?

Log in

No account? Create an account
Почему Россия обязана восстановить образ врага - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
May 30th, 2008
11:04 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Почему Россия обязана восстановить образ врага
Как людям моего и старших поколений хорошо известно, в Советской Армии официально широко применялся такой эвфемизм: "потенциальный противник". Официальная позиция была такова: СССР -- миролюбивое государство, поэтому никого не считает своим врагом, но кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет. Вот этого гипотетического агрессора, кто бы он ни был, и называли "потенциальным противником".

Однако советские люди по другим, менее официальным каналам еще в детстве узнавали, что "потенциальный противник" -- это, конечно же, американский империализм и его европейские и ближневосточные цепные псы. Это знание подразумевалось само собой разумеющимся и не нуждающимся в каких-либо дополнительных пояснениях. Таким образом, у советских людей и, что самое важное, у советских военнослужащих образ врага был предельно четким: это были США и натовская сволочь. И про зверство этого врага тоже было хорошо известно, благодаря ярким и информативным публикациям газет "Правда" и "Известия". Этот враг вызывал у нас естественную ненависть.

И это было очень важно: солдат, убивающий врага, только тогда остается человеком, когда он убивает из чувства ненависти, как это было в годы Великой Отечественной Войны. Ненависть оправдывает убийство и снимает грех с души убийцы. В этом я принципиально расхожусь с либеральной трактовкой, просочившейся в советское уголовное право, в котором месть считалась отягчающим убийство обстоятельством. Какое дикое искажение понятия о справедливости! Месть -- обстоятельство смягчающее, часто даже оправдывающее, а не отягчающее!

Итак, чтобы быть готовым убивать врага, оставаясь при этом человеком, надо этого врага ненавидеть. А для этого нужно своего врага хорошо знать, поскольку ненависть может быть основана только на знании, истинном или ложном. А чтобы врага знать, нужно конкретно знать, кто же он есть на самом деле. Поэтому русские люди должны конкретно знать, что враг русского народа -- всё тот же, и находится он всё на том же месте: это США и страны НАТО.

Змеиная бесхребетная перестройка все поставила с ног на голову. В последние годы уже можно было увидеть в телевизоре российских офицеров, которые вполне добросовестно рассуждали о том, что у России теперь нет врагов.

Что происходит, если в сознании солдата нет образа врага? Военнослужащие США являются прекрасной тому иллюстрацией. Убийство для такого солдата превращается в будничную работу. Он убивает бесстрастно, и ему всё равно, кого убивать. Сегодня он убивает сербов, о которых вчера ничего не слышал, завтра -- иракцев, о местонахождении и истории страны которых он вчера ничего не знал.

Бесстрастное убийство -- страшное дегуманизирующее деяние, находящееся по ту сторону добра и зла. Бесстрастный убийца перестает быть человеком, становясь белковым роботом, с которым человеческий контакт не возможен; он должен быть предметом ненависти людей, и он должен беспощадно уничтожаться на месте.

Tags: , , , ,

(9 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:chornozem
Date:May 30th, 2008 03:58 pm (UTC)
(Link)
Сейчас США и так все не навидят, вот берём с мейлру первую же статью со словом США/НАТО, честно даже не обязательо читать содержание, открываем коментарии:

http://news.mail.ru/politics/1792713/comments/

Центр ЗЛА США самая террорестическая страна в мире.Ещё пытается втюхать свое трансгенную дрянь.Кто не жрёт эту дрянь тот враг США.

сша был есть врагом России и всево мира , это самый главный терорист на земле.

НАТО было создано в противовес СССР а сейчас это монстр жаждющий мировгого господства

Сразу видно человек в Европе не жил одно дело из экскурсионного автобуса наблюдать, а другое дело жить там.Они там уже стонут в голос.Если все там так ох....почему они бастуют?

Европейские члены НАТО - это старый дырявый презерв...тив, который натягивает на свой дряхлый чл..н США пытаясь обезопасить себя! Теперь, думаю, тебе понятно!?


Нет, конечно есть полярно противоположные мнения, но такая позиция действительно очень распространена.

Одна проблема: врага нужно знать хорошо а не по публикациям советских/российских газет. Вся эта отмороженная публика одновременно презирающая штаты и считающая их мировым злом - на самом деле напоминает таких же отморозков в США, Израиле, назовите любую другую страну.
[User Picture]
From:xp_cmdshell
Date:May 30th, 2008 04:05 pm (UTC)

Вот цитата

(Link)
"Начало войны и подготовка людей к убийству, ожесточение - это перестройка всей психики человека, и происходит она мучительно и достаточно долго. Мы не были подготовлены к войне не столько технически, сколько морально, и для перевоспитания людей требовалось время. Это один из факторов, давших возможность возможность нмцам в первые дни войны ошеломить нашу армию. Требовалось научить людей ненависти. Ведь ненавидеть - это не значит сердиться и ругать, ненависть - это решимость вступить в борьбу. Когда человек находит свое личное место в схватке с врагом не только личным, а врагом твоей народа, твоей родины. Надо сделать врага "плохим", потому что иначе воевать невозможно, поскольку убийство человека табуируется общепринятыми нормами человеческой морали, религиозной этики и здоровой психики."
А.Драбкин, А.Исаев. 22 июня. Черный день календаря -- М.: Яуза, Эксмо,2008
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 30th, 2008 04:07 pm (UTC)

Да, очень кстати, спасибо!

(Link)
Да, очень кстати, спасибо!
[User Picture]
From:vallerio
Date:May 30th, 2008 07:59 pm (UTC)
(Link)
Только настоящий интеллигент, никогда не нюхавший пороху, может так рассуждать в кабинете о морально-этической стороне заурядного боя.
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 30th, 2008 08:40 pm (UTC)

Те, кто нюхали порох, уже почти все умерли

(Link)
Те, кто нюхали порох, уже почти все умерли, поэтому готовиться к войне придется до того, как запахнет порохом.

А что, собственно говоря, вам не нравится?
[User Picture]
From:vallerio
Date:May 31st, 2008 05:36 pm (UTC)
(Link)
Не могу приветствовать, когда вообще ищут врага. Широким поиском. Особенно, когда его, врага, еще требуется убедить, что надо сражаться. Представляется, что для России уже достаточно войн. Пусть упражняются те, кто не наигрался.
[User Picture]
From:stalinist
Date:May 31st, 2008 10:49 pm (UTC)

Вы, кажется, ничего не поняли

(Link)
Врага искать не надо. Как хорошо было бы, если бы его не было!

К сожалению, он уже есть, и, если спрятать голову в песок, он от этого не исчезнет. И этот враг всегда был, и всегда будет, пока кто-нибудь не будет уничтожен -- или этот враг, или Россия.

Этот враг называется англо-саксо-германский империализм.

Особенно, когда его, врага, еще требуется убедить, что надо сражаться.

Врага не надо ни в чем убеждать -- его надо уничтожать.

Убеждать надо русских людей, что враг свиреп и жесток, совершил страшное количество преступлений, и от него пощады не будет, поэтому его надо уничтожать от всей души.

[User Picture]
From:vallerio
Date:June 1st, 2008 07:38 am (UTC)

Re: И Вы, кажется, ничего не поняли

(Link)
Чтобы рассматривать такие темы, весьма полезно понимать источники войн. Не одной отдельно взятой, даже всех со всеми, а нескольких циклов войн.
Например, англы-саксы воевали (чисто или не очень, не важно) в целях обеспечения себе "светного будущего" в их понимании. Это, в основном, так называемые колониальные войны. И их результаты подуждали к продолжению. В целях закрепления результата, достижения хотябы минимального результата, поддержания результата. Процесс продолжается и до сих пор.
Германцы опоздали к колониальным раздачам, разбираясь между собой. Предложили потесниться. Им показали....сами понимаете, что. Немцы вполне разумно предложили доказать право на колониальные приобретения. И военные дейстия никогда не начинали тот так вдруг. Противник знал о подготовке германских боевых действий, предположим, лет так за пятнадцать до их начала.
С Россией отдельный случай. Немцы пришли, будет звучать крамольно, извиняться. И уж совсем не собирались завоевывать СССР собственныцми силами. Расчет был на общенародное восстание. Это пример провала пропагандистской стороны любого военного конфликта.
За многие века взаимных наблюдений по вектору Запад-Восток (Россия-Европа и далее), стороны весьма давно, еще до большевиков, пришли в однозначному выводу, что эти котлеты не по зубам ни одной из сторон. И дело не в военной силе. Тут иные причины. Поэтому, как представляется, нечего искать врагов и противников.
[User Picture]
From:sniper_rkka
Date:May 17th, 2010 03:01 pm (UTC)

Re: Вы, кажется, ничего не поняли

(Link)
Да, этот враг называется англо-саксо-германский империализм.
Powered by LiveJournal.com