?

Log in

No account? Create an account
Редчайший пример достойного поведения, который должен бы быть правилом - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
May 31st, 2007
11:10 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Редчайший пример достойного поведения, который должен бы быть правилом
"Я счастлива, что застрелила убийцу своего сына."

Именно так: если моя милиция меня не бережет (и, тем более, грабит и терзает наравне с бандитами), дело правосудия и возмездия надо брать в свои руки.

"А что я могу сделать?" -- говорит маленький серый россиянский мышонок. Вот это и можешь: убей хоть одного мерзавца.

Tags: , , ,

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:asper
Date:May 31st, 2007 03:47 pm (UTC)
(Link)
"Анархизм это, Фёдор"
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 31st, 2007 03:54 pm (UTC)

Возможно

(Link)
Анархизм -- не хорошо, и убийство -- плохо, но хороших средств вырваться из дьявольской трясины у русских людей уже не осталось.
From:asper
Date:May 31st, 2007 03:56 pm (UTC)

Re: Возможно

(Link)
ага, значиццо сталинисты занимаются апологетикой не тока троцкизма, но и анархизма ;)

ура чёрным знаменам ^_^
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 31st, 2007 04:00 pm (UTC)

Сталинизм берет все лучшее

(Link)
Почти в каждой политической доктрине можно найти здравое зерно. Назовите мне, для примера, доктрину, в которой нет, по вашему мнению, абсолютно ничего хорошего, и я вас опровергну.
From:asper
Date:May 31st, 2007 04:03 pm (UTC)

Re: Сталинизм берет все лучшее

(Link)
Ну, раз какую-то доктрину придумали, значит что-то хорошее в ней есть, это понятно.

Но сталинизм мне кажется весьма далеким от анархизма - хотя бы в том плане, что достоинства анархизма в сталинистической концепции считаются недостатками - и наоборот.

[User Picture]
From:stalinist
Date:May 31st, 2007 04:08 pm (UTC)

Это вопросы тактики

(Link)
Разные начальные условия диктуют разные тактические решения.

Какая сталинстская концепция проявилась в моей заметке? Презрение к лживому, лицемерному и подлому либеральному праву и либерализму вообще.
[User Picture]
From:ethel_h
Date:June 16th, 2007 07:20 pm (UTC)

Re: Возможно

(Link)
Особенно удобно давать подобные советы из-за бугра. Может Вы приедете и поможете русским людям делом. "Я дам Вам парабеллум".
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 16th, 2007 07:50 pm (UTC)

Я русским людям не нянька

(Link)
Я русским людям не нянька; они взрослые люди и СВОИ (не мои) проблемы должны решать сами.
[User Picture]
From:ethel_h
Date:June 16th, 2007 08:05 pm (UTC)

Re: Я русским людям не нянька

(Link)
Прощу прощения.
Я думала, Вы себя считаете русским человеком.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 16th, 2007 08:43 pm (UTC)

Да, считаю себя русским

(Link)
Да, считаю себя русским. А вы хотите сказать, что каждый русский готов положить свою жизнь за други своя, а иначе он и не русский вовсе?

Если так, русских людей совсем мало осталось, к сожалению...
[User Picture]
From:ethel_h
Date:June 16th, 2007 08:52 pm (UTC)

Re: Да, считаю себя русским

(Link)
Да просто поразило меня, как Вы ничтоже сумняшеся по сути призвали к кровной мести. Вот мне и стало интересно, Вы лично готовы поучаствовать в таком ритуале или просто со стороны поглядеть.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 17th, 2007 12:02 am (UTC)

Re: Да, считаю себя русским

(Link)
Кровная месть -- дело личное; я-то тут причем? Если бы моя семья пострадала, я бы, наверное, посвятил свою жизнь, чтобы отомстить.

Или вы предполагали, что я должен мстить ценой своей жизни за чье-то чужое горе?
[User Picture]
From:ethel_h
Date:June 17th, 2007 08:29 am (UTC)

Re: Да, считаю себя русским

(Link)
Мне интересно, Вы (со своей семьей) хотели бы жить в государстве, в котором граждане взяли "дело правосудия и возмездия в свои руки"? И каждый брал обязательство "убить хоть одного мерзавца"?
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 17th, 2007 12:34 pm (UTC)

Нет, конечно, потому и уехали

(Link)
Странно, что вы до сих пор не понимаете, о чем идет речь.

Речь идет о России, в которой осталось только две альтернативы: плохая и ужасная. Беда в том, что хорошей альтернативы уже нет.

Плохая альтернатива -- это то, что вы процитировали из моей заметки: самим убивать мерзавцев, разумеется, с риском для собственных жизни и свободы.

Ужасная альтернатива: позволить мерзавцам БЕЗНАКАЗАННО убивать вас.

Ничего другого в обществе, в котором доминируют мерзавцы, быть не может.

Если выбрать первую -- плохую -- альтернативу, то, после истребления мерзавцев, которых относительно немного, и, соотвественно, после потерь среди порядочных граждан, которых тоже будет немного (не более, чем число мерзавцев), страна вернется к человеческому существованию, в котором уже не мерзавцы будут ее и ее милицией править.

Если выбрать второую альтернативу -- а это сейчас выбор русских, страна сгинет очень скоро.

А меня к этой картине привязывать нет никаких оснований: я вышел из игры. Да, да, я оставил русский народ наедине с мерзавцами, но тот, кто пожертвовал собой и своей семьей ради русского народа, пусть первый бросит в меня камень.

Собственно говоря, это третья альтернатива -- уехать, и я никого за нее не осуждаю, но она доступна только очень небольшому числу русских, поэтому я ее не упомянул выше.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 17th, 2007 12:38 pm (UTC)

Пояснение

(Link)
Если выбрать первую -- плохую -- альтернативу, то, после истребления мерзавцев, которых относительно немного, и, соотвественно, после потерь среди порядочных граждан, которых тоже будет немного (не более, чем число мерзавцев), страна вернется к человеческому существованию, в котором уже не мерзавцы будут ее и ее милицией править.

Под человеческим существованием и имел в виду жизнь в государстве, в котором можно доверить правительству этого государства защиту граждан и отправление правосудия.

Сейчас, очевидно, полагаться на россиянское правительство никак не возможно.
[User Picture]
From:ethel_h
Date:June 17th, 2007 02:25 pm (UTC)

Re: Пояснение

(Link)
Да все просто. Вот эта Ваша посылка: "после потерь <...> страна вернется к человеческому существованию, в котором уже не мерзавцы будут ее и ее милицией править", мне представляется совершенно неочевидной. Ваше светлое будущее - это утопический тезис непонятно на чем основанный.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 17th, 2007 04:03 pm (UTC)

Моя посылка основана на предположении, что мерзавцев --

(Link)
Моя посылка основана на предположении, что мерзавцев -- незначительное меньшинство. Если мое предположение не верно (а сейчас всё больше оснований думать, что оно не верно), то тогда вопрос отпадает сам по себе: народ, состоящий в значительной части из мерзавцев, не может считаться русским народом.

Другими словами, если моя посылка не верна, это значит, что русского народа больше не существует, и говорить тут не о чем.

Впрочем, и мерзкое стадо можно попытаться привести к человеческому виду, но для этого нужно почти невероятное чудо: появление диктатора вроде тов. Сталина. Боюсь, что дважды в течение столетия такие чудеса не случаются.
[User Picture]
From:bey
Date:May 31st, 2007 04:04 pm (UTC)
(Link)
удивила легкость приобретения пистолета с глушителем
о времена, о нравы...
From:(Anonymous)
Date:June 1st, 2007 04:09 am (UTC)
(Link)
Я бы сказал - обнадежила...
:)
From:qaraabayna
Date:May 31st, 2007 04:07 pm (UTC)
(Link)
Человек отсидел же. Мало, но...
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 31st, 2007 04:12 pm (UTC)

Ну так и она отсидит. Надеюсь, что не долго.

(Link)
Ну так и она отсидит. Надеюсь, что не долго.

Если вы признаете приемлемым, что убийца может выйти на свободу через 6 лет, то есть 6 лет тюрьмы является точным эквивалентом убийства, то вы признаете убийство как законную сделку: жизнь -- время отсидки.

В этом случае каждый имеет право на убийство. А если-таки не имеет, то как прикажете убийство запретить? 6-летний срок точно не является достаточным ограничителем, гарантирующем от убийств.
From:qaraabayna
Date:May 31st, 2007 05:53 pm (UTC)

Re: Ну так и она отсидит. Надеюсь, что не долго.

(Link)
Насчет срока - все ясно. Прощать убийцу могут только родтвенники убитого.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 1st, 2007 04:39 am (UTC)

Не верно

(Link)
Прощать убийцу может только убитый. И это он может сделать только на небесах.

P.S. В моей реплике вам дважды использовалось слово признаЁте, где я по недомыслию не поставил точки над "ё", что привело к двусмысленности.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:chat_de_mer
Date:May 31st, 2007 04:12 pm (UTC)
(Link)
1. источником права является народ. поэтому самосуд - неотъемлемое право и обязанность каждого дееспособного гражданина.
2. героиня этой истории непоследовательна - она доверяет милиции, когда та называет убийцу, но не доверяет государственному суду. так нельзя: либо-либо. следствие тоже должно было быть свое собственное, тем более, что история темная.
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 31st, 2007 04:20 pm (UTC)

Решение-то принимать надо было, так или иначе

(Link)
Решение-то принимать надо было, так или иначе.

В любом случае, ее пример очень ценен как образец эффективного и быстрого решения сгустившихся тяжелых проблем.

А невинные будут гибнуть и так, и эдак -- увы, слишком уж всё запущено...
From:(Anonymous)
Date:June 1st, 2007 04:08 am (UTC)
(Link)
Совершенно согласен.

ст.
[User Picture]
From:shorrena
Date:June 1st, 2007 10:23 pm (UTC)

Согласна

(Link)
Сказали по ТВ,что она может получить 15 лет за предумышленное,в то время как убийца отсидел за убийство сына всего 6 лет. Это же ужасно и несправедливо!
Powered by LiveJournal.com