
2. «... не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.» (Мф. 6:9—13)
3. «Ваш отец - диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.» (Ин. 8:44)
4. «Дьявол -- это совокупность наших пороков, всего лишь аллегорией которых является мерзкий дядька с рогами и копытами.
Дьявол обладает волей и желаниями? На самом деле это наша воля и наши желания.» (Коммик)
Заметим, что дьявол не прибегает к насилию -- он использует более эффективное и элегантное оружие -- искушение -- см. его слова, обращенные к Христу, в первой цитате. Вид агрессивного вооруженного врага может сподвигнуть человека на подвиг отчаянного сопротивления; враг же, внешне миролюбивый и доброжелательный, с тонким змеиным языком, проникающим в ваш анус и ласкающий вашу простату, может полностью вас обезоружить. Такой враг более опасен (цитата 2).
В третьей цитате Христос, обращаясь к евреям, называет дьявола их отцом, и именно история показала нам, что это было провидческим утверждением. Слова Христа оказались не причиной гонений на евреев, а предвидением будущего. Евреи, как и дьявол, не действуют открыто, нахраписто; они предпочитают искушать: их излюбленное детище -- кредит как форма порабощения, то есть ростовщичество, -- основан не на насилии, а на соблазне: "Купи сегодня, а расплатишься как-нибудь потом..." На соблазне же основаны еврейские гешефты на человеческих пороках, как, например, пресловутое шинкарство (держание винных лавок) в дореволюционной России.
Можно сказать, что еврей всегда прибегает к сотрудничеству с дьяволом, но что такое дьявол? Взгляните на последнюю цитату, принадлежащую вашему покорному слуге: дьявол -- это мерзость нашей души, и на гнусных струнах нашей души еврей играет свою подлую симфонию.
Излюбленный лозунг врага рода человеческого в наши окаянные дни -- демократия. Но это, конечно, тоже дьявольское искушение -- взгляните опять на цитату 1.