?

Log in

No account? Create an account
О, евреИ, вам имя -- препохабство! - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
November 30th, 2005
11:02 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О, евреИ, вам имя -- препохабство!
Об этом я в очередной раз подумал, найдя у тов. yafetа ссылку с таким вопросом: Вопрос к мужчинам. Простой. На кого вы дрочили?

Хорошо известно, с каким удовольствием еврейская интеллигенция в России материлась и, тем более, матерится сейчас. (А где вы встречали еврея-неинтеллигента?) Возьмите, например, дневниковеда dolboebа. Он начинает прямо с псевдонима. Или probegi с его пристрастием к "падонковскому" жанру.

Существуют, впрочем, объяснения вроде того, что нацмены безболезненно матерятся потому, что русский язык им чужд, поэтому у них отсутствует сакральное чувство, ассоциированное с некоторыми словами. Однако, я думаю, для большинства советских евреев русский язык был родным и нередко единственным языком, на котором они свободно говорили. Думается, в случае с евреями проблема находится глубже -- см. ниже.

Но все это лишь цветочки, то есть достаточно мелкие сорняки. Еврейская земля обетованная -- Америка -- вот где их похабство разгулялось от души! Классика жанра -- творения режиссера, сценариста и актера по имени Mel Brooks; тем, кто не видел его шедевры похабства, достаточно посмотреть на его рожу. Если вы видите американский фильм, в котором старшеклассники, лежа на фальш-потолке, подглядывают за своей одноклассницей, какающей в туалете с соответствующими звуками, а потом они падают на нее сверху и все вместе проваливаются в класс прямо под туалетом, при этом из проломленной канализационной трубы хлещет дерьмо, заляпывающее учителя с головы до ног, -- будьте уверены: фильм написан, финансирован и снят героями этого моего рассказа.

Еще один характерный образчик -- Rowan Atkinson (Mr.Bean). Все его творчество -- это похабство от начала до конца. (Впрочем, его можно в некоторой степени оправдать проживанием в Англии: англичане по части похабства твердо занимают вторую позицию -- см., например, Monty Python -- проект, транслировавшийся государственной корпорацией BBC.)

Объяснение этого явления, я думаю, не сложно. Хорошо известно, например, что русские помещики не стеснялись раздеваться и отправлять физиологические потребности при молодых дворовых девушках. То же наблюдалось касательно поведения немецких военнослужащих в оккупированных советских населенных пунктах. В обоих случаях русские аборигены рассматривались как принадлежащие к другому -- более низкому -- биологическому виду. Очевидно, еврейская мотивация тяги к кощунству и святотатству в отношении табу и верований белокожих аборигенов имеет в точности то же объяснение.

Tags: ,

(43 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:November 30th, 2005 04:21 pm (UTC)

наши народные совковые артисты

(Link)
Хорошо известно, например, что русские помещики не стеснялись раздеваться и отправлять физиологические потребности при молодых дворовых девушках.
---
конечно, можно понять всю классовую ненависть и комплексы советского товарища, бросившего социалистическое отечество в погоне за буржуазной колбасой. но, причём тут помещики? сия тайна велика есть совковского ума. нам, простым обывателям, до высот марксиской диалектики не поднятся никогда. силён коммик, силён. прямо сейчас в цирк на арену.
н.з.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 30th, 2005 04:35 pm (UTC)

Спасибо, Наташа, ты мой самый благодарный читатель

(Link)
.
From:probegi
Date:November 30th, 2005 05:32 pm (UTC)

Да уж.

(Link)
Коммик никогда не блистал способностями к анализу. В частности, ему не пришло в голову поразмыслить над тем фактом, что помещиков уж скоро сто лет как повывели, а любителей пописать-покакать при молодых девушках таки еще есть.

хехехе
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 30th, 2005 05:46 pm (UTC)

Разумеется -- я об этом -- о вашем брате -- и пишу!

(Link)
Кстати, за критику спасибо:

Коммик никогда не блистал способностями к анализу.

Но ваша фраза неявно предполагает, что какими-то способностями я-таки блистаю. Какими же, позвольте напроситься на комплимент?
From:probegi
Date:November 30th, 2005 05:22 pm (UTC)

Парадокс.

(Link)
Разрешите же его, а именно: как можно быть еврейским интеллигентом, не зная ни слова ни на иврите, ни на идише? Да я даже Ш. Алейхема не читал.

> Существуют, впрочем, объяснения вроде того, что нацмены безболезненно матеряться потому, что русский язык им чужд, поэтому у них отсутствует сакральное чувство, ассоциированное с некоторыми словами.

Надеюсь, вы не разделяете этого не менее парадоксального (если не сказать - кретинического) убеждения? И заодно зацените, что я вас, не чуждого русского языка, не ткнул в учебник русского языка для 3-го класса средней школы, или когда там неопределенную форму глагола проходят?

> Еще один характерный образчик -- Rowan Atkinson (Mr.Bean). Все его творчество -- это похабство от начала до конца.

Что выдает вас с головой. Т.е., даже такого простого клоуна, как Мистер Бин, вы понять не в состоянии, и приравниваете его к Мелу Бруксу (а что же Бенни Хилла позабыли?).

А туда же - за интеллигенцию рассуждать. Не стоит, право. Разбирайте лучше творения "Новых русских бабок" - вот ваш уровень.

хехе
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 30th, 2005 05:38 pm (UTC)

Любознательный вы парнишка -- похвально!

(Link)
Разрешите же его, а именно: как можно быть еврейским интеллигентом, не зная ни слова ни на иврите, ни на идише? Да я даже Ш. Алейхема не читал.

Ну, не будем догматиками. Очевидно, русский язык оказался достаточно велик и могуч, чтобы выразить и еврейский дух. Еврейство, знаете ли, подобно некоторым вирусам, способным встраивать свою ДНК в ДНК клетки-носителя.

Однако не отчаивайтесь: ищите, и обрящете, просите, и дано будем вам, и тогда я первый прижму вас -- заблудшего сына -- к своей груди!

Надеюсь, вы не разделяете этого не менее парадоксального (если не сказать - кретинического) убеждения?

Разделяю в некоторой степени. Спасибо за указание на замеченную опечатку -- исправлено.

Что выдает вас с головой. Т.е., даже такого простого клоуна, как Мистер Бин, вы понять не в состоянии,

С сожалением отмечаю, что это аргумент чисто еврейский -- евреи никогда не спорят по существу (© Д.Е.Галковский).

а что же Бенни Хилла позабыли?

Он у меня охвачен упоминанием английского похабства. Впрочем, если и он -- еврей, тем лучше! Спасибо за пополнение моей кунсткамеры!
From:probegi
Date:November 30th, 2005 05:54 pm (UTC)

Re: Любознательный вы парнишка -- похвально!

(Link)
> Очевидно, русский язык оказался достаточно велик и могуч, чтобы выразить и еврейский дух. Еврейство, знаете ли, подобно некоторым вирусам, способным встраивать свою ДНК в ДНК клетки-носителя.

В таком случае, чтобы не мешать стройности вашего внутреннего мира, придется с глубочайшим прискорбием признать, что вирус еврейства полностью захватил, подчинил себе и перестроил на свой лад такие могучие русские духовные организмы, как А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, А.С.Тургенев, М.Ф.Достоевский и пр. Чехова на всякий случай касаться не будем - он пенснэ носил, подозрительный. А что делать...

> С сожалением отмечаю, что это аргумент чисто еврейский -- евреи никогда не спорят по существу

Безжалостно указываю, что это вовсе не аргумент, а констатация факта вам в назидание. Единственно, я употребил там ключевое слово... предоставляю вам найти его и поднять весь смысловой пласт самостоятельно.
From:alexakarpov
Date:November 30th, 2005 05:51 pm (UTC)
(Link)
Нет, насчёт евреев - это неправда. Среди моих знакомых евреев наблюдается очень стойкая тенденция к неприятию мата.
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 30th, 2005 06:05 pm (UTC)

Не смею омрачать ваш юношеский оптимизм

(Link)
Сам был таким когда-то: взвейтесь, мол, кострами, синие ночи...
From:alexakarpov
Date:November 30th, 2005 06:25 pm (UTC)

Re: Не смею омрачать ваш юношеский оптимизм

(Link)
При чём тут оптимизм? Это я просто озвучиваю свой личный опыт общения с евреями. Я прекрасно знаю, что есть матерящиеся евреи, и "похабные" (не уверен, что понимаю, что означает это слово), наверное, тоже есть - но мой собственный опыт говорит мне, что среди евреев это не более распространено, нежели среди представителей других встречавшихся мне народов, а уж скорее - менее.
From:otrizala
Date:November 30th, 2005 06:08 pm (UTC)

защитничек бля русских аборигенов

(Link)
мел брукс гений сцуконах, и монти пайтон тоже, ГЕНИИ !!!
а русские че матом бля не ругаються, токо жыды да ?
а сам на чикатило-сталина дрочишь, мочу-гавно в жж обсуждаешь
сам небось жидок колченогий, негритянке баксы платишь чтоб на голову нассала и слегка отпиздила
знаем мы таких защитничков, ебанарот



[User Picture]
From:stalinist
Date:November 30th, 2005 06:22 pm (UTC)

Ваша национальность определяется безошибочно!

(Link)
Да, да и еще раз да!

Сами посудите: когда местечковая евро-бездарность объявляется гением, какие могут быть сомнения?

А тут еще и мерзкопакостный квази-русский язык, да НЬю-Йорк...
[User Picture]
From:kemchik
Date:November 30th, 2005 06:44 pm (UTC)

Вам будет интересно

(Link)
[User Picture]
From:stalinist
Date:November 30th, 2005 06:57 pm (UTC)

Интересная заметка

(Link)
Очень трудно увидеть личность в порно-актере. Мне понравился в этом смысле фильм Boogie Nights (1997) (27(!)-летнего P.T.Andersonа).

Что касается этого персонажа, то он, как сказал один мой хороший знакомый из Израиля, совсем "нееврейский еврей", потому что открыт, откровенен, не лицемерен, не ломака. Таких людей можно уважать.
[User Picture]
From:old_fox
Date:January 5th, 2006 10:22 pm (UTC)
(Link)
Не стоит всерьёз воспринимать закомплексованных жидов. Тем более интеллигентов.
Не стоит разговаривать с ними на равных.
И тем более как-то реагировать на их выбрыки. Им всего-то и нужно - эмоциональной реакции. Питаются они ею :)
Сэкономите своё время и силы.
Powered by LiveJournal.com