?

Log in

No account? Create an account
Коммик, Just Коммик
September 17th, 2008
05:11 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Гитлер всё перепутал: мы, русские, и есть настоящие арийцы
Об этом -- в интересной статье А.Клёсова Откуда появились славяне и "индоевропейцы"? Ответ даёт ДНК-генеалогия, части I и II.

Статья эта -- из разряда "сотрясателей основ", но мне она, как и многие другие статьи этого разряда, кажется убедительной. Основы современной науки давно уже пора "сотрясти", и люди вроде Фоменко -- замечательные первопроходцы, разрушающие культ науки, к которой русские традиционно испытывали большое почтение, и срывающие с нее покров неприкасаемости.

Вообще, чем ученей становишься, тем меньше уважения остается к науке и ее жрецам. Наука всегда была и является сейчас служанкой силы, угодливо выстраивающей ложную картину мира, предпочтительную для правящего режима. При этом ученые подчиняются определенной иерархии: для них важно обслужить местную власть, но еще важнее -- власть глобальную, олицетворяемую Западом, в особенности, англосаксами.

Надо понимать, что научная деятельность является такой же, как и любая другая человеческая деятельность. К сожалению, ничто человеческое ей не чуждо. Если мы можем опасаться, что нас в магазине обсчитает продавец, почему не следует опасаться того же самого от ученого? Тем, кто еще не читал, советую заглянуть сюда: Человек Разумный как Человек Доверчивый, или Наука как магия.

Tags: , ,

(9 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:bacr
Date:September 17th, 2008 10:00 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 18th, 2008 01:27 am (UTC)

Спасибо

(Link)
Поправляю опечатку в вашей ссылке: http://en.wikipedia.org/wiki/Haplogroup_R1a_(Y-DNA).
[User Picture]
From:yoky
Date:September 17th, 2008 10:59 pm (UTC)
(Link)
Вы действительно не замечаете непролазную глупость опусов акадэмика Фоменко?
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 18th, 2008 01:25 am (UTC)

Я совершенно не уверен в обоснованности его хронологи

(Link)
Я совершенно не уверен в обоснованности его хронологии, но я уверен в том, что официальная историческая "наука" -- вздорная и подлая чушь.
From:(Anonymous)
Date:September 20th, 2008 12:47 pm (UTC)

Re: Я совершенно не уверен в обоснованности его хроноло

(Link)
Не сможете ли раскрыть, на чем основывается Ваша уверенность?

Novopoddanyi
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 20th, 2008 01:41 pm (UTC)

Re: Я совершенно не уверен в обоснованности его хроноло

(Link)
Холокост, татаро-монгольское нашествие, "Слово о полку Игореве", история Великого Княжества Литовского, радиоуглеродные датировки -- всё вздор.

А вы полагаете, что большинство известных исторических фактов установлены достоверно?
From:(Anonymous)
Date:September 20th, 2008 04:43 pm (UTC)

Re: Я совершенно не уверен в обоснованности его хроноло

(Link)
Прежде всего меня интересовал Ваш список.

В двух случаях из пяти согласен, в одном думаю, что это не имеет большого значения, в одном случае с предметом не знаком, в одном случае не согласен.

Что касается достоверности, то и суды с экспертами с мировым именем, бывает, ошибаются.

Мое отношение к предмету следующее:

- А.Фоменко проделал интересную работу, однако до тех пор, пока его теория не приведет к обнаружению новых артефактов, которые нельзя вывести из существующих теорий, она останется для меня гипотезой (ср Шлиман - Троя);

- некоторые из его выводов вызвали у меня здоровый смех (например, бросил читать его книгу в том месте, где он выводит слово "самурай" от "Самара")

- классическая картина мировой истории меня в целом устраивает - мне уже не охватить чего-либо абсолютно нового в любом случае

- меня не устраивает периоды времени, отмеренные для промежутков между событиями мировой истории. Если только чуть-чуть копнуть, то окажется, что события даже 1610 года невозможно описать "достоверно". Что же говорить о более ранних временах?

ПМСМ ужать надо временные рамки для истории человечества. Каково Ваше мнение по этому поводу?

Novopoddanyi
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 20th, 2008 06:33 pm (UTC)

Где-то ужать, где-то растянуть

(Link)
Временные рамки нужно где-то ужать, где-то растянуть. Честно сказать, меня это мало интересует.

Однако сейчас мне пришло в голову хорошее объяснение того, почему мне не нравится официозная историческая "наука". Она мне не нравится своей безаппелляционностью, уверенностью в своей незыблемой правоте, позицией всевидящего пророка.

Всё это признаки мелких подленьких человеческих слабостей, выпирающих из-под белоснежных тог оракулов истины.
[User Picture]
From:olegpavlov
Date:September 18th, 2008 03:56 am (UTC)
(Link)
перекрёстно этим и расология занимается
примерно теже выводы
Powered by LiveJournal.com