?

Log in

No account? Create an account
"Насколько научна современная медицина?" - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
December 18th, 2007
01:01 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"Насколько научна современная медицина?"
Dana Ullman, How Scientific Is Modern Medicine?

Несколько цитат:

В 2002 году суммарная прибыль ($35.9 миллиардов) десяти крупнейших фармацевтических компаний из списка самых богатых компаний США "Fortune 500" была больше, чем суммарная прибыль ($33.7 миллиардов) всех остальных 490 компаний.

................................

Врач Marcia Angell, профессор Гарварда и бывший редактор знаменитого "New England Journal of Medicine", прямо написала в своей сильной книге "Правда о фармацевтических компаниях": "Клинические испытания лекарств могут быть подделаны дюжиной способов, и это случается постоянно".

................................

Одна из крупнейших фармацевтических компаний в мире -- GlaxoSmithKline. Это было, таким образом, немного шокирующим, хотя и не удивительным, когда Allen Roses, вице-президент компании по генетическим исследованиям, признал, что "подавляющее большинство лекарств -- более 90% -- работают только для 30-50% людей".

Tags: , , ,

(12 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:tvoi_ded_911
Date:December 18th, 2007 06:51 pm (UTC)
(Link)
Поскольку целью являются деньги, а не выздоровление больных, ничего другого ждать не приходится.
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 18th, 2007 06:53 pm (UTC)

Целью любой капиталистической деятельности являются

(Link)
Целью любой капиталистической деятельности являются деньги, однако, как ни прискорбно это признавать, капитализм достиг огромных успехов в улучшении жизни людей.
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 18th, 2007 06:54 pm (UTC)

Пояснение

(Link)
Прискорбно, конечно, не улучшение жизни, а тот факт, что капитализм, а не что-то другое, улучшил жизнь людей.
[User Picture]
From:tvoi_ded_911
Date:December 18th, 2007 07:08 pm (UTC)

Re: Пояснение

(Link)
А почему обидно, что из зла получилось добро? Или потому-что такой ценой? А за феодализм и рабство вам не обидно?
Не доросли мы ещё до коммунизма, не доросли.
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 18th, 2007 07:10 pm (UTC)

По простой причине: зло оказывается оправданным

(Link)
По простой причине: зло оказывается оправданным, что провоцирует дальнейшее зло.
[User Picture]
From:tvoi_ded_911
Date:December 18th, 2007 07:18 pm (UTC)

Re: По простой причине: зло оказывается оправданным

(Link)
Вечная трагедия человеческого бытия. Но пропорция зла к добру всё же меняется в пользу добра. Я верю в человечество, а вы?
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 18th, 2007 07:58 pm (UTC)

А я нет

(Link)
А я нет. Вы, очевидно, сторонник теории прогресса человеческой натуры?
[User Picture]
From:tvoi_ded_911
Date:December 18th, 2007 10:19 pm (UTC)

Re: А я нет

(Link)
Нет. Человеческая натура неизменна. На то и натура. Эволюционирует общество.
[User Picture]
From:hemdall
Date:December 18th, 2007 07:02 pm (UTC)
(Link)
Кроме того следует напомнить - нобелевскую премию дали врачам за то что они установили инфекционную природу язвы желудка, а ветеринарная медицина это знает и лечит такую язву у свиней как инфекцию уже лет 50 :)
А некоторые ветеринары утверждают что если бы крупные фармкомпании и врачи не тормозили бы прогресс в лечении людей - то стоимость полного комплексного лечения человека от самых распространенных заболеваний не превышала бы $1.5 на человека.
Поскольку прогресс в лечении животных идет такими темпами - но их наработки полностью блокируются крупным капиталом которому выгодно иметь большое количество больных людей...
[User Picture]
From:bacr
Date:December 19th, 2007 01:50 am (UTC)
(Link)
Это всё правда. Только фактического материала маловато. И в гомеопатию я верю ещё меньше чем в "официальную медицину".
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 19th, 2007 03:29 am (UTC)

Да, гомеопатия -- это, конечно, шарлатанство

(Link)
Да, гомеопатия -- это, конечно, шарлатанство, но в статье меня заинтересовал критический аспект.
[User Picture]
From:bacr
Date:December 19th, 2007 04:30 am (UTC)

Re: Да, гомеопатия -- это, конечно, шарлатанство

(Link)
Главное, что "подавляющее большинство лекарств -- более 90% -- работают только для 30-50% людей", то есть лекарства нужно подбирать методом проб и ошибок, чего доктора часто не понимают и не умеют делать.
Powered by LiveJournal.com