?

Log in

No account? Create an account
Коммик, Just Коммик
December 7th, 2005
01:17 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Квинтэссенция еврейской ментальности
Позвонила чада. Взахлёб рассказала, что попала в первую аварию - ей в пробке аккуратно въехали в зад на скорости 10 км в час. Нашей мафынке ничего, а позорно нападающий сзади остался без передней фары.
Чада в красках описала ситуёвину и я долго и облегчённо ржала, представив трясущегося тщедушного пацана, который поимел перед носом разъярённую фурию в военной форме и с растами в разные стороны, грозно отчитавшую его, ткнувшую носом в помятый не им и сто лет назад бампер, взявшую у него личные сведения "на всякий случай" и пригрозившую оторвать уши, если не будет в следующий раз держать дистанцию.
Детка в гневе


Нет-нет, пока все нормально, если не считать столь свойственной евреям вульгарности и похабства.

Раскрытие темы идет в следующем совете:

На какой еще "всякий случай"? :)))) Пар не должен выходить в свисток. Гнев - это все очень мило, но зачем...? Пусть чада немедлено едет в "миюн" на рентген, жалуется на головные боли и "схваченную" спину, потом в полицию, потом к лечащему врачу за "гимелями" (недели две - верняк), потом к ортопеду за направлением на физиотерапию, потом на физиотерапию, потом в битуах-леуми (могу дать своего адвоката - больше выручит)...
НабЕгает она четырехзначную сумму в шекелях. А если еще докажет, что мальчик ей бампер помял, то и на ремонт машины получит. :)
Удачи.


Одна наивная русская женщина как-то спросила одного человека, отъезжавшего в Израиль: "Вам здесь хорошо, вы здесь русских дурите; а там вы кого дурить будете?!"

Кого, кого -- израильтян!

ДОПОЛНЕНИЕ: Обе подзащитные (русскоязычные израильтянки) закрыли свои записи. С чего бы это?

Tags:

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:grey_croco
Date:December 7th, 2005 09:22 pm (UTC)
(Link)
Плакат в аэропорту Тель-Авива.

"Не думай, что ты самый умный. Здесь все евреи".
[User Picture]
From:b100ru
Date:December 7th, 2005 09:39 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то нам сильно не повезло с евреями. Наши гораздо злее и пакостнее американских.
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 7th, 2005 09:50 pm (UTC)

Не соглашусь

(Link)
Еврей -- существо очень адаптивное: где надо -- гладко, где надо -- шерсть. В России пакостят открыто, в Америке -- за спиной и с доброй улыбкой.
[User Picture]
From:b100ru
Date:December 7th, 2005 09:57 pm (UTC)

Re: Не соглашусь

(Link)
Я немного не о том хотел сказать, такой ненависти как у российских евреев к русским, я у местных к американцам не встречал.
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 7th, 2005 10:11 pm (UTC)

Так это не в евреях дело, а в русских

(Link)
Американцы ведь -- те же евреи по духу. Я их вместе с англичанами называю "атлантическими евреями". А ворон ворону глаз не выклюет.
[User Picture]
From:barabanstchik
Date:December 8th, 2005 12:52 am (UTC)

Re: Так это не в евреях дело, а в русских

(Link)
Самая страшная ненависть - у российских евреев-эмигрантов в Америке к русским и России в целом. Если встретите где-нибудь американца, яростно ненавидящего нашу страну, можете быть уверены, что это на 90% еврей из бывшего СССР.

За словечеки "мафынка" и в особенности "ситуёвина" нужно расстреливать на месте без разговоров. Просто какая-то тошнота накатывает, когда слышишь этот дегенеративный хипповско-еврейский жаргон.
[User Picture]
From:murzatyi
Date:December 8th, 2005 08:57 am (UTC)

Re: Так это не в евреях дело, а в русских

(Link)
Ну зачем же так сразу расстреливать?
Сначала по губам дать, потом в принудительном порядке отправить учить русский, если не помогло - отрезать язык... Расстрел, это крайняя мера...
[User Picture]
From:barabanstchik
Date:December 8th, 2005 05:39 pm (UTC)

Re: Так это не в евреях дело, а в русских

(Link)
Да, так, пожалуй, полстраны можно перестрелять.
From:ono_it
Date:December 8th, 2005 09:46 am (UTC)

И в ЖЖ не надо искать

(Link)
http://schumer.senate.gov/SchumerWebsite/pressroom/press_releases/2004/PR02314.AutoInsurFraud.011704.html

FOR IMMEDIATE RELEASE: January 17, 2004

SCHUMER REVEALS: NY AUTO INSURANCE FRAUD CAPITAL OF US – MOST NEW YORKERS WILL HAVE HIGHER CAR INSURANCE BILLS IN 2004
...
On Wednesday, a two-year investigation dubbed "Operation Sideswipe" resulted in 33 indictments and the arrests of 20 people in a million-dollar scheme to defraud no-fault auto insurance companies. The operation used two Queens medical centers, a law firm and an ambulette transportation company to stage accidents, obtain fake police reports, file false claims, and provide unneeded medical treatment. Two lawyers are among those charged and the two medical centers have been shut down.
...
From:sergeant_d
Date:December 12th, 2005 10:34 am (UTC)
(Link)
Для профессиональных жидоискателей поясняю:
1)Въехать сзади на десяти км/ч, не будучи полным раздолбаем, водить машину решительно не умеющим, довольно сложно.
2)Раздолбаев за раздолбайство наказывать нужно.
3)В данной истории не пострадал ни один раздолбай: все водители в обязательном порядке платят страховку, довольно большую сумму, и за себя (в больничную кассу и Институт Национального Страхования - "битуах леуми"), и за машину (в страховую компанию). Сумма эта предназначена как раз для подобных случаев - страховые фонды выплатят из взносов. Страховые фонды специально для этого и существуют.
4)Сугубо израильские реалии: "гимели" от врача. Девушка, по видимому, в армии. А получить пару недель отпуска по больничному для солдата святое дело. Правда, две недели под это ей получить не удастся, а вот дней пять - точно.
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 12th, 2005 02:50 pm (UTC)

Право, неловко за вас

(Link)
Все же кристально ясно.

В данной истории не пострадал ни один раздолбай: все водители в обязательном порядке платят страховку

Страховку выплатит страховая компания? А вам ее не жалко -- там же такие же евреи сидят?

А откуда страховая компания берет деньги для выплат? Из страховых взносов водителей. Чем больше страховых случаев, тем больше платит страховая компания, тем больше она сделает страховые взносы для водителей.

Проще говоря, за фиктивные страховые выплаты платят, в конечном счете, все водители.

Вот наша подзащитная пишет:

НабЕгает она четырехзначную сумму в шекелях.

Откуда возьмется эта сумма? Из воздуха? Нет, из вашего, в частности, кармана.
From:(Anonymous)
Date:December 12th, 2005 06:04 pm (UTC)

Re: Право, неловко за вас

(Link)
Страховая компания при правильном ведении дела остается всегда в выигрыше. Все население Израиля платит страховые взносы как раз для подобных случаев. Тем, кто попадает в "страховой случай", достается сумма неизмеримо большая чем его выплаты. Так как "страховые случаи" случаются не ежедневно, а взносы мы платим каждый месяц, понятно откуда берется эта сумма.
Очевидно, что мало кто в состоянии оплатить все расходы на конкретную реализацию страхового полиса на самого себя. Если бы это было не так, то на кой нам нужны страховые фирмы. Если более подробно: в этом году я дважды выезжал из Израиля. В обоих случаях я оформлял загранстраховку здоровья и багажа общей выплатой в $7 за день. Если бы со мной случилось что-нибудь, полис бы покрыл расходы до $50000 на лечение плюс транспортировка еще больного/уже тела домой, и ущерб багажу до $10000.Есть и более серьезные программы. Правда, сальдо не в мою пользу?
Так что жалеть работников страховой компании повода нет.
From:sergeant_d
Date:December 12th, 2005 06:05 pm (UTC)

Re: Право, неловко за вас

(Link)
Страховая компания при правильном ведении дела остается всегда в выигрыше. Все население Израиля платит страховые взносы как раз для подобных случаев. Тем, кто попадает в "страховой случай", достается сумма неизмеримо большая чем его выплаты. Так как "страховые случаи" случаются не ежедневно, а взносы мы платим каждый месяц, понятно откуда берется эта сумма.
Очевидно, что мало кто в состоянии оплатить все расходы на конкретную реализацию страхового полиса на самого себя. Если бы это было не так, то на кой нам нужны страховые фирмы. Если более подробно: в этом году я дважды выезжал из Израиля. В обоих случаях я оформлял загранстраховку здоровья и багажа общей выплатой в $7 за день. Если бы со мной случилось что-нибудь, полис бы покрыл расходы до $50000 на лечение плюс транспортировка еще больного/уже тела домой, и ущерб багажу до $10000.Есть и более серьезные программы. Правда, сальдо не в мою пользу?
Так что жалеть работников страховой компании повода нет.
[User Picture]
From:stalinist
Date:December 12th, 2005 06:24 pm (UTC)

Еще раз подумайте

(Link)
Все население Израиля платит страховые взносы как раз для подобных случаев.

Каких случаев? Мошенничества? Да, верно, все население Израиля покрывает доходы мошенников. Если бы мошенничества было меньше, израильтянам пришлось бы платить меньшие страховые взносы.

Или вы хотите сказать, израильтяне как раз все являются мошенниками, поэтому это всего лишь ситуация "вор у вора дубинку украл"? Сами заплатили взносы, а потом сами же мошеннически их изъяли?
Powered by LiveJournal.com