?

Log in

No account? Create an account
Коммик, Just Коммик
September 21st, 2011
12:28 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
О любви к нашей советской Родине
Я часто критикую СССР, советский и русский народы. По этой причине люди недалекие (а таковых, увы, подавляющее большинство) начинают зачислять меня в антисоветчики и русофобы, обидно обзывают и разфренживают.

Настала пора внести ясность в этот вопрос.

Я отношусь с большим уважением и любовью к нашему советскому прошлому и считаю, что существование Советского Союза -- самое великое событие во всей человеческой истории, которое, как ни печально это осознавать, может оказаться непревзойденным. Попросту говоря, может оказаться, что далее человеческая история покатится только под уклон в соответствии с выявившейся ныне омерзительной тенденцией.

Зачем же я критикую СССР? Затем, чтобы понять, почему мы его потеряли и что делать, если мы сумеем его реанимировать.

Основная идея состоит в том, что Советский Союз был трогательным ростком новой жизни, презревшей животное начало человека. Этот росток был слаб в сравнении с мощью хищнического мира капиталистических джунглей, и то, что его не растоптали, было чудом. Спасли его неумные дрязги между крупными капиталистическими хищниками. Разумеется, огромную роль сыграли и героизм советского народа, и гений тов. Сталина, но всего этого было бы далеко не достаточно, чтобы противостоять объединенным силам мирового зла. К счастью, они не сумели вовремя объединиться.

А когда они, наконец, объединились, произошло второе чудо: Бог даровал Советскому Союзу доступ к ядерному оружию и ракетным технологиям. С их помощью -- с технологиями 50-х-60-х годов, которые, по существу, до сих остались на том же уровне -- Советский Союз уже мог противостоять всему мировому злу.

Противостоять -- мог, а конкурировать -- нет. Нам нужно было держаться за наш великий гуманистический прорыв руками и ногами -- и зубами! -- чтобы отстоять его от посягновений зла, и добиться этого мы могли, только пожертвовав почти всеми нашими животными потребностями.

Собственно говоря, речь именно об этом: невозможно было совместить мечты о воображаемой сладкой западной жизни с защитой нашей социалистической Родины, поэтому нашим выбором должна была быть защита, а не сладкая жизнь.

Почему невозможно? Вот об этом я и пишу: советский народ был слишком, мягко скажем, мало одарен в области материального творчества и трудолюбия, чтобы суметь и страну защитить, и жить роскошно.

Хотите жить достойно? Очень хорошо. Но забудьте тогда о роскоши: о французских автомобилях, японских телевизорах, финских сотовых телефонах и т.п. Потому что, чтобы жить достойно, надо быть независимым; независимым же Запад свои побрякушки не дарит, а сами сделать не сможете: ручки не так пришиты...

Да, а если говорить о русском народе, то это, на мой взгляд, -- единственный народ, обладающий потенциалом стать духовно великим -- потенциалом, который почти реализовался или, может быть, даже частично реализовался в Советском Союзе, который мы потеряли...

Tags:

(120 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:obskurant
Date:September 21st, 2011 04:37 pm (UTC)
(Link)
Есть маленький нюанс, СССР должен был конкурировать не с какой-то одной страной, а с объединенным Западом с Японией - а это где-то под миллиард населения.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 21st, 2011 04:39 pm (UTC)

Разумеется!

(Link)
Разумеется!

Силы были очень неравны, поэтому нам наша самозащита должна была стоить много дороже, чем им.
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:September 21st, 2011 06:30 pm (UTC)
(Link)
Вы не задавали себе вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем вообще нужно было противопоставлять себя этому миллиарду населения? Зачем заниматься подготовкой международных террористов, финансировать подрывную деятельность против окружающего мира?

Русским людям это было не нужно - русским нужен был мир и экономические связи ради роста их личного благосостояния. А вместо этого - ТРИ голодомора с миллионами трупов и людоедством. Тотальная война с уничтожением собственного же населения партизанским террором и провокациями (Хатынь) и "выжженной землёй" (Космодемьянская). Ну и десятки миллионов трупов. А после "победы" - очередная морилка голодом.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 21st, 2011 06:35 pm (UTC)

Напоминает анекдот

(Link)
Напоминает анекдот: буржуй после революции приходит в Елисеевский гастроном в Москве: "Здесь стояла бочка с черной икрой, здесь -- с красной икрой. Непонятно, кому они мешали?!"

То есть вы думаете, что Россия стояла бы себе ради личного благосостояния русских, и никто бы ее не трогал...
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:September 21st, 2011 07:17 pm (UTC)

Re: Напоминает анекдот

(Link)
Именно так. Баночки с икрой перекочевали в хоромы номенклатуры при большевиках.

Разумеется. Не будь СССР рассадником и финансистом международного терроризма и устроителем геноцидов - международные отношения были бы сильно лучше. А также вероятно, никакому бы Адольфу Алойзовичу не дали бы прийти к власти - и, вероятно, не было бы ещё одной мировой войны. По крайней мере она бы была для России не таким ужасом. 1 мировая - ведь не была таковой. Тогда даже голода не было.
[User Picture]
From:obskurant
Date:September 21st, 2011 07:33 pm (UTC)
(Link)
Исторически так сложилось.
Ну, не стали облизывать ливаруцыонное государство.
[User Picture]
From:aleksej_cccp
Date:September 21st, 2011 04:58 pm (UTC)

То есть "русские неумехи"?

(Link)
Цитирую:"Потому что, чтобы жить достойно, надо быть независимым; независимым же Запад свои побрякушки не дарит, а сами сделать не сможете: ручки не так пришиты..." Ой, товарищ, ну вас и "занесло"...:( Русские, белорусы, украинцы, евреи, латыши, эстонцы и прочие народы когда-то единого СССР ничем не хуже немцев-японцев-англичан и прочих французов! Что доказано и Историей России (у нас и учёные, и изобретатели, и мыслители, и рабочие, и инженеры были до революции и в годы Советской власти замечательнейшие!), и Историей СССР. Если бы не хрущёвский ревизионизм и последующий отказ от сталинских темпов, модели экономики: СССР был бы жив, процветал и был впереди планеты всей! И промышленность развивалась передовая. И в науке и технике были впереди многих и догоняли США. И "побрякушки"(то есть товары народного потребления) делать умели! А сейчас, при гнусном оккупационном капитализме: веру в свои силы и веру в Победу потеряли, вот что самое отвратительное...
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 21st, 2011 05:04 pm (UTC)

Re: То есть "русские неумехи"?

(Link)
Вот такое именно неадекватное шапкозакидательское настроение и привело к гибели страны.
[User Picture]
From:aleksej_cccp
Date:September 21st, 2011 05:17 pm (UTC)

Re: То есть "русские неумехи"?

(Link)
Нет, уважаемый. К гибели страны привели потеря классовой революционной бдительности (классового чутья, как говорили в годы Революции и Гражданской войны) и антисталинизм ВО ВСЁМ (в идеологии, политике, экономике). Революция не должна стоять на месте и идти вспять. После 20 Съезда: пошли "догонять капитализм". Догнали...А народ наш ТАЛАНТЛИВ. Только душат таланты, не дают им развиваться, сейчас - тем более, при гауляйтерах...Сколько "мозгов" и "рук" уехало за кордон! В те же Штаты, в Европу...Эх!
[User Picture]
From:aleksej_cccp
Date:September 21st, 2011 05:30 pm (UTC)

Re: То есть "русские неумехи"?

(Link)
Да, почитал из вашего "Личного дела"..."Сталинизм, очищенный от марксистской демагогии"!:) Какой бред! Сталин бы вас за такую "оценку" рекомендовал годиков на пять на "трудовое перевоспитание" отправить.:) И.В.Сталин был марксист-ленинец, коммунист, большевик. И термин "сталинизм" не существует, придуман "советологами" и прочими врагами. Мне очень нравится фраза товарища Чучхе Сонгуна (блоггера и Админа одноимённого сайта):"Занимайтесь самообразованием"(с) Товарищеский совет.
[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:September 22nd, 2011 05:24 pm (UTC)
(Link)
= Но забудьте тогда о роскоши: о французских автомобилях, японских телевизорах, финских сотовых телефонах и т.п.

Французские автомобили собираются не во Франции, японские телевизоры производятся не в Японии, финские телевизоры не в Финляндии.
[User Picture]
From:stalinist
Date:September 22nd, 2011 05:26 pm (UTC)

И что из этого следует?

(Link)
И что из этого следует?
[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:September 22nd, 2011 06:59 pm (UTC)

Re: И что из этого следует?

(Link)
Я думаю всё это могли бы мы сами делать или покупать.
[User Picture]
From:pingback_bot
Date:September 22nd, 2011 08:30 pm (UTC)

Полемика с зоологическим антисоветчиком

(Link)
User kolybanov referenced to your post from Полемика с зоологическим антисоветчиком saying: [...] счел подходящим мою заметку О любви к нашей советской Родине [...]
[User Picture]
From:pingback_bot
Date:September 23rd, 2011 06:41 am (UTC)

Полемика с зоологическим антисоветчиком

(Link)
User lnrx referenced to your post from Полемика с зоологическим антисоветчиком saying: [...] нал взят у Некто счел подходящим мою заметку О любви к нашей советской Родине [...]
Powered by LiveJournal.com