?

Log in

No account? Create an account
Русские хотят быть хозяевами в России - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
October 31st, 2005
11:45 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Русские хотят быть хозяевами в России
Но добиться они этого хотят так, чтобы никто из них телесно не пострадал.

Который год пробуют -- никак не получается. Наоборот, дела идут все хуже и хуже.

Увы, увы, без насилия эту проблему не решить. А где насилие -- там и возможность потерять свободу, здоровье, жизнь. Поэтому требуется мужество, самоотверженность, подвиг -- те качества, которые в русских, похоже, полностью сошли на нет. Так, может быть, такому подлому народу и не стоит существовать?

ДОПОЛНЕНИЕ
Одна из важнейших миссий России -- защищать мировую справедливость. Для меня гибель России обидна прежде всего потому, что Россия оставляет поле боя поганым западным изуверам при том, что она еще долго могла держать эту мразь в узде.

Представим себе, что русский народ живет так же жирно, как американский, и при этом на Россию никто не покушается, но правительство России назначается в США. Мне кажется, получается совершенно блевотная картинка. И это при том, что мы допускаем высокий жизненный уровень русских, который объявлен целью, ради которой можно пойти на любую подлость! Стоит ли упоминать, что высокого уровня жизни в России никогда не было и никогда не будет.

Короче говоря, не русских жалко, жалко Россию. Теперь вся надежда на Китай как противовес мировой нечисти.

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ken_guru
Date:October 31st, 2005 09:56 pm (UTC)
(Link)
А скажите, кто защищал мировую справедливость, когда России еще не было? Или не было России - не было и справедливости?!
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 31st, 2005 10:27 pm (UTC)

Конечно, не было

(Link)
Да её и при России-то не было, но Россия хоть мечтала что-то сделать, и иногда у нее получалось.
[User Picture]
From:buhoy
Date:November 1st, 2005 01:15 am (UTC)

В связи с твоим "хитом"

(Link)
Чегото слабо на тебя реагирут, Коммик. Как говорится:- "Сосёшь ты хуй, любовь к тебе остыла".
[User Picture]
From:ken_guru
Date:November 1st, 2005 06:51 am (UTC)

Re: Конечно, не было

(Link)
Если я правильно помню, первые упоминания о Руси и русских относятся к седьмому-восьмому веку н.э. Следовательно, римляне, индийцы и греки, не говоря уже о египтянах, вавилонянах и прочих шумерах жили без мировой справедливости? Я правильно вас понял?!
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 1st, 2005 01:57 pm (UTC)

Совершенно правильно, глупый человек

(Link)
А до шумеров люди имели хвосты и прыгали по деревьям. Тогда даже понятие такое -- справедливость -- никому не приходила в голову. Закон джунглей-с!
[User Picture]
From:ken_guru
Date:November 1st, 2005 02:24 pm (UTC)

Re: Совершенно правильно, глупый человек

(Link)
Нет, я бы хотел понять как обстояло дело с мировой справедливостью в промежутке между шумерами и седьмым веком нашей эры. Кто занимался ее защитой в этот период?
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 1st, 2005 03:24 pm (UTC)

Никто. Не было справедливости

(Link)
Впрочем, после седьмого века ее не было тоже. Она появилась только после 1937 года.
[User Picture]
From:ken_guru
Date:November 1st, 2005 03:44 pm (UTC)

Re: Никто. Не было справедливости

(Link)
Так, я понял. А не могли бы вы определить понятие мировой справедливости?
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 1st, 2005 04:56 pm (UTC)

Видите ли, товарищ,

(Link)
чувство справедливости у вас либо есть, либо его нет, и никакие лекции не изменят этого соотношения.
[User Picture]
From:ken_guru
Date:November 1st, 2005 07:57 pm (UTC)

Re: Видите ли, товарищ,

(Link)
Так понимаете ли, оно разное у всех, это чувство. Вернее, разные вещи разные люди назовут мировой справедливостью. Для одних это будет "с каждого по способностям-каждому по потребностям", а для других - банальный социал-дарвинизм. Вот мне и интересно, чем именно занималась Россия с 1937 года.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 1st, 2005 08:03 pm (UTC)

Верное рассуждение

(Link)
Понятие о справедливости определяет границу между нами и нашими врагами. Мы никогда не сможем договориться с нашими врагами, поэтому разговор с ними может быть только один -- пулю (вариант: гамма-луч) между рог.

Русское понятие о справедливости было сформулировано в моральном кодексе строителя коммунизма. Попробуйте сыскать -- я наизусть не помню.
[User Picture]
From:ken_guru
Date:November 2nd, 2005 07:55 pm (UTC)

Нашел. Прочитал. Проникся.

(Link)
Долго думал. Вернее не думал, а представлял себе процесс насаждения "коллективизма и товарищеской взаимопомощи: каждый за всех, все за одного; гуманных отношений и взаимного уважения между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат; честности и правдивости, нравственной чистоты, простоты и скромности в общественной и личной жизни; непримиримости к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству", скажем, Ягодой, Вышинским или Мехлисом. Представить не удалось.
Подумал о Жданове или Молотове. Тоже не получилось. Еще раз перечитал текст. Заметил приписку более мелким шрифтом: "утверждён XXII съездом КПСС". Вспомнил, когда он был. Подумал о Брежневе, Чурбанове. Результат совсем провальный.
Просветите, пожалуйста, в чем проблема.

[User Picture]
From:stalinist
Date:November 2nd, 2005 08:01 pm (UTC)

Проблема в том, что вы -- идиот

(Link)
Вы ищете ответ на вопрос, который вы не задавали. При чем тут Ягода, Вышинский и Молотов? Разве "Моральный кодекс строителей коммунизма" предписывает поклоняться этим людям?

Понятие о справедливости -- это одно; то, как люди его понимают, пытаются его воплощать или манипулируют им в своих интересах -- это другое.

Вообще, чего вы добиваетесь? Зачем вы здесь? Какие цели вы преследуете?
[User Picture]
From:ken_guru
Date:November 2nd, 2005 08:54 pm (UTC)

Re: Проблема в том, что вы -- идиот

(Link)
Вы согласны, что слив засчитан? Думаю что да.
Теперь к делу. Причем здесь Ягода, Вышинский и т.д.? Вы писали о мировой справедливости, появившейся после 1937 года. Мне стало интересно, какие именно меры по порабощению и истреблению населения России и окрестных территорий, в понимании сталинистов, считаются мировой справедливостью? Из списка самых известных борцов за нее я выбрал наиболее старательных.

Чего я добиваюсь? Я добиваюсь довольно простой вещи. Я пытаюсь понять, до какой степени взрослый человек, не страдающий, как мне кажется, ни одной из болезней, дающих в качестве побочного эффекта склонность к коммунистическим идеям (олигофрения, синдром Дауна, сифилис III-IV с поражением головного мозга) и живущий на Западе, в относительно свободной стране с довольно пристойным уровнем жизни, готов защищать идеи, экспериментально доказавшие свою полную нежизнеспособность, вредоносность и абсолютное банкротство.
[User Picture]
From:xp_cmdshell
Date:November 3rd, 2005 09:56 pm (UTC)

Re: Проблема в том, что вы -- идиот

(Link)
Простите, а вы не перечислите истребленные народы?
[User Picture]
From:ken_guru
Date:November 3rd, 2005 10:30 pm (UTC)

Попытаюсь.

(Link)
Скажите, я хоть раз, в любом из своих постов, обвинял коммунистов в истреблении ЦЕЛЫХ народов? В идиотизме не был замечен никто из их лидеров, от Маркса до Зюганова. С мертвого раба уже ничего не возьмешь, он ни работать на хозяина, ни воевать за его идею не будет. Вот живой и послушный раб - совсем другое дело.
Задача коммунистической партии состояла в другом: в каждом из многочисленных народов, попавших в сферу влияния большевиков необходимо было физически уничтожить тех, кто по тем или иным причинам активно (а в некоторые периоды истории доставалось и пассивным) противился превращению себя, да и людей вокруг себя, в "человека новой формации" - Homo Soveticus.
Задача была не из простых - после стольких веков эволюции выбить из человека уважение к частной собственности, своей и чужой, ценность своей и чужой жизни, свободу воли, свободу вероисповедания и многое другое. Более того, нужно было не просто выбить, а заменить все это на Идею. И не только заменить, а вбить мысль о том, что нужно благодарить родную партию за то, что освободила нас от всех этих пережитков каменного века. Мысль эту следует приправить ненавистью к тем, кто попытается все это вернуть на свои места.
Вот в рамках этого грандиозного проекта истребление и происходило. Только называлось каждый раз по-разному: раскулачивание, экспроприация, борьба с внутренним врагом и т.д.
Я ответил на ваш вопрос?
[User Picture]
From:xp_cmdshell
Date:November 5th, 2005 04:41 pm (UTC)

Re: Попытаюсь.

(Link)
Попытка не пытка, как говорил Лаврентий Павлович Берия. А вот если обратиться к истории Сифилизованных стран, то список истребленных народ будет весьма внушытельным....
[User Picture]
From:ken_guru
Date:November 5th, 2005 05:19 pm (UTC)

Re: Попытаюсь.

(Link)
Цивилизация вообще штука очень и очень жестокая. История не знает белых и пушистых победителей. Я не знаю ни одной страны, на протяжении своей истории ни разу не истреблявшей мирных жителей вражеского государства, или чьи военачальники не совершали хоть что-нибудь, трактуемое Гаагским Судом как военные преступления. Исключение составляют разве что Люксембург, Лихтенштейн и, возможно, Исландия. Так что в этом плане у меня к СССР претензий нет. Проблема состоит в другом.

Коммунисты занимались в целях укрепления собственной власти в империи истреблением и порабощением собственного, а заодно и чужого мирного населения. В английской, французской, голландской колониальных империях местному населению гласно и негласно отводилась роль прислуги для белого господина, а любого черного/желтого, несогласного с этой догмой, ждали кнут, цепи и петля. Такова была идеология, и так оно и происходило в действительности. Рассуждения о правах человека появились позже.

В СССР и других странах соцлагеря роль "белого господина" отводилась компартии. На словах же все это называлось "борьбой за народное счастье" и оный белый господин назывался "слугой народа". Отрицание этого было преступлением само по себе. Что самое забавное - готов поспорить, что ни один англичанин, голландец, француз или испанец не проводил для канаков, сиу или зулусов политинформацию, с объяснениями, как хорошо им стало жить под мудрым руководством королевы Виктории, и о том, как тяжко проходил процесс их освобождения от гнета капитала и царизма, с поправкой на местную специфику.
(Deleted comment)
From:(Anonymous)
Date:October 7th, 2007 10:54 am (UTC)

Re: НУ ЧТО ВЫ ЗА СКОТИНА?

(Link)
Русские и справедливость,- это нонсенс вроде "горячего снега"! Почему же Россию называли жандармом Европы? А как завоевывали Казань? А Кавказ? Да пошли вы..!
Powered by LiveJournal.com