех воспитывал, из-за чего все меня ненавидели, а жена ушла. Увы, большинство людей обретают опыт, когда он уже не нужен...

P.S. То, что в наборе не было никакой документации и никаких ссылок -- буквально, ни одной бумажки, -- это, конечно, свинство, но оставим это за скобками.
Tags: canada, consumerism, psychology, wisdom
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments