?

Log in

No account? Create an account
Так ли уж неправ был Смердяков: почему оккупация России -- это плохо? - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
October 31st, 2007
12:03 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Так ли уж неправ был Смердяков: почему оккупация России -- это плохо?
Тов. comte_de_varand поместил ссылку на очень интересный текст выступления С.Кургиняна по поводу нашумевшей статьи В.Черкесова, точнее, его второую часть. (Первая часть показалась мне малосодержательной, так что ее можно не читать.) В этом тексте, кроме многого прочего, говорится о том, что, раз уж Россия явно не способна на великую революцию вроде той, 90-летие которой состоится на днях, то тогда нужно пытаться реформировать и очеловечивать нынешний паразитический российский режим. (Сам Кургинян при этом был в свое время советником Горбачева и избирательной банды Ельцина 1996 года; трудно к нему относиться непредвзято...)

Альтернатива, по мнению Кургиняна, настолько очевидно самоубийственна и абсолютно неприемлема, что и рассмотрению не подлежит: расчленение России и её оккупация.

Я, разумеется, тоже считаю такой вариант развития событий -- расчленение и оккупацию России -- вселенской катастрофой; об этом я писал не раз, в том числе совсем недавно. Моя точка зрения доступна для тех, кто не поленится просмотреть мой дневник.

Однако я не хочу повторять свою точку зрения здесь, чтобы не сбить с толку тех моих читателей, которые будут достаточно любезны, чтобы ответить на мой вопрос:

Считаете ли вы, что оккупация России, скажем, Соединенными Штатами, будет катастрофой для русских людей или даже для всего человечества? Если да, то почему?

Нет нужды говорить, что многие люди так не считают. Как справедливо указал Кургинян в цитированной работе, все российские либералы втайне -- сознательно или подсознательно -- об этом мечтают. Один из их аргументов: "Посмотрите на страны, многие десятилетия и по сию пору оккупированные США: Германию, Японию, Южную Корею -- какого экономического расцвета и благосостояния они достигли!"

Либералы предполагают, что Россия вполне может подняться до уровня этих стран под благожелательным и благодушным внешним американским управлением. И тогда большинство русских людей будут, предположительно, как сыр в масле кататься. Чем плохо?

Tags: , , , ,

(39 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:ne_emo
Date:October 31st, 2007 05:06 pm (UTC)
(Link)
Да это будет катастрофа.
я помню заявления из серии" эх, проиграй мы тогда французам, была бы свобода с равенством и братством
Но славянам лучше смерть, чем несвобода
и не только поэтому оккупация недопустима, нынче ведь терпим

а вот в Мексике не так всё хорошо. Хорошо тем странам, с которых можно получить много прибыли, не только экономической
а Россия... есть фильм "Русская карта", много цитирующий паршева. Мол, экономически оправдано проживание 20 млн русских, чтобы было кому скважины обслуживать
остальные...
алкогольный террор...
демографическая война, как ещё Гитлер завещал

как может враг допустить, и даже не допустить, а всяческие способствовать, чтобы мы подняли экономику до уровня Японии ("экономическое чудо" Кореи или Японии не чудо, а результат помощи, направленной на создание противовесов КНДР и Союзу.) А Россию против кого растить? против Китая?

если и будет кто в масле кататься, то пособники оккупантов
а остальные? сколько их останется?
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 31st, 2007 05:14 pm (UTC)

Я думаю, ваш аргумент легко оповергнуть

(Link)
Я думаю, ваш аргумент легко оповергнуть: оккупанты ведь могут расчленить Россию на множество мелких государств размером с Корею, позаботившись при этом, чтобы эти государства были враждебно настроены друг против друга -- англо-саксы по этой части мастера!

Во всяком случае, ваше возражение состоит в том, что сдаться оккупантам плохо только потому, что, в силу политических и географических обстоятельств, им не выгодно будет поддерживать экономику России в степени, достаточной для поддержания приемлемого уровня жизни русских. Правильно ли я вас понял?
[User Picture]
From:tantalus2
Date:October 31st, 2007 05:15 pm (UTC)
(Link)
Почему-то, те, кто приводит в пример американскую оккупацию Германии, Японии и Южной Кореи, стыдливо обходят молчанием американскую же оккупацию Филиппин, Пуэрто-Рико, Гаити, Южного Вьетнама, Доминиканской республики. Отчего бы это?
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 31st, 2007 05:21 pm (UTC)

Я думаю, русских это не смущает

(Link)
Я думаю, русских это не смущает, в силу обретенного русскими за годы триумфального развития Советского Союза комплекса превосходства.

Русские могут вам возразить: "Кто такие филиппинцы и прочие черножопые? Дикари! А кто мы? Мы -- европейцы, люди цивилизованные так же, как и немцы и японцы. Поэтому именно их опыт приложим к нам".
[User Picture]
From:tverskoy
Date:October 31st, 2007 05:23 pm (UTC)

сорри фор оффтопик :-)

(Link)
Какие погоды стоят? :-)
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 31st, 2007 05:26 pm (UTC)

Прохладно

(Link)
Ночью около 0 или легкие заморозки, утром 7, днем 14.
From:(Anonymous)
Date:October 31st, 2007 05:31 pm (UTC)
(Link)
Мы слишком самодостаточны по сути и у нас слишком большая территория слишком пустынная и слишком богатая природными ресурсами. Кроме того, слишком хорошо мы в прошлом строили империи от моря до моря. Нас не отпустят живыми, по крайней мере большую часть, кроме пресловутых 30 миллионов. Называться это будет по разному, например политика планирования рождаемости, оптимизация населения или полный либерастецъ (тм) а может никак не будет называться.
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 31st, 2007 05:34 pm (UTC)

Совершенно с вами согласен

(Link)
Совершенно с вами согласен, и это, наверное, мнение большинства.

Однако есть кое-что еще, что я надеюсь услышать. Впрочем, не очень надеюсь...
[User Picture]
From:akinak2000
Date:October 31st, 2007 05:48 pm (UTC)
(Link)
Мое мнение - катастрофа.
Ибо тогда мир потеряет альтернативу. И надежду. Останется только капитализм-империализм, а память о том, что было у нас много лет - будет уничтожена.
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 31st, 2007 05:51 pm (UTC)

Вот это очень мне близко

(Link)
Вот это очень мне близко; это мнение, которого я ждал. Хотя я бы добавил еще кое-что.

Но, временно, если вы не возражаете, я закрою ваш комментарий, чтобы он не был подсказкой для других. Открою завтра.
[User Picture]
From:darkhon
Date:November 1st, 2007 06:23 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 1st, 2007 03:47 pm (UTC)

Да, очень в тему, спасибо!

(Link)
Да, очень в тему, спасибо!
[User Picture]
From:pyc_reader
Date:November 1st, 2007 07:16 am (UTC)
(Link)
Российская власть во все времена игнорировала (это мягко говоря)
свой Русский народ. И если рассматривать такую "катастрофу" в ближайшей перспективе, то она, на мой взгляд, вполне приемлема для выздоровления нации.

В противном случае, без революционного взятия власти Русским народом,
перспектива на выживание у нации отсутствует.
Попытка "реформировать и очеловечивать нынешний паразитический российский режим" -обречена на провал.
[User Picture]
From:shershav
Date:November 1st, 2007 12:33 pm (UTC)
(Link)
Действительно, бесполезно из говна делать конфетку. Однако не факт, что режим завоевателя будет пахнуть намного лучше. Мой приятель, живущий 11 лет в Канаде, поведал, что тамошняя власть тоже много обещает перед выборами и также грешит оторванностью от народа. Двигать надо не под кого-то, а, освоив свой богатейший исторический опыт, вперёд, например, к тотальному самоуправлению http://metodt.narod.ru
(Deleted comment)
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:November 1st, 2007 06:38 pm (UTC)

Re: Польша и Финляндия

(Link)
финны должны гордится своими дедами! отстояли право на жизнь своей нации! что бы с ними было сейчас??? пропитые насквозь и полностью нищие, в гавне... как рашка.
[User Picture]
From:prostomimoshla
Date:November 1st, 2007 08:59 am (UTC)
(Link)
Ну, мне кажется, что это было бы ужасно, но моя точка зрения совершенно женская, извините, то есть, эмоциональная и несколько придурковатая... :)
Во-первых, другая культура. Даже если предположить, что оккупанты будут крайне добры, полны благорапсоложенности к нам и будут нас всех осыпать материальными благами (что, безусловно, очень глупо), все равно нам там будет плохо, как Гекльбери Фину у той вдовушки, которая взяла его к себе жить. Дурацкие требования, которые нам будут казаться очень обременительными. Но они при этом не будут добры, будут нас всячески "строить", вразумлять, ограничивать и контролировать...
Вторая, не менее эмоциональная составляющая, это нежелание быть оккупированным и желание бороться с оккупантами, то есть, мы им будем всячески гадить... Что им, безусловно, не понравится, и приведет к многочисленным репрессиям, причем они будут считать, что мы сами напросились...
Так что я в таком случае уйду в партизаны :)
[User Picture]
From:ovod_ussr
Date:November 1st, 2007 11:30 am (UTC)
(Link)
Странный опрос. Оккупацию России со стороны США мы сейчас и наблюдаем. "Бывали хуже времена, но не было подлей".
[User Picture]
From:tantalus2
Date:November 1st, 2007 02:27 pm (UTC)
(Link)
Ну, прежде всего, сценарий оккупации России сегодняшней Америкой совершенно нереален. Достаточно посмотреть на полное фиаско оккупации Ирака, чтобы понять его абсолютную невозможность. Кроме того, опыт истории показывает, что длительная оккупация России приводит к тому, что оккупанты растворяются в ней подобно горсти соли, брошенной в море. Ведь режим Романовых поле Петра был, в сущности, режимом оккупации России немцами. Но ничего похожего на немецкий орднунг им в России создать не удалось. Не тот субстрат.
From:probegi
Date:November 1st, 2007 02:36 pm (UTC)

Вопрос дуракций, конечно

(Link)
Соответственно вопросу и ответ: никакой катастрофы не случится, а даже наоборот. Ну, были у нас варяги, будут американцы... Все равно все они ассимилируются русской ленью и общим распиздяйством.

хехехе
From:probegi
Date:November 1st, 2007 02:41 pm (UTC)

Эээ, там еще расчленение! Так не пойдет.

(Link)
Расчлененки нам не надобно. Уже один раз расчленили. Нахуйнахуй. Либо берите все оптом, либо от меча и погибнете!

хехехе
From:qaraabayna
Date:November 1st, 2007 02:39 pm (UTC)
(Link)
Для начала нужно определить что такое катастрофа.

Без этого определения вопрос можно сформулировать только шире: что произойдет? И ответ на этот вопрос коротко расписать трудно.

Можно спросить себя, что происходило раньше в наиболее похожих случаях, и почему эти случаи неприложимы сейчас.

Ну и неизменный комментарий насчет "не знает сослагательного наклонения"
[User Picture]
From:xp_cmdshell
Date:November 1st, 2007 03:05 pm (UTC)

Россия вместо Марса.

(Link)
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2007 03:20 pm (UTC)
(Link)
да, вне сомнения.

(к счастью, этого не случится.)
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 1st, 2007 03:23 pm (UTC)

Почему это было бы катастрофой?

(Link)
Почему это было бы катастрофой?
Powered by LiveJournal.com