?

Log in

No account? Create an account
Опять разочарование! - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
May 6th, 2007
10:12 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Опять разочарование!
Я, как Диоген, днем с огнем ищу еврея, которого я бы мог назвать родственной душой. Вот и вчера позвал в гости на небольшой пикничок за домом (где вместо костра используется газовый гриль (barbecue)) две семьи милых наших соотечественников, которые, перед тем как переехать в Канаду 5 лет назад, несколько лет прожили в Израиле.

Предварительно я получил настоятельную просьбу от жены не заводить политические разговоры и честно придерживался политкорректности что было сил. Но может ли компания бывших советских людей не сползти на опасную политическую почву?! Вслед за шашлыком, вином, песнями под гитару последовало, конечно же, обсуждение текущего политического момента, а там и до Израиля докатились (уж не помню даже, как).

С удивлением обнаруживая, что за обаятельными масками вдруг опять забрезжило что-то неприятно знакомое, я задал простой вопрос, по которому, я думал, мы все-таки сможем согласиться: "А как вы оцениваете бомбардировки Израилем жилых кварталов Бейрута прошлым летом?"

И тут, к моему изумлению, все мои гости заголосили, что как раз в этих жилых кварталах скрывались террористы со своими ракетами, которые все время нарочно прячутся среди гражданских, и только их и пытались убить израильские летчики, и вообще Израиль всегда вел и ведет себя безукоризненно гуманно и законно.

И тогда я сказал им, чем я, русский, отличаюсь от них. И об этом, собственно говоря, я и пишу.

Когда в 1985 году открылись шлюзы свободной прессы, и русских окатило девятым валом антисоветских и антирусских публикаций, объяснивших нам, что русские в большинстве -- тупое нерассуждающее стадо, повальные стукачи, массовые убийцы, фанатичное пушечное мясо, множество русских в это поверило. Во-первых, потому, что мы с давних времен испытываем почтительное отношение к печатному слову ("Что написано пером, не вырубишь топором"), и противоядия к к этому почтению в виде всяких сорокиных нам еще не вкололи. Во-вторых, проблема была еще и в том, что советский режим страшно всех раздражал, а выразители альтернативной точки зрения были в меньшинстве и представляли собой, по большей части, одиозные фигуры. Бодрые шестидесятники и их последыши просто задавили своим численным превосходством.

В общем, русским объяснили, какая у них позорная история, и какие у них подлые предки, и русские ПОВЕРИЛИ. А отсюда капитуляция перед Западом вытекает самым естественным и непосредственным образом. Способность русских принять в свой адрес обвинение в нарушении морального закона явилась причиной краха великой страны.

Вчера мне было наглядно продемонстировано, что еврей НИКОГДА не признАет, что его народ может быть неправ, и это, наверное, -- одна из всего пары причин, по которым этому народу удается сохранить свою обособленность. Не будь этой причины, евреи могли бы заимствовать культуру и нравственность у других народов, а это путь ассимиляции. Евреи сохранились, потому что они уверены в безукоризненности своего исторического пути.

Русские националисты вроде Пионера и Крылова, по существу, сожалеют о том, что русские, в отличие от евреев, обладают национальной совестью, и они хотели бы, чтобы русские, подобно евреям, этой совести лишились.

Случись такое, русские, конечно, сохранили бы свое великое государство. Но можно ли было бы их после этого считать русскими, или это был бы еще один великий Израиль? Мне лично хватает и одного.

Tags: ,

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:fairytalya
Date:May 6th, 2007 03:40 pm (UTC)
(Link)
Решение проблемы довольно простое - позиция: "Да, мы все несовершенны, но судить об этом можем только мы, и только мы же можем определять для себя критерии совершенства".
From:going_out
Date:May 6th, 2007 04:10 pm (UTC)
(Link)
На самом деле - только такая позиция и должна быть у любого "нориального" народа.
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 6th, 2007 05:12 pm (UTC)

Пусть так, хотя это и не всегда естественно

(Link)
Представьте себе, вы совершили неблаговидный поступок, например, солгали. Вам говорят: "Вы лжец", и вы, зная, что вы солгали, возражаете: "Ничего подобного, я -- кристальной честности человек, я и не сказал ни слова неправды за всю свою жизнь!" Если бы я соврал, для меня такая позиция была бы ну очень некомфортна, даже если бы меня не поймали на лжи.

Но, положим, вы не позволяете никому себя судить. Однако, по крайней мере, вы судите себя сами в своей душе. У евреев же, мне кажется, и этого нет: они совершенно добросовестно и искренне верят, что им себя абсолютно не в чем упрекнуть.
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:May 6th, 2007 07:48 pm (UTC)

Re: Пусть так, хотя это и не всегда естественно

(Link)
Дело, как мне представляется, в следующем.
У меня когда-то родился такой афоризм: "Чем отличается человек от животного? Иррациональностью". Так вот, эту непостижимую _иррациональность_ и одновременно непостижимую _человечность_ русских отмечали все и всегда. А потому, видимо, и вопросам морали, которые не имеют естественного базиса, русские уделяют больше внимания.
Вспомним, как немцы оправдывали своё поведение в войну - "мы получили приказ". И всё - сказали убить, убил. Никакой достоевщины, кровавых мальчиков в глазах и самоедства - голый рационализм, практически рефлекторное поведение. Что-то похожее, видимо, есть и у евреев - как тигру не приходит в голову страдать оттого, что он съел младенца (при том, что за своего костьми ляжет), так и им.
И только русский иррационален настолько, что сам не знает, чего от себя ожидать. Убил старушку - и заел сам себя! Изнасиловал солдат немку в Берлине - и в итоге сбежал с ней за кордон! Даже о мужестве нашего солдата в 41-ом, официально приписывавшемся коммунистическому фанатизму, кто-то из немцев писал в мемуарах: "сегодня солдт сдавался в плен, а комиссар отстреливался до последнего патрона. Завтра - наоборот. _Как мы ни старались понять, почему так происходит - не смогли найти объяснения_".
Вот что-то такое, в общем...

Порылся в памяти - не могу вспомнить, чтобы еврей или немец сделали что-то в ущерб себе из-за угрызени
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:May 6th, 2007 07:53 pm (UTC)

Re: Пусть так, хотя это и не всегда естественно

(Link)
й совести. Чтоб не сгоряча, как, бывало, стрелялись те же немцы, убившие за день слишком много русских - просто не выдерживала психика, а вот так вот, по-русски - когда через некоторое время неожиданно начинает грызть _совесть_.
Вполне допускаю, что такое бывало, но вот вспомнить не получается. Не напомнит ли кто-нибудь?
[User Picture]
From:nata1234
Date:May 6th, 2007 08:26 pm (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:tantalus2
Date:May 7th, 2007 12:37 am (UTC)
(Link)
Вам такие имена как Михаил Хейфец или Норман Финкельштейн или Ноам Хомски что-нибудь говорят? Они - примеры евреев, которые отнюдь не из тех, кто считает, что евреи всегда правы.
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 7th, 2007 01:03 am (UTC)

Добавьте к списку Израэля Шамира

(Link)
Да, есть, есть достойные люди, но ни с кем из них мне не довелось повстречаться лично.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:May 7th, 2007 02:00 am (UTC)

Re: Добавьте к списку Израэля Шамира

(Link)
Достойных людей вообще мало, независимо от национальности. Евреи - не исключение. У них, как у любой национальсти наблюдается весь спектр: от вершин благородства до пропастей низости. Мне попадались даже такие подонистые евреи, которые одобрительно говорили о нацистском холокосте: мол, нацисты уничтожили плохих, ассимилированных евреев, а хорошие, чистопородные уехали в Палестину и создали там Израиль.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 7th, 2007 11:39 am (UTC)

Некоторые используют слово "раскаяние" вместо "самоопл

(Link)
Некоторые используют слово "раскаяние" вместо "самооплевывания".

Между прочим, один из основных догматов Христианства состоит в том, что все люди грешны. Ежедневная молитва предполагает покаяние. Перед причастием христианин перечисляет свои грехи и просит их отпущения через посредство священника.

Всего этого не может быть у евреев, поскольку они богоизбранны заранее.
[User Picture]
From:ulcus
Date:May 7th, 2007 10:21 pm (UTC)

Re: Некоторые используют слово "раскаяние" вместо "самоо

(Link)
Избранность и означает большую ответственность, 613 заповедей против 7. И каются не перед батюшкой, а перед Всевышним. Кстати, тебе доводилось слушать от батюшки, что какой-нибудь грех он тебе не отпускает ?
From:qaraabayna
Date:May 8th, 2007 01:26 pm (UTC)
(Link)
Да, но никто из них не обладает никаким реальным влияним, кроме "народной популярности". Тех евреев, которые осмеливаются обладать и тем и другим, убивают или смещают.

Еврейство - это первобытно-общинная черта Человека Пещерного, апофеоз животного дарвинистского отношения к жизни: сюда хорошо укладывается и клановая взаимная поддержка, и презрение к своим слабакам (евроевреи в глазах многих израильтян) и освобождение от тех моральных норм, которые неблагоприятны для самовыживания на индивидуальном или общественном уровне.

Это характерно также для других народов: например, корейцы, чечены, татары, китайцы, армяне, цыгане, парсы, но в силу общего закона больщих чисел всегда будет существовать группа которой это удастся лучше других. Ею по воле Аллаха оказались евреи.
From:qaraabayna
Date:May 8th, 2007 01:30 pm (UTC)

Забыл добавить

(Link)
Национализм - дерьмо. Если раньше я делал разницу между национализмом и шовинизмом, то теперь я вижу что вред - от обоих идеологий.

В мусульманском мире - национализм - самый главный бич, фитна, импортированная с Запада. Испытание для правоверных и наказание для них же за недостаток веры и выборочное следование приказам Аллаха.
Powered by LiveJournal.com