?

Log in

No account? Create an account
Коммик, Just Коммик
October 5th, 2009
01:26 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Как Спутник убил СССР
Вот тут тов. northnavi приводит всякие комплиментарные для СССР цитаты из американской прессы, ошеломленной запуском первого спутника Земли 4 октября 1957 года, например:

"Спутники раз и навсегда доказали сомневающемуся миру, что СССР достиг передового уровня технологии, сравнимого со стандартами Запада, а во многих отношениях и выше их".

(Из заключения комиссии США по образованию)


"Ох, не надо бы вслух, ох, не надо бы!" -- хочется мне сказать сейчас вслед за Галичем. Потому что это лестное утверждение, будучи далеким от действительности, заронило в души советских зерна собственной гордости, и они стали на буржуев смотреть свысока. В общем, мальчику дали конфетку и погладили по головке...

Благодаря Спутнику русские подумали: "Если мы их -- буржуев -- в такой высочайшей технологии обогнали, почему же мы не можем жить так же роскошно, как нам показывают в буржуйском кино?!" (И тебе спасибо большое, Госкомитет по кинематографии...) И это оказалось началом дороги к пропасти, в которую летит сейчас Россия...

Tags: ,

(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:artem_69
Date:October 6th, 2009 05:33 am (UTC)
(Link)
Может кино буржуйское не стоило показывать?
А вообще-то я с вами не согласен. Не в спутнике дело. Пропаганда у нас плохо была поставлена. Практически на самотёк пущена.
From:ctrl_points
Date:October 7th, 2009 01:07 pm (UTC)
(Link)
Это вы - в точку самую.

А то у неосталиниста получаетца, - не надо вслух собой гордиться, врага озлобишь. Однако, Россия уже нонешняя, до того себя запарафинила, что просто раком ставь, а враги чего-то не успокаиваются.
А может, не надо было воопще спутник запускать, а продолжать лапти плести? А потом, когда в очередной раз охамевшая евжопа вздумает выбить из нас азиатчину, класть миллионы матросовых на амбразуры.

Кстати, неосталинист, вы, видимо, в своих канадах потому и оказались, что не поняли главного: благодаря спутнику, русские "образца 1957" подумали и подумали правильно, что лишь благодаря социалистическому укладу мы и утерли нос буржуям. А вот жить роскошно захотелось, когда в СССР появились НЕстахановцы, но с большими деньгами. И тут Госкино лишь выполнило ту роль, что сейчас - продажныйе СМИ.
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 7th, 2009 03:41 pm (UTC)

Гордыня -- грех

(Link)
А то у неосталиниста получаетца, - не надо вслух собой гордиться, врага озлобишь.

Озлобление врага здесь не при чем. Не надо гордиться, чтобы не думать о себе лучше, чем ты есть на самом деле. Иначе будешь заноситься, и тебя переиграют, что и произошло.
From:ctrl_points
Date:October 13th, 2009 12:19 pm (UTC)

Re: Гордыня -- грех

(Link)
Вы тут правы! Да. Не надо гордиться тем, чем не следует. И не надо думать что ты силен тем, что ты куришь (допингуешься), а не тем, чем питаешься:)))
Но опять же повторю, русские образца 1957 (и даже, по инерции, 1961-го) гордились еще тем, чем НАДО - социализмом. И правильно гордились!
А уже гораздо после того - наиболее ортодоксальные из них (нас) натужно пытались гордиться тем, что было время, когда было чем гордиться.
По инерции.
Потому что социализма уже не было, были только его следы в социалке.
Потому нас и переиграли, что мы, как фраера, сначала просрали свой козырь, а потом спускали на проигрыш запасы своего выигрыша, думая, что у нас их - немеряно.
From:(Anonymous)
Date:April 21st, 2011 02:53 am (UTC)

Re: Гордыня -- грех

(Link)
Не знаю, может быть мне просто не повезло, но я в своей советской жизни не встречал человека, который бы всерьез был склонен к какому-то пафосу всвязи с нашими космическими или любыми другими технологическими достижениями.
:)
Это была прерогатива официальной пропаганды и отдельных чудаков.
[User Picture]
From:sanitareugen
Date:April 21st, 2011 05:42 am (UTC)

Для начала - он спас СССР.

(Link)
А то случилась бы, согласно расписанию, Третья Мировая. Году в 1964. Как призывное поколение подрастёт - так и начнётся.
Была бы уверенность, что американцы самые крутые, со своей стратегической и авианосной авиацией, и ракеты тоже есть, а у русских танки, так что Европу они, пожалуй, и возьмут, до того, как её, вместе со всей прочей Россией, испарят. А ущерб для США окажется приемлем.
А тут "спутник-шок". Заставивший вместо организации военной кампании на Луну летать. А для военного решения использовать "доверенных лиц". Вьетнам там и прочее.
[User Picture]
From:stalinist
Date:April 21st, 2011 12:18 pm (UTC)

Re: Для начала - он спас СССР.

(Link)
Суборбитального полета хватило бы -- как сейчас "Тополь" летает. А пилотируемая космонавтика -- это уже было явное излишество. Вот Китай, например, тихой сапой перетянул на себя всю американскую промышленность. Потому что не кажется опасным.
[User Picture]
From:sanitareugen
Date:April 21st, 2011 12:47 pm (UTC)

Не хватило бы.

(Link)
Потому, как один запуск в Тихий Океан ничего не доказывает. Так что без Спутника, затем без Гагарина ТМВ уже полвека как прошла бы. Может, кто бы и выжил.
[User Picture]
From:Павел Волков
Date:May 19th, 2011 09:31 pm (UTC)

Re: Для начала - он спас СССР.

(Link)
и зачем же ждать подрастания призыва в США, у них итак людей завались.
И да кстати какой разме армии США в 45 году и в 47 вы знаете?
[User Picture]
From:sanitareugen
Date:May 20th, 2011 05:59 am (UTC)

Ну, вообще-то, воевать должны были бы и союзники США.

(Link)
Европейские, в первую очередь.
А численность - знаю, и про сокращения после войны, и про пополнение численности в связи с Кореей.
[User Picture]
From:Павел Волков
Date:May 20th, 2011 08:14 am (UTC)

Re: Ну, вообще-то, воевать должны были бы и союзники США.

(Link)
==Европейские, в первую очередь.==
Простите, но утверждать что европейцы хотели бы войны с СССР и ждали только пока молодеж подрастет было бы очень странным. Вам так не кажеться?

==А численность - знаю, и про сокращения после войны, и про пополнение численности в связи с Кореей.==
Разве это похоже на объявление ХВ?
[User Picture]
From:sanitareugen
Date:May 20th, 2011 09:19 am (UTC)

Re: Ну, вообще-то, воевать должны были бы и союзники США.

(Link)
А Вы уверены, что США так уж и спрашивали бы, желают ли европейцы воевать? Могут ли - поинтересовались бы.
[User Picture]
From:Павел Волков
Date:May 20th, 2011 09:21 am (UTC)

Re: Ну, вообще-то, воевать должны были бы и союзники США.

(Link)
==А Вы уверены, что США так уж и спрашивали бы, желают ли европейцы воевать? Могут ли - поинтересовались бы.==
Очень давно уже коммунисты убеждают человечество в том что США самый щедрый народ из всех когда-либо существовавших на этой планете, но вот что США еще и телепаты-контроЛЛеры, которые полностью подчинили себе европейцев, я слышу впервые.
[User Picture]
From:sanitareugen
Date:May 20th, 2011 10:29 am (UTC)

Ну зачем же так сложно?

(Link)
Телепатия... Просто командующим войсками НАТО в Европе всегда был американский генерал...
[User Picture]
From:Павел Волков
Date:May 20th, 2011 10:31 am (UTC)

Re: Ну зачем же так сложно?

(Link)
Да он может быть хоть 100 раз командующим, но Европа состоит из национальных государств. Националистами так просто не скомандуешь:"Вперед умирать за меня, а мы пока у себя посидим."
[User Picture]
From:sanitareugen
Date:May 20th, 2011 11:57 am (UTC)

Какое-то у Вас хитрое отождествление.

(Link)
Национальных государств и националистов. А скомандовать - просто можно скомандовать подчинённым этому генералу войскам. А правительствам уже придётся сложным образом командовать. Как, скажем, скомандовали во время Второй Мировой Бразилии воевать. Несколько дивизий в Европу послала. Хотя казалось бы - зачем?
[User Picture]
From:Павел Волков
Date:May 20th, 2011 12:03 pm (UTC)

Re: Какое-то у Вас хитрое отождествление.

(Link)
ну остается только удивиться могуществу американцев.
Полностью подчинили себе войска всей Европы и одновременно легко тратили триллионы долларов на поддержку своих союзников
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/358175.html
Минимум три триллиона, что кстати в 6 раз больше всего американского долга.
[User Picture]
From:sanitareugen
Date:May 20th, 2011 01:08 pm (UTC)

Re: Какое-то у Вас хитрое отождествление.

(Link)
Так это не "поддержка". Это инвестиции.
[User Picture]
From:Павел Волков
Date:May 20th, 2011 01:09 pm (UTC)

Re: Какое-то у Вас хитрое отождествление.

(Link)
профессор ничего не говорил по инвестиции, да и никто не говорит.
но согласитесь страна которая без оружия смогла завоевать всю европу и одновременно вложить 3 триллиона в другие страны населена Богами.
[User Picture]
From:sanitareugen
Date:May 20th, 2011 02:18 pm (UTC)

Нет. Всего лишь прикрыта от врагов океаном.

(Link)
Даже куда более скромный Ла-Манш сильно помог Британии.
[User Picture]
From:Павел Волков
Date:May 20th, 2011 02:24 pm (UTC)

Re: Нет. Всего лишь прикрыта от врагов океаном.

(Link)
Помог ли этот океан Бразилии или Мексике?
Да и вообще океана много, а стран которые легчайшим образом по 3 триллиона вбивают очень мало.
Powered by LiveJournal.com