?

Log in

No account? Create an account
Коммик, Just Коммик
October 30th, 2009
12:01 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Сексуально-репрессивная культура достигает результатов, обратных поставленным целям
Две религии, доминировавшие над человечеством в течение примерно полутора тысяч лет -- христианство и ислам -- энергично пытались либо подавить полностью человеческую сексуальность (христианство), либо поставить ее под контроль (ислам). Интересно, что в России пришедший на смену православию советский формально светский режим, после короткого периода сильных переколебаний, принял-таки христианскую парадигму и начал воплощать ее с не меньшим рвением: "Умри, но не давай поцелуя без любви!"

К сожалению, человек -- животное в гораздо большей степени, чем нам хотелось бы признать. Его тяга к совокуплению не слабее жажды и голода. Попытки же насильственно преодолеть скотское в человеке нередко приводят к его еще большему оскотинению, и история вышеназванных религий -- тому подтверждение.

Сексуальная репрессивность ислама привела к развитию и, по существу, принятию в качестве социальной нормы самых гнусных форм педерастии и садизма. Непомерное же рвение христианских теоретиков и практиков ответственно за расцвет таких половых извращений и культурных аномалий, как порнография, фетишизм, эксгибиционизм, вуайеризм, гомосексуализм и т.п. Аромат запретного плода придал ему сверхценность. В самом деле, кто бы подглядывал в дырочку за обнаженной девушкой, раздвигающей ноги, если бы обнаженная девушка с раздвинутыми ногами была бы повседневным фактом обыденной жизни, как это было в Древней Греции?

Сексуальность уничтожить не удалось, несмотря на знаменитую декларацию "В СССР секса нет!". В то же время сексуальность является мощнейшим фактором человеческой жизни, в том числе и фактором большого риска, и делать вид, что ее не существует как значительного явления, означает зарывать голову в песок, оставляя на всеобщее обозрение самую уязвимую часть тела.

Я никогда не слышал о проблемах сексуального характера, например, в среде индийских подростков, живущих в стране с либеральными сексуальными нравами. (Впрочем, Индия -- это, наверное, другая крайность, где секс освящается почти как религиозный ритуал.)

Я -- за отказ от культа половой стыдливости и следующей из нее потребности прикрывать срамные места, которые, в свою очередь, должны быть реабилитированы: да, эти места являются свидетельством того, что человек создан не вполне по образу и подобию Божию, на закрывать глаза на этот факт -- путь к значительным душевным расстройствам. Полная открытость в отношении к телесному низу низведет его с пьедестала, на который его невольно возвели недалекие клерикалы. Вид полового органа будет вызывать не больше эмоций,  чем вид руки.

Да, сексуальное влечение мало почтенно, и честь и хвала тому, кто сможет, фигурально выражаясь, вырвать свой, гм, язык. Но невозможно всех людей обратить в святых -- а именно такая амбициозная программа была поставлена церковью, и эта программа с треском провалилась. Последующий провал советской программы создания нового человека -- лишь вариация на эту тему.

ДОБАВЛЕНИЕ
Кто-то может подумать, что снятие сексуальных табу увеличит количество половых сношений и сделает их более беспорядочными. И то, и другое чревато серьезными проблемами, но я не думаю, что это произойдет: количество секса останется тем же или даже уменьшится, потому что уменьшится интерес к нему, и он станет более здоровым, потому что люди не будут использовать секс для выплескивания своей фрустрации.

Tags: , , ,

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:boris_vit
Date:October 30th, 2009 04:56 pm (UTC)
(Link)
Тут я позволю себе с Вами не согласиться.

Думаю, и ИВС не согласился бы. И был бы прав.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:October 30th, 2009 05:47 pm (UTC)
(Link)
Да Вы, батенька, нудист! Да еще и скопцам хвалы возносите!
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 30th, 2009 05:52 pm (UTC)

А вы что-то имеете против нудизма?

(Link)
А вы что-то имеете против нудизма?
[User Picture]
From:tantalus2
Date:October 30th, 2009 06:19 pm (UTC)

Re: А вы что-то имеете против нудизма?

(Link)
Ничего против не имею, кроме того, что нудизм годится только в тропиках. А в умеренном климате нагишом ходить холодновато будет.
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 30th, 2009 06:52 pm (UTC)

А дома, в семье?

(Link)
А дома, в семье?
[User Picture]
From:tantalus2
Date:October 30th, 2009 06:59 pm (UTC)

Re: А дома, в семье?

(Link)
Дома можно ходить хоть голым, хоть на голове. Кому какое дело до того, что люди делают у себя дома, если это не вредит их домочадцам?
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 30th, 2009 07:00 pm (UTC)

В том-то и проблема: вредит ли?

(Link)
В том-то и проблема: вредит ли домочадцам? Некоторые считают, что вредит.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:October 30th, 2009 07:20 pm (UTC)

Re: В том-то и проблема: вредит ли?

(Link)
Ну, если сами домочадцы не возражают, то нечего и слушать некоторых.
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 30th, 2009 07:20 pm (UTC)

Re: В том-то и проблема: вредит ли?

(Link)
Даже если эти домочадцы -- дети?
[User Picture]
From:tantalus2
Date:October 30th, 2009 07:37 pm (UTC)

Re: В том-то и проблема: вредит ли?

(Link)
Даже если домочадцы - дети. Детям, когда они уже понимают, что можно, а что нельзя, следует объяснить, что далеко не все люди разделяют взгляды их родителей. Поэтому то, что принято в их доме, может быть встречено с непониманием в других домах. Поэтому, раздеваться можно только перед теми, кто относится к этому с пониманием. А если не уверен в реакции окружающих, то лучше эту реакцию не проверять.
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 30th, 2009 07:39 pm (UTC)

Re: В том-то и проблема: вредит ли?

(Link)
Однако не допускаете ли вы, что зрелище голых родителей может плохо повлиять на детскую психику, в том числе на их половое мировоззрение?
[User Picture]
From:tantalus2
Date:October 30th, 2009 08:07 pm (UTC)

Re: В том-то и проблема: вредит ли?

(Link)
Нет, не допускаю. Меня в детстве родители каждую неделю водили в баню, в дошкольном возрасте иногда и в женское отделение, ибо отец часто бывал в командировках. Ванны и горячей воды в коммуналке не было, а отдельную квартиру со всеми удобствами отец получил, когда мне было лет 11. Думаю, что я не был каким-то редким исключением, большинство детей в те времена ходили в баню с родителями, часто с родителем противоположного пола. И ничего, извращенцами не стали. Говорят, в Японии общие бани до сих пор существуют и у большинства японцев это проблем с сексуальной ориентацией не вызывает.
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 30th, 2009 08:18 pm (UTC)

Re: В том-то и проблема: вредит ли?

(Link)
Ну что ж, это хорошо!
From:(Anonymous)
Date:October 30th, 2009 08:13 pm (UTC)

Re: В том-то и проблема: вредит ли?

(Link)
Безусловно.
Поскольку табу необходимы не только для ограничения, но и для преодоления.
Греки потому может быть и перевелись, что РАСПУСТИЛИСЬ, разрушили систему ограничений.
Все стало МОЖНО, и ничего не было НУЖНО и ИНТЕРЕСНО.
С распущенностью умерла тайна, умер соблазн.
А затем вымерли и греки с римом...
:)
Неслучайно психологи говорят : эротичское просвещение ребенка даже в советской подворотне было на порядок здоровее киосков с эротическими журналами и уроков полового просвещения в школе.
(Главная роль, конечно, за семьей, родителями.)
From:(Anonymous)
Date:October 30th, 2009 11:39 pm (UTC)

Re: А дома, в семье?

(Link)
Это вы так думаете (и я тоже) -- а христиане-англосаксы так не считают, кажется.
Вроде-бы, это не везде легально.

--
er2000
[User Picture]
From:tantalus2
Date:October 31st, 2009 07:20 pm (UTC)

Re: А дома, в семье?

(Link)
Ну, я - не англосакс и не христианин. Да и в стране, где я живу, англосаксы-христиане не являются большинством населения. Почему же мнение какой-то национальной или религиозной группы должно быть для меня безусловным законом?
From:(Anonymous)
Date:October 31st, 2009 07:42 pm (UTC)

Re: А дома, в семье?

(Link)
Зависит от того, ходите ли вы под их законами или нет. Если да, то бывает что полицейский придет с тазером и установит закон и порядок. В этом, наверное, главная неприятность иммигрантской жизни -- приходится приноравливаться к понятиям местных.

--
er2000
[User Picture]
From:tantalus2
Date:October 31st, 2009 07:52 pm (UTC)

Re: А дома, в семье?

(Link)
А каким образом полицейский может узнать о том, что я делаю у себя дома? Насколько мне известно, камер слежения и подслушивающих устройсв у меня в доме нет. А буде таковые обнаружатся, я, пожалуй, вчиню властям иск за незаконное вторжение в мою личную жизнь и собственность.
From:yasha_volchok
Date:October 30th, 2009 08:45 pm (UTC)

не согласен

(Link)
А как Вы относитесь к порнографии заполонившей в виде баннеров даже самые безобидные сайты? :)

По существу.
Самая сильная энергия как говорил Эйнштейн (хоть я и не его поклонник) энергия сексуальная. Думается это понимали и наши предки (когда девушки ходили в длинных юбках не выставляя гениталии на показ) и те кто создавал священные писания.
В общем, когда мы (мужчины) видим нагую женщину, в нас генерируется колоссальная энергия. Активируются на полную катушку все физиологические процессы и обостряются чувства. Мужчина превращается как бы в термоядерный реактор:) огромной мощи. Все это служит для создания, зарождения новой жизни, что является высшим творческим актом. Что может быть выше зарождения новой жизни??
Порнография, частый секс, онанизм, голые жопы вокруг, возможно и несут какую то пользу в виде кратковременного снятия накопившейся усталости и стресса, НО! Намного больший вред приносят в виде расточительства и выжимания энергии. Мужчина превращается как бы в старую кухонную губку с забитыми черными порами,губку потерявшую эластичность и свежесть. Что может "создать" такой мужчина? Дауна? Больного урода? Дети это не только семя... Надеюсь донес.

Извиняйте если че не так:)


[User Picture]
From:stalinist
Date:October 30th, 2009 08:58 pm (UTC)

Я думаю, вы меня не совсем поняли

(Link)
Порнография -- это нездоровое удовлетворение нездоровых потребностей. Проблема не столько в том, что порнография -- это плохо, хотя это и так; проблема в том, что у людей есть потребность в порнографии. Пока существуют произвольные сексуальные табу, будет существовать и порнография.

Полураздетая женщина -- а это теперь массовый публичный стиль -- это хуже, чем полностью одетая женщина и полностью раздетая, тоже. Полураздетость провоцирует интерес; если женщина раздета полностью, интерес мгновенно удовлетворяется и не вызывает неуместного возбуждения. Соответственно, если женщина полностью одета, возникающий интерес минимален.

То есть я согласен с вами, что голые, точнее, полуголые жопы вокруг -- это эксплуатация неудовлетворенного по идеологическим причинам интереса к голым жопам, поэтому это нехорошо и неправильно.

Впрочем, я сейчас сделаю маленькое добавление к тексту в связи с вашей репликой.
From:(Anonymous)
Date:October 30th, 2009 10:26 pm (UTC)

В СССР секса нет

(Link)
К сожалению, при редактировании передачи В.Познер отрезал вторую половину фразы, которая полностью звучала так

"В СССР секса нет, а есть любовь"

Novopoddanyi
[User Picture]
From:stalinist
Date:October 31st, 2009 03:14 am (UTC)

Да это всё понятно

(Link)
Да это всё понятно: женщина неточно выбрала слова, но вполне ясно, что она хотела сказать. Я отнюдь не имел в виду поймать ее на слове, как это любили делать оголтелые либерасты -- я просто пошутил.

И, в то же время, разделяя ее трогательную надежду на благородство чувств советских людей, я с сожалением должен констатировать, что к идеалу не только не приблизились, но стали удаляться. Перестройка сделала этот процесс катастрофическим.
From:(Anonymous)
Date:October 31st, 2009 10:34 pm (UTC)

Re: Просто уточнил

(Link)
обстоятельства появления фразы и ничего больше

Novopoddanyi
Powered by LiveJournal.com