Рассмотрим, для примера, нашумевший в США в середине 90-х годов процесс над футболистом и киноактером мультимиллионером O.J.Simpsonом, которого защищал небезызвестный Alan Dershowitz, который позднее, после террористических актов 9/11, призывал легализовать пытки. Итак, скорый на расправу футболист убил свою жену и ее любовника, весь испачкавшись в их крови. На уголовном процессе он был полностью оправдан трудами Alanа Dershowitzа, хотя позднее гражданский процесс о возмещении иска признал его виновным в двойном убийстве.
Чего добился гениальный адвокат-триумфатор?
(1) Он показал всей Америке, что можно убивать безнаказанно, если тебе по средствам оплатить хорошего адвоката.
(2) Оставшийся безнаказанным Simpson может теперь попробовать кого-нибудь еще убить или покалечить, будучи на свободе и обладая необузданным характером.
Таким образом, адвокаты, препятствуя правосудию, с одной стороны, лишают общество воспитательного эффекта наказания за преступления, с другой -- выпускают на свободу убийц, грабителей и воров, которые будут в будущем убивать, грабить и воровать. Адвокаты, следовательно, оказываются соучастниками будущих убийств, то есть такими же врагами народа, как и сами убийцы.
Надо ли упоминать, что львиная доля адвокатов, по крайней мере в США -- евреи? Дело, очевидно, в том, что, чтобы быть адвокатом, надо любить деньги больше всего на свете и надо быть полностью лишенным совести -- а это две наиболее типичные черты еврейства.
Резюмируя в двух словах, можно сказать: адвокат за деньги рекламирует себя и подсудимого, как бы преступен ни был бы последний.
2. Это позволяет нам естественным образом перейти к рекламщику.
Реклама делается тоже не по зову сердца: она делается за деньги. Рекламщик рекламирует не потому, что ему самому нравится рекламируемый продукт и он хочет, чтобы как можно больше его сограждан им насладились; он рекламирует потому, что ему за это платят деньги -- тем больше, чем больше людей купятся на его рекламу.
Талантливый рекламщик может так разрекламировать товар, причем товар, который ему самому, может быть, совершенно омерзителен, что толпы народа будут занимать очереди за ним за два часа до открытия магазинов.
Разумеется, иногда рекламщику попадается товар действительно наивысших достоинств. Но такой товар, превосходящий все другие, -- редок; изготовители низкокачественных товаров тоже хотят свои товары продавать, и они идут к рекламщику, и составляют они подавляющее большинство его клиентов.
Какого же эффекта достигает талантливый рекламщик?
(1) Люди покупают плохой товар и не покупают хороший, которому не повезло с рекламой.
(2) Люди покупают опасный для здоровья товар, из-за которого некоторые даже гибнут.
Как этот эффект скажется на конкуренции в свободно-рыночной экономике? Худшие будут выживать, лучшие -- разоряться.
Таким образом, реклама является прямой угрозой и тормозом технического и экономического прогресса; я уж не упоминаю о тех колоссальных средствах, которые выводятся из производственного оборота и пожираются рекламной индустрией.
Что движет рекламщиком? Все те же два фактора: любовь к деньгам и бессовестность. Думаю, не ошибусь, если предположу, что, всякий, кто поворошит палкой любое крупное рекламное агентство, увидит разбегающихся во все стороны прытких жидов.