?

Log in

No account? Create an account
Кажется, человечество обречено жить при тоталитаризме - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
December 3rd, 2009
11:58 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Кажется, человечество обречено жить при тоталитаризме
Вернее, человечество не может и не хочет жить без тоталитаризма.

До XX века тоталитарный контроль над человечеством, то есть контроль не только над действиями, но и над чувствами, не только в обществе, но и в частной жизни, осуществляли, главным образом, религии. Заметим, что этот контроль был добровольным, то есть контролируемые признавали право контролирующих на этот контроль.

Начиная с эпохи так называемого "Просвещения", религиозный тоталитаризм стал сменяться своей противоположностью -- либеральным тоталитаризмом, или тоталитаризмом "разумной мысли", который, в соответствии с тезисом Гегеля о единстве и борьбе противоположностей, стал новой эрзац-религией. Поскольку разумные мысли редко возникают в голове обывателя, последний стал безоговорочно полагаться на профессиональных мыслителей, называемых философами и учеными.

Сейчас мы наблюдаем, возможно, апофеоз либерального тоталитаризма на примере того, как миллиарды обывателей манипулируются с помощью авторитета науки. И, как и раньше, люди подчиняются тоталитарному наваждению не только добровольно, но и с гордостью: мол, смотрите, какой я прогрессивный (продвинутый, как сейчас говорят -- очевидно, калька с английского advanced).

Здесь я имею в виду нынешнюю истерию по прививанию от свиного гриппа, истерию, которая на наших глазах оборачивается позорным провалом -- количество заболевших и умерших на порядки меньше сравнительно со всеми прочими обычными гриппами, -- но этот провал, как и предыдущие провалы от SARC, птичьего гриппа, озоновой дыры и т.п., никак не проясняет мозги зазомбированного быдла.

Партия -- то есть либеральное правительство -- сказала людям "Надо!", и люди без тени сомнения или колебания с готовностью отвечают "Есть!" (очевидно, калька с английского Yes) и бегут скорее в очереди медпунктов, на ходу засучивая рукав.

При этом этим людям все уши прожужжали о том, какое это правительство коррумпированное, сколько миллиардов народных денежек оно положило себе и своим подельникам в карманы, но всё вотще. Людям нужно кому-то верить, и, за неимением лучшего, они верят говорящим головам в телевизоре -- головам, надетым на правительственные пальцы.

По поводу свиного гриппа были разоблачительные публикации о том, что чиновники ВОЗ -- Всемирной Организации Здравоохранения (вспомним Оруэлла: Здоровье -- Это Болезнь), -- которые декларировали пандемию гриппа, присвоив ей уровень 6, все сплошь состоят на содержании фармацевтических спрутов, производящих соответствующие прививки и лекарства, а, может быть, и сами вирусы. Однако наивно было бы думать, что кучка малозначительных мерзавцев в ВОЗ манипулирует миллиардами человеческих жизней.

В самом деле, каждое правительство имеет своих, пусть плохоньких, но экспертов, которые прекрасно понимают всю абсурдность и надуманность свиной паники. Однако все правительства тоже берут под козырек. Почему?

Потому что ВОЗ -- это всего лишь одно из бюрократических подразделений мировой закулисы, команды которой обязательны для всех "демократических" режимов.

Человеческое стадо демонстрирует нам сейчас, что оно не способно самостоятельно, без команды, принимать решения. И, если наш выбор ограничен лишь тоталитаризмами либеральным, фашистским или социалистическим, я выбираю последний.

Tags: , ,

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:December 3rd, 2009 05:11 pm (UTC)
(Link)
Уместно будет в этой связи вспомнить Федора Михайловича, и его "легенду о великом инквизиторе".
;)
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 3rd, 2009 05:23 pm (UTC)

Да, это очень кстати, спасибо!

(Link)
Да, это очень кстати, спасибо!
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 3rd, 2009 05:40 pm (UTC)
(Link)
И чем же, по-вашему, социалистический тоталитаризм лучше фашистского или либерального?
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 3rd, 2009 05:42 pm (UTC)

Справедливостью и равенством

(Link)
Справедливостью и равенством.

Мне жаль, что вам не случилось посидеть в Освенциме: это хорошо прояснило бы вам мозги.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 3rd, 2009 06:16 pm (UTC)

Re: Справедливостью и равенством

(Link)
Ах, серпастый ты мой, молоткастый,
Отчего ж ты свободе не рад,
О которой так часто, так часто
В лагерях до зари говорят?
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 3rd, 2009 06:24 pm (UTC)

Ага, а еще в проклятом совке были выгребные ямы

(Link)
Ага, а еще в проклятом совке были выгребные ямы. И люди там испражнялись обыкновенным неароматизированным дерьмом -- до чего же довели коммунисты-суки!

Видите ли, споры с либералами мне интересны не как метод поиска истины (я совершенно не надеюсь найти истину в спорах с либералами), а как метод антилиберальной пропаганды. Споры с вами, в виду вашей явной демшизовой патологии, не представляют никакой пропагандистской ценности. Проще говоря, вы для меня бесполезны.

А я то зачем вам нужен? Для продвижения либеральной пропаганды? Может быть, и я для вас бесполезен, так давайте прекратим никому не интересные споры.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 3rd, 2009 09:31 pm (UTC)

Re: Ага, а еще в проклятом совке были выгребные ямы

(Link)
Просто, пытаюсь понять, что движет людьми, стремящимеся к самооскоплению и самоослеплению.
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 3rd, 2009 09:39 pm (UTC)

Более того, есть люди, которые и жизнь свою отдают за др

(Link)
Более того, есть люди, которые и жизнь свою отдают за други своя. Их-то понять вы, наверное, уже и не мечтаете...
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 3rd, 2009 10:51 pm (UTC)

Re: Более того, есть люди, которые и жизнь свою отдают за

(Link)
Эх, заря без конца и без края,
без конца и без края мечта!
Объясни же, какая такая
овладела тобой правота?
[User Picture]
From:supermipter
Date:December 10th, 2009 10:57 am (UTC)

Re: Более того, есть люди, которые и жизнь свою отдают за

(Link)
Конечно.
И живут он в Канаде!
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 10th, 2009 12:01 pm (UTC)

А вы хотите, чтобы я отдал свою жизнь за вас?

(Link)
А вы хотите, чтобы я отдал свою жизнь за вас?
[User Picture]
From:supermipter
Date:December 10th, 2009 04:40 pm (UTC)

Re: А вы хотите, чтобы я отдал свою жизнь за вас?

(Link)
За Сталина!
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 4th, 2009 10:13 pm (UTC)

Re: Ага, а еще в проклятом совке были выгребные ямы

(Link)
From:ctrl_points
Date:December 5th, 2009 08:57 am (UTC)

Re: Ага, а еще в проклятом совке были выгребные ямы

(Link)
решили перестройку напомнить? Спасибо, разложение, приведшее к нынешнему, многие помнят сами, а другие, помоложе, могут спросить у первых. Если же вы путаете это с социализмом, сие - проблема непонимания. Ваша.
From:ddd_ddd
Date:December 3rd, 2009 10:22 pm (UTC)
(Link)
А почему Вы не пишете по существу - народу, мне думается, интересно услышать мнение врача. С одной стороны погиблоп (по данным ВОЗ 11 тыс. человек, что для "мировой эпидемии" - не круто), с другой - таже ВОЗ [признала 80- случаев гибели от вакцины. Кому верить бедному крестьянину?
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 3rd, 2009 10:54 pm (UTC)
(Link)
Кому хотите, тому и верьте. А я, как Вы правильно заметили, врач, а не агитатор и не пропагандист. И в тех местах, где я практикую, вакцинация есть дело сугубо добровольное. Хочешь прививаться - пожалуйста. Не хочешь - хрен с тобой. Я никого ни за, ни против не агитирую.
From:ddd_ddd
Date:December 3rd, 2009 10:56 pm (UTC)
(Link)
Не совсем честная позиция - это же не косметическая операция - вроде как эпидемия, тут совет специалиста необходим и вполне уместен.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 3rd, 2009 11:30 pm (UTC)
(Link)
Такая эпидемия происходит практически ежегодно. Единственно, чем "свиной" грипп этого года отличается от других лет, это необычной для эпидемий гриппа сезонностью. Обычно пик эпидемии приходится на декабрь-январь, а не сентябрь-октябрь, как случилось в этом году. А что касается летальности и частоты осложнений, то тут практически никаких отличий от обычного гриппа нет. Каждый год от гриппа люди умирают, в основном старики и тяжелые хроники.
Вот, примерно, это я моим пациентам и говорю. А дальше - пусть сами решают, прививаться им или нет.
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 4th, 2009 02:05 am (UTC)

А как вы расцениваете истерию вокруг этого гриппа?

(Link)
А как вы расцениваете истерию вокруг этого гриппа? Кем она развернута и с какой целью?
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 4th, 2009 02:09 am (UTC)

Re: А как вы расцениваете истерию вокруг этого гриппа?

(Link)
Фармакратией, понятное дело.
From:ctrl_points
Date:December 5th, 2009 05:28 am (UTC)

Re: А как вы расцениваете истерию вокруг этого гриппа?

(Link)
Не является ли фармакратия, как и сталекратия, нефтекратия и прочие корпорационные кратии тем самым тоталитарным ограничением кратии демоса?
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 7th, 2009 01:32 pm (UTC)

Re: А как вы расцениваете истерию вокруг этого гриппа?

(Link)
Разумеется, являются. Но ведь кто-то же должен ограничивать кратию демоса, иначе и до беды недалече, не так ли?:)
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 7th, 2009 03:39 pm (UTC)

Непонятно, что вы тогда имеете против сталинизма

(Link)
Непонятно, что вы тогда имеете против сталинизма.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 7th, 2009 03:50 pm (UTC)

Re: Непонятно, что вы тогда имеете против сталинизма

(Link)
Против сталинизма я потому, что он и был одним из наиболее ярких примеров почти неограниченной кратии демоса. Еще более ярким примером был режим Мао в Китае.
From:ctrl_points
Date:December 8th, 2009 12:34 pm (UTC)

Re: Непонятно, что вы тогда имеете против сталинизма

(Link)
И еще вы считаете, что кратию демоса должны ограничивать не кто-нибудь, а именно корпорации, которые не подписывали с демосом никаких договоров и конституций, никаких обязательств по поводу демоса на себя не брали и потому его интересы учитывать не обязаны.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:December 8th, 2009 02:48 pm (UTC)

Re: Непонятно, что вы тогда имеете против сталинизма

(Link)
Да бог с ними, с обязательствами! Лишь бы хоть кто-нибудь ограничивал кратию демоса.
From:ctrl_points
Date:December 11th, 2009 02:25 am (UTC)

Re: Непонятно, что вы тогда имеете против сталинизма

(Link)
Ну, то есть, вы - фашист, а притворяетесь либералом, тоталитаризмом тут жупелируете.
Ведь если нет обязательств властвующих ("бог с ними"), значит, они имеют неограниченные права по отношению к демосу.
Отсюда непонятно совершенно, откуда у демоса кратия, которую вам захочется поограничивать?
Powered by LiveJournal.com