?

Log in

No account? Create an account
Коммик, Just Коммик
April 30th, 2007
12:22 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Об узколобости пионерствующих националистов
Пионер и иже с ним сильно разгневались на эстонский режим: действительно, этот режим последовательно проводит жесткую и подлую дискриминацию национальных меньшинств.

Между тем этот режим воплотил в себе как раз то, о чем мечтает Пионер: именно такой режим он хотел бы видеть в России, с такой же дискриминацией нерусского населения. То есть Пионеру бы надо эстонцами восхищаться как примером для подражания, а он мечет громы и молнии.

Чтобы отмести диагнозы "паранойя" и "шизофрения" для пионерствующих, я мог бы предположить, что они исходят из того, что только русские имеют право установить у себя режим нацистского толка, либо, как минимум, прочие государства должны получить на это разрешение от русских. Но тогда это уже не национализм, а полновесный расизм -- давайте называть вещи своими именами.

Tags: , ,

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:svetov
Date:April 30th, 2007 05:46 pm (UTC)
(Link)
Меня тоже немало удивила реакция подавляющего большинства "русских националистов" на национальную политику правительства Эстонии.
From:berest
Date:April 30th, 2007 06:02 pm (UTC)

Это шутка, но в ней есть доля правды.

(Link)
Нет, есть большая разница : в Эстонии эстонцев 67 процентов, а в РФ русских - 80.
А если сравнить вклад эстонцев в развитие своего государства со вкладом русcких в развитие России, то разница будет больше на порядки. :)
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 30th, 2007 07:46 pm (UTC)

Но у эстонцев больше оснований говорить: "Понаехали ту

(Link)
Но у эстонцев больше оснований говорить: "Понаехали тут..."
[User Picture]
From:puls
Date:April 30th, 2007 07:19 pm (UTC)
(Link)
Вас клинит от неприязни к "Пионеру" и сила этой неприязни такова, что вас, буквально, отрывает от действительности:-)))

На самом деле, русский национализм начинает заявлять о себе, когда права русских попраны, когда русские находятся в угнетённом положении по отношению к "привелегированным" народам, коими являются сегодня в РФ ВСЕ НЕ РУССКИЕ нации.

Русским нужны РАВНЫЕ права со всеми остальными - не больше и не меньше.

Нынешняя власть в РФ таких прав русским не гарантирует. Более того, она всячески дискриминирует русское население и в этом смысле ВЛАСТЬ в РФ является ПОДЕЛЬНИКОМ эстонских нацистов.
Так что, если кто и должен прийти в восхищение от действий чухонцев, так это Пути-пут со своим русофобским окружением.



[User Picture]
From:stalinist
Date:April 30th, 2007 08:00 pm (UTC)

Да нет у меня неприязни к Пионеру

(Link)
Если человек добросовестно заблуждается, это еще не повод для неприязни.

Однако мне было бы жутковато в России победившей Пионерии. Сам-то я русский (ну, строго говоря, наполовину украинец), но придется то и дело унизительно доказывать, что ты не верблюд.

Что касается привилегий для нацменов, то, может быть, они просто связаны с африканской коррумпированностью чистопородно русских чиновников? Нацмены их подкупают, а русские думают: и так сойдет.
[User Picture]
From:puls
Date:April 30th, 2007 09:51 pm (UTC)

Re: Конечно же, есть.

(Link)
Ваш ужас понятен. Он проистекает от хохлятской злобы к москалям, хотя она у вас и половинчатая, но её вполне хватает, чтобы поддерживать чухонцев, а не кацапов:-))

Я пару дней назад разговаривал с одним украинцем, который живёт в Уренгое, является гражданином России, но, как он сам мне сказал, считает себя украинцем, в доме все разговаривают на их деревенском диалекте, который они считают украинским языком.
Он ехал на Украину, к родне и говорил мне о том, что вся родня украинская ненавидит москалей и требует "геть их с Неньки!".
На что этот хохол, как он сам мне рассказывал, им заметил:
"Значит Украина для украинцев?".
"Да, безумовно." - говорят хохлы.
"А тогда Россия для русских и всех хохлов из России геть?" - спрашивает.
"Ну, уж это уж нет. Это кацапский нацизм называется." - возмущается родня.
Повторю, рассказывал мне эту историю чистейший воды хохол, даже по виду на кобзаря-шевченку ихнего смахивает.

ЗЫ: вы считаете, что Пути-пут бьётся в падучей, когда слышит о правах русских (даже от слова "русский" его корчит), из-за больших взяток, им полученных? Интересно, он ото всех национальностей скопом денежки оприходывал или каждый народец отдельно с подношениями к нему в Кремль наведывался? А русские, значится, мзды не воздают и оттого в поношениях пребывают?
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 1st, 2007 12:46 am (UTC)

Re: Конечно же, есть.

(Link)
1. Интересно, а каким образом вы меня как врага будете изобличать? Усов и оселедца я не ношу, в паспорте у меня всегда было написано "русский" (не знаю, есть ли сейчас в паспортах такая графа); может, по внешности как-то, или все-таки придется череп измерять?

2. Про падучую Путина ничего не знаю, это лучше у доктора спросить. Конечно, Путин кому-то служит и чью-то волю исполняет -- несвободный он человек, как и все мы. (Вот умрем -- освободимся).

И чья же это, по-вашему, воля, которую Путин исполняет и согласно которой нацменам нужно привилегии обеспечивать?
[User Picture]
From:puls
Date:May 1st, 2007 08:27 am (UTC)

Re: Конечно же, есть.

(Link)
В дискуссиях человека образованного сразу видать. Он не обращает внимания на то что происходит в жизни, ему важней собственные оригинальные фантазии, размышлизмы ваабче:-)) А на фантазиях далеко не уедешь, вот ваше предположение о развитии национализма через коррупцию оказалось того... Ну, вы сразу мне предложеньице, чтоб и я пофантазировал. А вот это мне без надобностев.
Как в науке, любая теория проверяется опытом, так и в политике, любые заявленные программы и обещания должны быть подтверждены жизнью. Разница только в том, что опытами в науке пытаются подтвердить верность теорий, а в политике, очень часто, благими теориями и заявлениями пытаются извратить смысл сделанного.
Так вот, дела Пути-пута вполне ясно показывают куда ведёт страну этот прыщ. Чью волю, конкретно, пофамильно, исполняет он я сказать не могу, не посвящён:-)) Однако, вполне очевидно, опять же ПО ДЕЛАМ его, что он идёт в форватере политики США и Запада, у которых намерения относительно русских и России вполне конкретные - уничтожить.

ЗЫ: уверен, что и черепа русские, когда придут к власти, мерить не будут - у них это не в природе и вы это знаете не хуже меня. Но ПО ДЕЛАМ воздать будут должны, не взирая на форму черепа или носа:-)))
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:May 3rd, 2007 08:05 pm (UTC)
(Link)
Эстонцами восхищаться не следует в силу того, что они выдавливают тех, кто большую часть жизни, если не всю, прожил в этой стране. Хотите перекрестить русских в эстонцев? ради бога, только гражданские права им дайте. Причём равные, а не привилегированные.
Из России же нужно выдворить реально "понаехавших". За последние 10 лет, к примеру.
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 3rd, 2007 08:11 pm (UTC)

Я отнюдь не восхищаюсь эстонцами

(Link)
Наоборот, я считаю такого сорта национализм паскудным, и такого сорта национализм мне не нравится и в русских. Я имел в виду, что Пионер -- как националист такого сорта -- должен был усмотреть в эстонцах своих единомышленников.
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:May 3rd, 2007 08:25 pm (UTC)

Re: Я отнюдь не восхищаюсь эстонцами

(Link)
мы не можем судить о том, такого ли он сорта, пока он не выказал готовности изжить треть населения страны. Да и за несколько процентов "понаехавших", число, которое и в статистике-то не принимается всерьёз, обвинять в "паскудности" как бы не комильфо.
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 3rd, 2007 08:32 pm (UTC)

Дело не в процентах

(Link)
Дело в том, что решить, кто нужен стране, а кто нет -- дело чрезвычайно трудное, а рецепты пионерствующих весьма примитивны, и, будучи воплощены на практике, отсеют множество нормальных людей и оставят множество мерзавцев.
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:May 3rd, 2007 09:11 pm (UTC)

Re: Дело не в процентах

(Link)
Опять-таки элементарно.
На Новом Арбате стенд: "Городу НУЖЕН приток квалифицированных кадров!" Кто бы спорил - всей стране нужен! Но так меня подмывало подчеркнуть ещё и четвёртое слово в этой фразе!..
И сколько у нас уникумов-инородцев, _принципиально_ незаменимых? Марат Ка, что ли? (На телевидении ведущих славянской внешности уже не осталось - что, и этого русские не могут?) По пальцам можно сосчитать. А обычным "квалифицированным" быть гражданами совершенно не обязательно - товарно-денежные отношения не предполагают ещё и любви, долга и т.д., как, переспав с проституткой, вы не станете супругами. Рабочая виза - и не более
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 3rd, 2007 08:34 pm (UTC)

Технический вопрос

(Link)
Вы оставили свое сообщение здесь через несколько минут после того, как я вас зафрендил. Отсюда я заключил, что у вас есть какая-то система оповещения о появлении/убыли новых френдов. Так ли это? Если так, что это за система?
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:May 3rd, 2007 09:01 pm (UTC)

Re: Технический вопрос

(Link)
Элементарно, Ватсон - стандартное ЖЖ-письмо.
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 3rd, 2007 09:04 pm (UTC)

Не понял

(Link)
Нельзя ли поподробнее?
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:May 3rd, 2007 09:15 pm (UTC)

Re: Не понял

(Link)
мне на ящик приходят сообщения об ответах на мои комменты и о добавлении меня в друзья... в дневное время ящик проверяется почтовым клиентом каждые 5 минут. Ну а сейчас делаю это руками, через веб-интерфейс :)
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 3rd, 2007 09:26 pm (UTC)

Re: Не понял

(Link)
Где-то в настройках, значит, можно установить опцию о сообщении о друзьях. Я этого не знал.
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:May 3rd, 2007 09:39 pm (UTC)

Re: Не понял

(Link)
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 3rd, 2007 09:43 pm (UTC)

Нет, здесь только о репликах

(Link)
Ну, не важно, найду. Спасибо, в любом случае.
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:May 3rd, 2007 09:49 pm (UTC)

Re: Нет, здесь только о репликах

(Link)
взаимно. Аськи у вас нет, случайно? Если есть - дайте, плиз :) коммент прибьёте минут через 10
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 3rd, 2007 09:59 pm (UTC)

Нет, аськи нет

(Link)
Хотя я был одним из первых ее пользователей лет 10 назад. Потом я понял, что она мне не нужна.
Powered by LiveJournal.com