?

Log in

No account? Create an account
Коммик, Just Коммик
June 17th, 2009
10:21 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
О необходимости зла, или Если зло существует на свете, значит, оно кому-нибудь нужно?
Зло нужно для того, чтобы люди ценили добро.

(Звучит немного по-прутковски? "Смерть для того в конце жизни поставлена, чтобы люди имели время к ней подготовиться.")

Зло -- это ориентир, точка отсчета.

Tags: ,

(34 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:June 17th, 2009 05:13 pm (UTC)
(Link)
Только не - "для того", а - ПОТОМУ, что люди имеют необходимость разделять понятия добра и зла.
Т.е. зло - не НУЖНО. Оно - осадок. Тьма внешняя, территория "не освоенная" добром.
:)
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 17th, 2009 05:19 pm (UTC)

Бог попускает злу, значит, оно Ему нужно

(Link)
Бог попускает злу, значит, оно Ему нужно.
[User Picture]
From:dragon_ru
Date:June 17th, 2009 07:47 pm (UTC)
(Link)
А для того, чтобы люди ценили отсутствие боли, каждого нужно ежедневно подвергать как минимум часу пыток.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 17th, 2009 08:09 pm (UTC)

Неблагодарных -- стоит

(Link)
Неблагодарных -- здоровых и сытых, жалующихся на свою тяжкую долю, -- стоит.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:June 17th, 2009 08:31 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 17th, 2009 09:21 pm (UTC)

На редкость наивная и беспомощная апология паразитизм

(Link)
На редкость наивная и беспомощная апология паразитизма и бессовестности.

Между прочим, она, очевидно, навеяла идею дрянного фильма Bee Movie (2007), о котором я уже писал.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 17th, 2009 09:23 pm (UTC)

Ссылка здесь -- на мою заметку

(Link)
Ссылка здесь -- на мою заметку, а там есть ссылка на фильм.
From:qaraabayna
Date:June 17th, 2009 10:02 pm (UTC)
(Link)
Ошибка в понимании того, что есть зло или добро. Зло и добро существует только в отношении действий одного человека. Человек творит зло или добро. Все остальное - внешний акт по отношению ко мне.

Землятресение или 9/11 не являются добром или злом.

[User Picture]
From:stalinist
Date:June 17th, 2009 10:17 pm (UTC)

Не согласен

(Link)
Один человек не может творить добро или зло, если рядом нет другого человека -- попробуйте вообразить себе, к примеру, злодея на Марсе.

Добро и зло -- атрибуты взаимодействия людей. Землетрясение -- не зло, потому что Земля не обладает свободой воли, а когда вам кто-то режет глотку -- это зло и с вашей, и с его точки зрения.
From:qaraabayna
Date:June 18th, 2009 01:31 am (UTC)

Re: Не согласен

(Link)
"когда вам кто-то режет глотку -- это зло и с вашей, и с его точки зрения." только потому что вы можете идентифицировать себя с тем, кто режет. Представьте себе, что режущий - сумасшедший, или вы - преступник в стране, где за преступление полагается смертная казнь через перерезание глотки.
From:qaraabayna
Date:June 18th, 2009 09:46 am (UTC)

OFFTOPIC

(Link)
Превосходная статья о выборах в Иране:

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2009/06/14/AR2009061401757.html

The only demographic groups in which our survey found Mousavi leading or competitive with Ahmadinejad were university students and graduates, and the highest-income Iranians. When our poll was taken, almost a third of Iranians were also still undecided. Yet the baseline distributions we found then mirror the results reported by the Iranian authorities, indicating the possibility that the vote is not the product of widespread fraud.


"Revolution" will be televised indeed

PS. Я не фанат Ахмадинежада. На самом деле, вся политическая верхушка Ирана - хуже, чем кафиры. Иран в этом смысле для меня - такой же пример западного экспорта революции, как Грузия, Украина и так далее.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 18th, 2009 03:06 pm (UTC)

Да, очень хорошая статья, спасибо!

(Link)
Да, очень хорошая статья, спасибо!

Послал ее своему коллеге по фамилии Mousavi.
From:qaraabayna
Date:June 18th, 2009 03:29 pm (UTC)

Re: Да, очень хорошая статья, спасибо!

(Link)
Cарказм? Или действительно однофамилец?
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 18th, 2009 03:09 pm (UTC)

Между прочим

(Link)
Между прочим, The Washington Post -- родная сестра The New Your Times, то есть национальность их одинакова, однако, надо отдать ей должное, позволяет же независимое мнение!
From:qaraabayna
Date:June 18th, 2009 03:30 pm (UTC)

Re: Между прочим

(Link)
Я не читаю специально ни ту ни другую, но по мнению моего покойного науч. руководителя Washington Post "правее". Его слова десять лет назад были: "Раньще я любил New York Times, а сейчас - Washington Post".
Powered by LiveJournal.com