?

Log in

No account? Create an account
Коммик, Just Коммик
September 16th, 2011
02:45 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Вопрос, на который нет хорошего ответа
prostitutka_ket: О пошлости и людях.

Здесь проститутка Кэт возражает своим критикам. Возражает, как обычно, достойно.

Она, с одиннадцатью тысячами подписчиков (включая меня), -- знаменитость, а со знаменитостью не поболтаешь -- всё время толпа вокруг. Вот и к этой заметке -- почти 2 тысячи откликов.

А хотелось бы обсудить. Может ли кто-нибудь привести здесь аргументы в пользу того, что проституция -- это плохо, а проститутка -- непременно мерзкая личность?

Tags: ,

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:September 16th, 2011 07:25 pm (UTC)
(Link)
Ну, Сонечку Мармеладову трудно назвать мерзкой личностью.
И контакт по взаимному добровольному и не вынужденному согласию (хотя и с "вознаграждением"), при условии полной гигиенической безопасности ( и отсутствии рекламы) трудно запретить.

Но лично для меня это все равно, что за свои же деньги пойти и вываляться в дерьме.
И с нравственной точки зрения это конечно, мерзость.
:)
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 16th, 2011 07:28 pm (UTC)

Вот это-то и непонятно

(Link)
Вот это-то и непонятно: И с нравственной точки зрения это конечно, мерзость.

В чем мерзость-то состоит?
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:September 16th, 2011 08:44 pm (UTC)

Re: Вот это-то и непонятно

(Link)
В превращении отношений в суррогат, а человека - в е6альный станок.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 16th, 2011 08:49 pm (UTC)

Re: Вот это-то и непонятно

(Link)
Каких отношений? Любовных? Но проституция не имеет отношения к любовным отношениям.

Насчет станка -- люди часто прикасаются друг другу, иногда очень глубоко, и помимо проституции. Например, массажисты или врачи-хирурги.

Вот, например, давно читал в "Плейбое" о женщине-сексотерапевте, которая лечила своих пациентов собственным телом. Или, к примеру, вибратор изобрел один гинеколог как средство лечения женской "истерии". Являются ли эти врачи проституткой/проститутом, и мерзки ли и аморальны ли они?
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:September 16th, 2011 09:02 pm (UTC)

Re: Вот это-то и непонятно

(Link)
Она вообще ни к каким отношениям не имеет отношения, кроме как к товарно-денежным. В этом и ужас. Это добровольный отказ людей от человеческих отношений.

Что значит глубоко? Аморальность не измеряется сантиметрами :)
Если массаж призван помочь больному, это одно, а если престарелой барыне дворовая девка пятки чешет - другое.

Это сложная тема, слишком мало информации. Думаю, что таким образом всё-таки покрывались какие-то личные желания. Может быть, и неосознанно - тогда это просто болезненное состояние. Может быть, осознанное - тогда это аморально.
Хотя вроде бы есть апокриф о Христе, переспавшем с вдовой именно в таком качестве. Т.е. не блуда ради. Такую причину я не склонен считать аморальной - в ней есть человеческое чувство и нет денег.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 16th, 2011 09:10 pm (UTC)

Re: Вот это-то и непонятно

(Link)
Все мы, -- ну, или почти все, -- работаем за деньги, дабы снискать хлеб насущный. Не хотелось бы, но, увы, коммунизм построить не удалось...

Когда вы говорите, что слишком мало информации, вы имеете в виду, что у разных проституток -- разные обстоятельства? Это совершенно верно, как, впрочем, и в отношении всех других профессий, но мой вопрос был о том, можно ли осудить любую проститутку только за то, что она проститутка.

Если нельзя осуждать априори, то тогда изначально не должно быть предубеждения.
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:September 16th, 2011 09:36 pm (UTC)

Re: Вот это-то и непонятно

(Link)
Мы работаем за деньги органами, предназначенными для обеспечения жизнедетельности , а не половыми и репродуктивными.

Я имел в виду, что как минимум неизвестна мотивация этой "целительницы".
Относительно "любой проститутки" высказался тут - http://leto-kat.livejournal.com/301609.html?thread=1509929#t1509929 .
Но в Мск проститутку, детям которой грозит голодная смерть, днём с огнём не сыскать.
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:September 16th, 2011 08:40 pm (UTC)
(Link)
Мерзкая и аморальная - разные понятия.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 16th, 2011 08:44 pm (UTC)

Не обязательно мерзкая, но аморальная?

(Link)
Не обязательно мерзкая, но аморальная?

А в чем состоит аморальность?
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:September 16th, 2011 08:49 pm (UTC)

Re: Не обязательно мерзкая, но аморальная?

(Link)
Да, именно так.

В том, что эти отношения лежат вне морали :) копошение зверушек, может быть и симпатичных внешне... но не более того.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 16th, 2011 08:54 pm (UTC)

Re: Не обязательно мерзкая, но аморальная?

(Link)
Когда пьяный Ванька трахает пьяную Маньку -- это благороднее?

Мораль, как я понимаю, касается того, добр ли человек, человеколюбив ли, справедлив ли и т.п. Половые отношения как таковые, действительно лежат вне морали, но это не то же самое, что обозначается словом "аморальный".
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:September 16th, 2011 09:07 pm (UTC)

Re: Не обязательно мерзкая, но аморальная?

(Link)
А какие отношения у трезвых Ваньки и Маньки?

Добр ли и человеколюбив человек, прилюдно и сознательно испражняющийся?
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 16th, 2011 09:15 pm (UTC)

Re: Не обязательно мерзкая, но аморальная?

(Link)
Я к тому, что полно скотства и в "нормальном" сексе.

Второй вопрос -- тоже вне морали, но слово "аморальный" также не приложимо. Насчет публичного испражнения мне тоже трудно привести какие-либо аргументы против, если это происходит, как в Древнем Риме, в общественной уборной без всяких кабинок.

Более того, кажется, в Южной Америке есть племена, где считается неприличным публично есть, но не испражняться. (Этот момент был забавно обыгран в фильме "Скромное обаяние буржуазии".) Всё это культурные стереотипы, которые трудно обосновать.
[User Picture]
From:fler_du_male
Date:September 16th, 2011 09:44 pm (UTC)

Re: Не обязательно мерзкая, но аморальная?

(Link)
Пьяный человек может выглядеть животным и не в сексе. А алкоголики могут искренне любить друг друга. Не то.

http://petrovchik.livejournal.com/75164.html - вот этот пост хорошо ассоциируется у меня со злом проституции как явления, обедняющего и омертвляющего человека.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:September 16th, 2011 11:35 pm (UTC)
(Link)
Низкий ей поклон за ее тяжелый и, зачастую, неблагодарный труд.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 17th, 2011 12:23 pm (UTC)

Низкий поклон -- это чересчур

(Link)
Низкий поклон -- это чересчур: она действует исключительно в своих личных интересах. Так вы и Рокфеллеру низкий поклон отвесите, если он золото копит, ночами не спит.
[User Picture]
From:tantalus2
Date:September 17th, 2011 01:10 pm (UTC)

Re: Низкий поклон -- это чересчур

(Link)
Отдавать свое тело всякому, кто тебе в лучшем случае безразличен, а часто и просто физизически отвратителен - этого никаких денег, никакого золота не хватит возместить. Мне вот даже случайное соприкосновение с незнакомым человеком бывает физически неприятно, что уж говорить о ней, которой приходится делать куда более неприятные вещи.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 17th, 2011 07:24 pm (UTC)

У вас тоже свои тараканы в голове?

(Link)
У вас тоже свои тараканы в голове, или idiosyncrasy, как говорят американе? Вот уж не думал, вы же врач! Кстати, какова ваша специальность?

Ну, и возвращаясь к нашей героине, вы же не думаете, что она, скрепя зубы и преодолевая мучительную тошноту, жертвует собой во имя служения трудовому народу? Очевидно, компромисс "противно-большие деньги" решается ею в пользу денег.

Edited at 2011-09-17 07:25 pm (UTC)
[User Picture]
From:tantalus2
Date:September 18th, 2011 12:33 am (UTC)

Re: У вас тоже свои тараканы в голове?

(Link)
У меня специальность - педиатрия. И в последнее время я, ка счастью, имею дело практически только с новорожденными младенцами. Не скрою, физический контакт с некоторыми пациентами бывает неприятен. Правда, на младенцев эта неприязнь не распространяется.
[User Picture]
From:bey
Date:September 17th, 2011 05:13 am (UTC)
(Link)
конечно, нет

в условиях господства товарно-денежных отношений проститутка всего лишь оказывает услуги, как массажист или водитель.

Когда исчезнут предпосылки, исчезнет и проституция.

А с точки зрения общественной морали - так она весьма гибкая, эта мораль. Читал, что сегодня под определение проститутки, сформулированное оккупационными силами в Германии 45-50х, попадают чуть ли не поголовно все незамужние.
From:qaraabayna
Date:September 19th, 2011 12:35 pm (UTC)
(Link)
"Когда исчезнут предпосылки, исчезнет и проституция"

Проституция никогда не исчезнет. Разговор не об этом.

Не все то, что существует объективно - хорошо.

Там где онтология пересекается с этологией, существует и поральная характеристика:

Технически проституция исчезнет в момент вашей смерти. Но тогда уже будет поздно что-либо менять.
From:qaraabayna
Date:September 19th, 2011 12:18 pm (UTC)

связка не понятна

(Link)
первое - акт, второе - характеристика личности.

В всех трех авраамических религиях первое - безусловно плохо и является большим грехом.

Второе же - субъективная вещь. Даже на Страшном Суде характеристика будет не так существенна, как вердикт - в Рай или в Ад.
Powered by LiveJournal.com