?

Log in

No account? Create an account
Кое-что из биографии для титульной страницы - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
June 13th, 2005
01:58 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Кое-что из биографии для титульной страницы
Родился в настоящей хорошей советской семье в селе на казахстанской целине в домике с земляным полом. В школьные годы твердо верил, что линия партии безусловно верна, но искажена многими перегибами. Ненавидел тех, кто эти перегибы осуществлял – партийную верхушку.

В студенческие годы (физфак МГУ) подпал под влияние либеральной пропаганды. "Архипелаг Гулаг" прочитал, как и полагается, в виде толстой пачки фотобумаги с отпечатками страниц.

Перестройку воспринял с восторгом. Содрогнулся от последовавшего потока все более живописных разоблачений сталинских зверств. Радовался первым успехам первых новорусских эффективных собственников. Разочаровался в русском народе – сборище лентяев, воров, стукачей и грязных алкоголиков.

Дальнейшее развитие механизмов перекачки государственных средств в частные карманы посеяло первые сомнения в благородности очередных задач антисоветской власти. С неприятным изумлением начал убеждаться, что невидимая рука рынка вполне может взять за горло огромный народ, даже преисполненный чувством собственного достоинства. Когда у народа появились первые признаки асфиксии, решил малодушно оставить его наедине с его мучителями: в 1994 году уехал с семьей в Канаду, стыдясь прошлого своей непутевой Родины и своего народа.

С восхищением наблюдая изобретательность и мастеровитость канадских трудящихся, не мог не отдать должное их трудовым свершениям. Понял, что русские так трудиться никогда не захотят, да и не должны.

Был неприятно поражен тем неприкрытым нелегитимным влиянием, которым пользуется еврейское меньшинство. Кстати, почти всё оно исходило неприкрытой же ненавистью к России.

Постепенно начал осознавать убожество западной духовной жизни и первобытность запросов местных жителей. Полностью же мои глаза открылись в результате агрессии Запада против Югославии в 1999 году. Стал много читать и иногда писать в Интернете. Пришел к выводу, что Запад – это фашистский монстр, который не остановится в своем терроре против человечества, пока не проглотит или не растопчет последнее независимое государство. При этом Россия, пока она еще трепыхается, остается целью № 1.

Пришел к выводу, что капитализм, будучи непревзойденным в материальном производстве, в нравственном отношении был, есть и будет глубоко порочен.

Осознал, что своим русским происхождением надо не стыдиться, а гордиться, а западники, по большому счету, заслуживают презрения. В интернетовских дискуссиях, в пику антисоветски и русофобски настроенным эмигрантам из СССР, назвался "Коммиком", по принципу И.Бродского: "Если Вознесенский против колхозов, то я – за!"

Осознавая, с какой чудовищной силой и ненавистью со стороны Запада приходилось и приходится иметь дело России, пришел к выводу, что спасение русского народа возможно только путем колоссального напряжения сил. Такое напряжение сумел создать тов. Сталин, и не меньшее напряжение требуется сейчас.

Опыт тов. Сталина должен быть переосмыслен и творчески применен в новых условиях, которые во многих отношениях намного хуже, чем это было 70 лет назад, но в некоторых отношениях несоизмеримо лучше, благодаря наличию ядерного оружия (спасибо тов. Сталину!).

Tags:

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:_skin_head_
Date:June 23rd, 2005 01:43 pm (UTC)
(Link)
простите, вы кто по национальности?
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 10th, 2005 12:19 am (UTC)

Я -- русский

(Link)
Извините за задержку -- видимо, пропустил email c вашим сообщением
[User Picture]
From:_skin_head_
Date:July 10th, 2005 02:51 pm (UTC)

Re: Я -- русский

(Link)
я так понял, ты сталинист "от противного"
т. е. против либерализма

ты любишь русских людей?
я просто не уверен, что сталин их любил
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 10th, 2005 06:55 pm (UTC)

Re: Я -- русский

(Link)
ты любишь русских людей?

Да, я люблю русских людей более, чем людей каких угодно других народов, хотя и понимаю, что у русских, как и у меня самого, есть много слабостей и гадостей, но, по большому счету, у нас есть нечто, что делает нас лучше других.

я просто не уверен, что сталин их любил

Я тоже не уверен, хотя, если он и любил какой-то народ, то это были русские. Во всяком случае, он любил Русское государство.
From:alexanderlyulka
Date:September 26th, 2006 07:40 pm (UTC)

Re: Я -- русский

(Link)
Русское государство - это какое? )
И как можно любить государство, т.е. систему власти? Хотя ясно, что Сталин мог любить свою власть, да...
[User Picture]
From:ellusionist89
Date:January 24th, 2012 11:23 pm (UTC)

Re: Я -- русский

(Link)
Любой консерватор является противником либерализма.
[User Picture]
From:democrazzy
Date:July 5th, 2005 02:42 pm (UTC)
(Link)
Да, это красиво. Все что ни попадется оказывается плохо, только в конце неожиданно возникает тов. Сталин, который и назначается хорошим. Это не кредо, это произведение искусства.
[User Picture]
From:rodnyk
Date:July 9th, 2005 08:49 am (UTC)

Да, у меня было похоже...

(Link)
Прозревать, правда, начала раньше, уже к 91 году, благодаря, наверное, тому, что на физтехе учили работать с первоисточниками, а не с интерпретациями, поэтому вал разоблачительных публикаций сподвиг на поиски соотв. документов и анализ их.

К октябрю 93-го определилась окончательно. В это время в моем окружении не было ни одного человека, который хотя бы частично разделял мои взгляды. Я не могла понять, как можно так упорно не видеть действительности, но тем не менее это так и было - и друзья, и родственники, даже самые умные, начитанные и пр., считали, что это я чего-то не понимаю, регулярно снабжали меня очередной порцией разоблачений, и в принципе не слышали никаких возражений, пусть даже подкрепленных документами, я уж не говорю про обычную логику.

С того времени, в общем, взгляды мои не сильно изменились. Просто стала более информированной. Изменения произошли в основном в оценке роли и личности Сталина, и в отношении к социализму.

В 94 году, кстати, было самое тяжелое для меня время. И я бы тоже уехала, если б уже не сформировалась к этому времени как русский националист и патриот. Вокруг уезжали все, а меня просто трясти начинало при мысли, что я должна из-за каких-то ублюдков во власти оставить страну, в которой родилась, детей своих лишить Родины, потому что даже если эти дети родятся в другой стране, не в России, у них все равно никогда не будет настоящей Родины. В конце концов, я не могу предать моих предков, которые эту землю защищали, поколения которых лежат в этой земле от Архангельска до Урала.
Может, это звучит излишне патетично, но что поделать, я так чувствую.
И я думала, что лучше я сделаю все, что смогу, чтобы помешать этим ублюдкам гробить мою страну, даже если это безнадежно, даже если то, что я в результате смогу сделать, будет на уровне комариного укуса.

Сейчас - другое дело. Прозревших много, в том числе и в моем окружении. А вместе мы - сила:)

Кстати, фраза Бродского была про Вознесенского, а про Евтушенко:)
Впрочем, все они мудаки, хоть и нехорошо так говорить об умершем.
[User Picture]
From:stalinist
Date:July 10th, 2005 12:12 am (UTC)

Re: Да, у меня было похоже...

(Link)
Спасибо, товарищ! Не часто сейчас встретишь НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.
From:(Anonymous)
Date:July 9th, 2005 05:24 pm (UTC)
(Link)
В студенческие годы (физфак МГУ) подпал под влияние либеральной пропаганды. "Архипелаг Гулаг" прочитал, как и полагается, в виде толстой пачки фотобумаги с отпечатками страниц.
--------------------------------------------------------------------------

А мне, вишь ли, хватило рассказов родного деда в самые "застойные годы" о коллективизации и голоде 1933 года. Никакой либеральной пропаганды более не потребовалось.

"Был неприятно поражен тем неприкрытым нелегитимным влиянием, которым пользуется еврейское меньшинство. Кстати, почти всё оно исходило неприкрытой же ненавистью к России."
"Разочаровался в русском народе – сборище лентяев, воров, стукачей и грязных алкоголиков."

Да сам-то ты ктo? Казахстанский русофоб, кстати, не из того ли меньшинства?

[User Picture]
From:r_b_a
Date:September 26th, 2006 06:49 pm (UTC)
(Link)
По ящику проболтались, что Виссарионыч ходил в церковь, исповедывался и причащался. Для меня, это много решает.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 26th, 2006 06:54 pm (UTC)

Вполне могу это допустить.

(Link)
Вполне могу это допустить.
[User Picture]
From:r_b_a
Date:September 28th, 2006 02:10 pm (UTC)

Еще вспомнил!

(Link)
Никита потом мытарил того священника, а он типа кремень, ни чего не сказал
From:mmmihail57
Date:September 22nd, 2017 06:42 pm (UTC)
(Link)
Пришел к выводу, что капитализм, будучи непревзойденным в материальном производстве, в нравственном отношении был, есть и будет глубоко порочен.
А сталинизм глубоко гуманен?
Коммунистическая идеология, сталинизм ли, ленинизм, - фуфло, пустышка, которая тяжёлым похмельем обернётся для каждого его поклонника.
Powered by LiveJournal.com