А тут вот какой-то онанимус пишет:
Интересна история с Ростроповичем.
Ему, как известному музыканту и дирижёру, власти США поручили создать с нуля в столице страны Национальный Симфонический оркестр. Как вспоминал сам Ростропович, он сразу решил не брать в оркестр жидов из б.СССР. Во-первых, говорил Мстислав Леопольдович, тут же набежит весь Брайтон Бич со свеженапечатанными дипломами. Среди них, конечно, есть 2-3 музыканта настоящих, но проверять по конкурсу придётся всю многотысячную толпу. Вся эта многотысячная отсеянная шваль начнёт вопить об антисемитизме. А если, во-вторых, не дай Бог кого-нибудь возьмёшь девятой скрипкой и дашь зарплату на 5 долларов меньше, чем барабанщику по литаврам, то всю оставшуюся жизнь будешь получать анонимные кляузы про то, как контрабас ебёт в рабочее время флейтистку в оркестровой яме. Ростропович набрал одних только китайцев, японцев, филлипинцев и американцев и был счастлив, выступая и записываясь с ними в концертах более 15 лет.
Очень верные соображения! Я тоже стараюсь с нашими бывшими соотечественниками в деловые отношения не вступать. Ему, как известному музыканту и дирижёру, власти США поручили создать с нуля в столице страны Национальный Симфонический оркестр. Как вспоминал сам Ростропович, он сразу решил не брать в оркестр жидов из б.СССР. Во-первых, говорил Мстислав Леопольдович, тут же набежит весь Брайтон Бич со свеженапечатанными дипломами. Среди них, конечно, есть 2-3 музыканта настоящих, но проверять по конкурсу придётся всю многотысячную толпу. Вся эта многотысячная отсеянная шваль начнёт вопить об антисемитизме. А если, во-вторых, не дай Бог кого-нибудь возьмёшь девятой скрипкой и дашь зарплату на 5 долларов меньше, чем барабанщику по литаврам, то всю оставшуюся жизнь будешь получать анонимные кляузы про то, как контрабас ебёт в рабочее время флейтистку в оркестровой яме. Ростропович набрал одних только китайцев, японцев, филлипинцев и американцев и был счастлив, выступая и записываясь с ними в концертах более 15 лет.