?

Log in

No account? Create an account
Коммик, Just Коммик
May 31st, 2010
02:24 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
О еврейской мировой гегемонии -- только факты, точнее, один факт
Никакой конспирологии, никаких протоколов никаких мудрецов -- рассмотрим только один сегодняшний факт: бандитский налет Израиля на гражданское судно в нейтральных водах и немного порассуждаем, избегая каких бы то ни было домыслов.

Маленькое гнусненькое государство Израиль (которое ненавидит весь мир по разным причинам, но для нас это сейчас не существенно) совершает наглый акт международного бандитизма. При том США терроризируют весь мир по самым нелепым и надуманным поводам, но Израиль почему-то США не боится.

Почему не боится? Очевидно, он уверен, что США ему ничего плохого не сделают.

Почему уверен? Очевидно, потому, что полагает, что американское правительство контролируется силами, защищающими интересы Израиля.

Что это за силы? Кто бы это ни был, эти силы контролируют США, а, значит, и весь мир в интересах еврейского государства. Их можно назвать мировой еврейской олигархией, кто бы они ни были по своему религиозному и этническому происхождению. Но предположить, что львиная доля из них -- евреи, будет совершенно естественно.

Tags: ,

(31 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ddd_ddd
Date:May 31st, 2010 08:31 pm (UTC)
(Link)
Даже если абстрагироваться от инцидента - у Вас, в который раз, проблемы с логикой. Из факта содеянного Израилем сегодня может с определённой вероятностью следовать, что там (в Израиле) не боятся Америки. Но причин для этого может быть множество, к примеру, союзнические отношения или марионеточное поведение сателлита Америки. Вы, почему-то, как 100% достоверном факте ведёте речь о закабалении Америки...
[User Picture]
From:penzev
Date:May 31st, 2010 09:09 pm (UTC)
(Link)
США управляется жидами. Вот и все. Зачем наводить тень на плетень, разглагольствовать и словесно поносить? У человека нет никаких проблем, они живут в Вашей голове.
From:ddd_ddd
Date:May 31st, 2010 10:21 pm (UTC)
(Link)
Для Вас - всё просто, и Вы живёте в своём идеальном мире, я реагировал на заметку неосталиниста, ступайте спокойно и не нервничайте.
[User Picture]
From:penzev
Date:June 1st, 2010 12:12 am (UTC)
(Link)
А я реагирую на Ваш комментарий, так что гуляйте себе по просторам Сети.
Возможно у меня все просто и возможно я живу в идеальном мире. Мне нравится жить в идеальном мире. А Вы живете в говне. Возможно Вам нравится жить в говне и это Ваше право.
[User Picture]
From:_aristeo
Date:June 1st, 2010 06:29 am (UTC)
(Link)
Почему уверен? Очевидно, потому, что полагает, что американское правительство контролируется силами, защищающими интересы Израиля.
А почему не предположить обратное - что правительство Израиля проводит и защищает интересы США в ближневосточном регионе? Если сравнить масштабы двух государств, такой вывод будет более реальным.
From:qaraabayna
Date:June 1st, 2010 10:48 am (UTC)
(Link)
Какие такие интересы?

Единственная ценность для США в ближневосточном регионе - нефть. Там есть Турция - член НАТО, там есть Саудовская Аравия, где, в отличие от Израиля, стоят американские войска.

Ваше предположение феноменально по своей дебильности, и исключительно оскорбительно для интеллекта читающих
[User Picture]
From:_aristeo
Date:June 1st, 2010 10:51 am (UTC)
(Link)
Прежде чем утверждать, что американцев на Ближнем Востоке интересует только нефть, ответьте, пожалуйста, вот на какой вопрос: какова доля ближневосточной нефти в общем потреблении нефти Соединёнными Штатами?
From:ddd_ddd
Date:June 1st, 2010 03:11 pm (UTC)
(Link)
Турция, там была - сейчас это не послушная марионетка. Кроме нефти существуют геополитические интересы. На глобус взгляните для приличия.
[User Picture]
From:stalinist
Date:June 1st, 2010 12:27 pm (UTC)

Если лакей служит хозяину, может ли он грубить последн

(Link)
Если лакей служит хозяину, может ли он грубить последнему?

Кто грубит, тот и хозяин. Кто терпит грубости, тот лакей.
From:ddd_ddd
Date:June 1st, 2010 03:10 pm (UTC)

Re: Если лакей служит хозяину, может ли он грубить после

(Link)
Тут вопрос и кто кому грубит и какие отношения (представьте семью, кто грубит сын или родитель)?
[User Picture]
From:_aristeo
Date:June 2nd, 2010 07:36 am (UTC)

Re: Если лакей служит хозяину, может ли он грубить после

(Link)
Видите ли, действительные отношения между людьми весьма сложны, а между государствами - ещё сложнее. Бывают вассалы, которые грубят своим сеньорам, бывают лакеи более могущественные, чем господа. Ну, а тот факт, что США защищают интересы Израиля, не должен нас вводить в заблуждение: ведь сеньор должен покровительствовать вассалу в обмен на лояльность и службу.

А версия того, что Америка подчиняется Израилю вызывает некоторые дополнительные вопросы. Например, сравнивая даты основания двух государств, следует спросить: когда и как Израиль оккупировал правительство Соединённых Штатов? Это, ведь, если вдуматься, совершенно невероятный финт ушами должен быть.
From:qaraabayna
Date:June 1st, 2010 10:45 am (UTC)
(Link)
Да, в комнате имеется слон.
[User Picture]
From:winnivay
Date:June 1st, 2010 12:24 pm (UTC)
(Link)
Да, в комментах имеется тролль
From:qaraabayna
Date:June 1st, 2010 01:48 pm (UTC)

кстати

(Link)
http://www.reddit.com/r/politics/comments/ca1pa/20000_proisrael_supporters_dispatched_to_social/

20,000 Pro-Israel supporters dispatched to social networking sites to 'manage public perception' of the Freedom Flotilla incident.

From the private version of megaphone. http://giyus.org/
From:qaraabayna
Date:June 1st, 2010 01:54 pm (UTC)

Re: кстати

(Link)
Из тех, что я читаю: 1 2 3 4



Powered by LiveJournal.com