Коммик (stalinist) wrote,
Коммик
stalinist

Category:

О негативной эволюции Человека Разумного

Тов. haladdin поместил у себя изложение книги некоего Каспара Т. Бруэра "Скольжение" (Skidding, 1974). Это изложение, да и книга, наверное, совершенно мракобесные, хотя некоторые наблюдения там кажутся точными и оригинальными. Например, для чего современный Запад так интенсивно популяризирует гомосексуалистов и прочих вырожденцев? Ответ таков: чтобы ухудшить человеческую породу. А для чего ухудшить?

Вот здесь предлагается очень остроумная идея. Оказывается, согласно автору, общество вырожденцев может быть более жизнеспособным и способным к вытеснению и искоренению сильных, волевых и умных людей (исправил, по мере возможности, описки):

Далее Бруэр вводит классификацию обществ, подразделяя их на кооперативные, императивные и сервитивные.

Кооперативными он называет общества, образующиеся в ходе самоорганизации людей по принципу простой взаимопомощи. Их особенностью является свобода выхода.

Напротив, в императивном обществе человек удерживается силой даже и против его желания.

Наконец, в сервитивном обществе человека удерживает его полная неспособность обслуживать себя и существовать вне такого общества.

Кооперативные общества являются стабильными при численности, не превышающей 40 - 50 человек; большие общества по своей сути являются нестабильными - они существуют, лишь пока это выгодно каждому, кто в них участвует.

Императивные общества также имеют ограниченную численность, поскольку на свою стабилизацию они вынуждены тратить существенный ресурс, поддерживая аппарат насилия. По мере роста численности, растет доля ресурса затрачиваемая на поддержание этого аппарата, так что для простого аграрного общества критической является численность порядка нескольких тысяч индивидов.

Сервитивные общества стабильны при любой численности в силу специфических свойств включенных в них людей. Этих людей не надо удерживать силой - поскольку им некуда идти, они не в состоянии обеспечить собственную жизнедеятельность вне рамок определенной, конкретной социальной системы, с присущим именно этой системе способом материального обеспечения потребностей индивида.

Таким образом, в условиях постоянной конкуренции между общинами за контроль над территориями, сервитивное общество имеет явное преимущество перед двумя другими - просто в силу своей способности обеспечить численное превосходство в силовом (военном) конфликте.

Как отмечает Бруэр, переход к сервитивной форме устройства требует определенного индивидуального состава. Т.е. для такого перехода должны быть устранены индивиды, способные жить вне такого общества и исключена возможность их появления в процессе естественного воспроизводства. То есть, императивное (очевидно, ошибка: имелось в виду сервитивное; далее эта ошибка повторяется несколько раз. Коммик) общество должно обеспечить воспроизводство лишь индивидов, удовлетворяющих определенному набору свойств.

Определим эти свойства.

Такой индивид не должен обладать слишком крепким здоровьем, хорошей психомоторикой, быстрой реакцией и развитым интеллектом - в противном случае он безусловно сможет выжить если не индивидуально, то по крайней мере в условиях автономной микросоциальной группы, устроенной по кооперативному принципу (как это свойственно первобытным племенам).

Дополнительным свойством, гарантирующим его пребывания в сервитивном обществе, является отсутствие волевых качеств и готовности к самостоятельным решениям. Ведь человек волевой и самостоятельный может покинуть не устраивающее его общество даже идя на определенный риск для жизни (такие примеры достаточно широко известны).

Эта идея прекрасно объясняет, как дегенерация становится эволюционным преимуществом: дегенераты, в отличие от качественных людей, склонны сбиваться в огромные стаи; качественные же люди склонны к индивидуализму, поэтому, будучи всегда в меньшинстве, оказываются жертвами этих стай.

Качество людей здесь понимается сугубо в биологическом смысле. Автор, кажется, совершенно не заморачивается моральными категориями: он оперирует биологией человека с точки зрения его выживаемости.
Tags: life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 21 comments