?

Log in

No account? Create an account
Русский шовинизм самоубийствен для русских - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
November 25th, 2005
10:33 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Русский шовинизм самоубийствен для русских
Чтобы обосновать это, вооружимся теорией: Комплекс превосходства почти всегда сопровождается комплексом неполноценности.

Итак, пример в лицах:
Я: Если запретить нерусскому народу в СССР национализм, то он вынужден будет говорить на русском языке и утратить национальную культуру, то есть ассимилироваться и исчезнуть как народ. Нерусские народы, включаемые в Российскую Империю, на такие условия не подписывались. Они включались мирно, потому что Империя не вмешивалась в их национальную культуру; это коренное отличие Российской Империи от западных империй.

Русский народ говорил в СССР на русском языке и никаких ограничений в развитии русской культуры не имел -- по крайней мере, ограничений больших, чем нацмены. Поэтому русские в СССР не имели никаких проблем со своим национализмом.


vlad_cepesh: Подумать только- говорить на русском и ассимилироваться. Заменить гения Джамбула на бездарного Пушкина. Какой ужас!!! (Это, понятно, сарказм такой убийственный. - Коммик)

Итак, с точки зрения шовиниста vlad_cepeshа, казах должен выкинуть Джамбула на помойку и запоем читать Пушкина; забыть казахский и перейти на русский; по существу, казахский народ должен исчезнуть. Почему так? Потому что русская культура выше, а русский народ велик.

Посмотрим же теперь, что всегда тяготило русскую интеллигенцию? Недостаточная европейскость этой страны: на Западе, понимаешь, и Платоны, и быстрые разумом Невтоны, а на Руси -- пьянь да срань. Европа -- передовая -- с этим соглашались и Радищев с Герценом, и Плеханов с Лениным. Вот он -- этот самый комплекс неполноценности, глубоко въевшийся в русскую уже и простолюдинскую душу!

А комплекс неполноценности всегда сопровождается капитуляцией, что и произошло в СССР в 1985 году.

Отчего у vlad_cepeshа присутствует комплекс превосходства? Оттого, что он -- белый человек и носитель европейской культуры; кстати, его чувство национального превосходства, граничащее с расизмом, -- сугубо западного происхождения.

Но на Западе есть люди побелее и, по определению, намного более европейские! Какой же вывод должен сделать русский шовинист vlad_cepesh, если он интеллектуально честен? Русские должны перейти на английский и запоем читать Шекспира; русский народ, таким образом, должен исчезнуть.

Это исчезновение мы сейчас наблюдаем воочию...

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:November 25th, 2005 04:05 pm (UTC)
(Link)
Глупости. казахи должны были подчиняться именно потому что были завоеваны. Культурное превосходство - вещь необязательная.
From:ext_155
Date:November 25th, 2005 04:15 pm (UTC)
(Link)
Русские никому и ничего не должны. Ни эуропэйсам, ни чурбанью азиатскому. И русские имеют право абсолютно на всё.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 25th, 2005 04:19 pm (UTC)

Да, я знаю: из моей теории бывают исключения

(Link)
Это лично вы и американцы.

Поэтому-то во фразе "Комплекс превосходства почти всегда сопровождается комплексом неполноценности" присутствуют слова "почти всегда".
From:ext_155
Date:November 25th, 2005 04:27 pm (UTC)

Re: Да, я знаю: из моей теории бывают исключения

(Link)
Отчего же только "лично я"? Все русские исключение. Но не по той же причине, что американцы.
У американцев комплексы есть да, хоть и не все подряд, а вот у русских отродясь никаких таких "комплексов" не бывало. Не надо вот этим вот новомодным психоаналитическим дерьмищем марать русских.
Психоаналитика - говно. Фрейд - мудак.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 25th, 2005 04:31 pm (UTC)

Согласен: Фрейда -- фтопку.

(Link)
.
[User Picture]
From:alex_mashin
Date:November 26th, 2005 12:36 pm (UTC)
(Link)
+1.
Русские не должны даже быть логичными. Можно одновременно чувствовать себя белокурыми бестиями перед папуасами и не чувствовать себя папуасами перед ещё более белокурыми бестиями. Есть вещи выше логики, она только служанка.

Кстати, «Комплекс превосходства почти всегда сопровождается комплексом неполноценности.» — ещё одна маленькая еврейская ложь.
[User Picture]
From:atrey
Date:November 25th, 2005 06:48 pm (UTC)
(Link)
Национальная культура не може сохраняться в нигде, она должна иметь свое пространство. не только архитектурное прострнаство , но и ментальное 2пространство".не случайно например прибалт лучше чувствует себя в узких улочках риги, русский- на широких просторах русских деревень и на площадях питера и москвы, кавкзец- на своих горах, узбек- в своем кишлаке, а финн-в своей суоми.В царской России культуры не подавлялись, но ЛОКАЛИЗОВЫВАЛИСЬ- поляки жили в царстве польском.ограниченном естественым компактным расселением,. узбеки в эмирате бухарском,ограниченном пустыней, кавказцы в закавказье. ограниченном главным касвказским хребтом.а евреи в местечках ограниченных четрой оседлости.именно в этих пространствах и расцветала их национальная культура, не стесняемая их общим царем-Императором.
как только пошло нарушение границ. смешение всего и вся-то национальной культуры вступило в непримиримое противоречие с кочевым образом жизни мигрантов."перекати-поле","мой адрес не дом и не улица".Почему-то все народы наряду со своей культурой любят и свой регион-кавказцы свои горы. прибалты свои улочки, русские свои просторы. и только евреи почему-то невзлюбили свой край воспетый марком шагалом,и превратили в проблему желание исхода из него в чужие зоны чужих культур...именно отсюда пошло противоречие.
почему бы им не развивать свою культуру в черте оседлости. почему бы не строить там театры. филармонии, картинные галереи и другое.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 25th, 2005 07:06 pm (UTC)

Не спорю, но я не об этом

(Link)
Я писал против ранжирования культур, против деления их на первостепенные и второстепенные, поскольку это немедленно приведет к призывам об уничтожении последних; русская же культура наверняка будет отнесена к культурам, без которых человечество может обойтись.

Впрочем, для экзотики могут оставить русский балет и русскую классическоую музыку, но ни то, ни другое к русской культуре не имеет никакого отношения.
[User Picture]
From:atrey
Date:November 25th, 2005 07:22 pm (UTC)

Re: Не спорю, но я не об этом

(Link)
"русский балет и русскую классическоую музыку, но ни то, ни другое к русской культуре не имеет никакого отношения."

Ха-ха-ха-ха!

[User Picture]
From:stalinist
Date:November 25th, 2005 07:53 pm (UTC)

То же верно и для архитектуры

(Link)
Исключая деревянное зодчество, конечно.
From:sibarit
Date:November 26th, 2005 02:37 am (UTC)
(Link)
Эк Вы хватили, на английский перейти, Шекспира сраного читать, смердяковщину шьете, гражданин начальник. Нет, русский бурлак не отказался бы перенять - чтоб работе помочь - у англичанина-мудреца машину, а песни английские даром не нужны.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:December 2nd, 2005 04:12 pm (UTC)
(Link)
Но на Западе есть люди побелее и, по определению, намного более европейские!
Да ну! и можно узнать кто?
Какой же вывод должен сделать русский шовинист vlad_cepesh, если он интеллектуально честен?
Русский шовинист Влад не считает ангичан, английский язык и Шекспира хоть в чем-то превосходящими русских.
Посмотрим же теперь, что всегда тяготило русскую интеллигенцию?
"Русская интеллигенция" - азиатский сброд с русскими фамилиями. Потому и тяготило.
[User Picture]
From:remoteau
Date:December 3rd, 2005 06:39 pm (UTC)
(Link)
Поддерживаю, если бы шовинизм хоть чуть чуть заменили бы национальной гордостью, было бы гораздо легче жить, это касается не только русских а всех выходцев из бывшего СССР. Морду набить по национальной пренадлежности любой горазд, а вот взять и Mc Donalds к чертям собачим с Арбата или с проспекта Руставели (г. Тбилиси, для тех кто не знает) выкинуть, так это слабо.
Powered by LiveJournal.com