?

Log in

No account? Create an account
Об еврейской твердости убеждений - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
February 12th, 2006
07:35 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Об еврейской твердости убеждений
Еврей способен на любую мыслимую и немыслимую подлость, но он почти никогда не изменит самому главному своему убеждению -- преданности своему племени. И этим заслуживающим большого уважения качеством он значительно превосходит все другие народы, в особенности, русских.

Еврей почти никогда не ассимилируется -- не превращается в члена нации, среди которой он живет. Русские же, к примеру, в большинстве своем оказываются ассимилированы уже во втором поколении.

Возьмем, например, видного в Интернете русского националиста rms1. Он без тени смущения описывает в своем дневнике то, что его ребенок едва говорит по-русски! Таким образом, его русская "националистическая" семья преспокойно выращивает ублюдка, поскольку не возможно быть русским, не владея в совершенстве русским языком. Его дочь вырастет и будет голосовать за бомбежку очередного государства-изгоя -- вполне возможно, России.

А почему у него так получилось? Зададим древний римский вопрос: "Кому выгодно?" Ему, rms1, и выгодно: он работает, жена работает -- денежек хочется, и побольше: как же, дикари вырвались в Европу! -- поэтому ребенка сдают в бусурманский детский сад. За несколько фунтов стерлингов продали они первородство своего ребенка.

Между прочим, мои дети, рожденные в Канаде, до того, как пошли в школу, не знали ни одного английского слова, и растила их не бусурманская babysitter, а моя драгоценная жена, которая сидела с ними дома до достижения младшей дочерью 6 лет.

Но вернемся к нашим евреям. Представьте себя на месте средневекового еврея, кучерявого и горбоносого, который идет по улице европейского городка в свою синагогу, и каждый прохожий плюет ему в след. Какие невероятные силу воли и мужество надо иметь, чтобы переносить ради своих убеждений эти постоянно ощущаемые ненависть (разумеется, вполне заслуженную) окружающих, страх и унижение год за годом, десятилетие за десятилетием, век за веком!

Вот эти мужество и твердость убеждений нам надо заимствовать у евреев, а не их подлость и коварство, как советует К.Крылов!

(40 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:stas_tveritin
Date:February 13th, 2006 05:22 am (UTC)
(Link)
Убеждения?
С одной стороны вытесняет чуждая среда ( вполне заслуженно, как вы пишете), с другой - охота в стае сулит немалые выгоды.
На мой взгляд, мужество,и очень большое, нужно как раз решившемуся противостоять ТАКОЙ системе. Отказавшемуся от ее соблазнов, и терпящему плевки, адресованные ей.
Ст
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:stalinist
Date:February 13th, 2006 01:34 pm (UTC)

Ну и что? Я тоже там живу,

(Link)
будучи русским человеком.

А евреи много веков живут в самых разных странах, оставаясь евреями.
From:(Anonymous)
Date:February 13th, 2006 01:37 pm (UTC)

MAC

(Link)
Kommik privet,

chem ob'yasnyaetsya po tvoemu takaya "stojkost'" evreev? Kak poluchilos', chto "podlye i kovarnye" nauchilis' takoj stojkosti pered litsom postoyannoj adversity? Otkuda u "podlyh i kovarnyh" "volya i muzhestvo"?
[User Picture]
From:stalinist
Date:February 13th, 2006 02:03 pm (UTC)

Удачно сформулированная идеология

(Link)
Ветхий Завет -- таки произведение искусства, доступное, в то же время, восприятию простых еврейских масс. Он апеллирует к самым низменным, почти животным чувствам человека, поэтому хорошо ложится на дьявольское подсознательное.

Я употребил слово "удачная" в применении к идеологии, но надо понимать, что применение этого эпитета зависит от того, что считать удачей. "Удачной" евроидеология является, разумеется, с еврейской точки зрения.

Кстати, ты только задаешь вопросы, но никогда не высказываешь своего мнения. Это создает очень неприятное впечатление человека себе на уме, который, мысленно гаденько хихикая, изучает представителей человеческой фауны, отнюдь не ставя их на одну доску с собой.
From:(Anonymous)
Date:February 13th, 2006 03:57 pm (UTC)

Re: Удачно сформулированная идеология

(Link)
Ty ne prav: ya vyskazyvayu svoe mnenie, kogda ono u menya est'. Po dannomu voprosu moe mnenie ne sformirovalos' okonchatel'no, poetomu i diskutiruyu s temi ch'ya pozitsiya mne interesna, i.e. s toboj v tom chisle (naschet "hihikan'ya" -- chistaya "proektsiya" s tvoej storony, nichego strashnogo, ya ne obidchiv).

Tak vot: mne kazhetsya vo-pervyh, kak by horosho ne bylo napisano proizvedenie (ya tak ponimayu ty predpolagaesh', chto teksty napisany smertnymi?), ono po opredeleniyu ne mozhet tysyachi let pozvolyat' "podlosti i kovarstvu" proizvodit' na svet "stojkost' i muzhestvo".

"Uspeh" v material'nom mire -- da. Stojkost' i muzhestvo -- net. Hot' ves' den' chitaj samye luchshie proizvedeniya napisannye samymi talantlivymi pisatelyami, "vospitatel'nyj rezul'tat" (v tselom, na urovne sotsiuma) budet krajne nizkij.





[User Picture]
From:stalinist
Date:February 13th, 2006 07:19 pm (UTC)

Значит ли это, что ты полагаешь,

(Link)
что дело в генетике?
From:(Anonymous)
Date:February 13th, 2006 07:34 pm (UTC)

Re: Значит ли это, что ты полагаешь,

(Link)
Kommik, ya ne znayu v chem delo. Odnoznachno ne v tom, chto evrejskie knigi sluzhat prekrasnym posobiem po naebyvaniyu okruzhayuschih, i kak sledstvie, evrei dobilis' nebyvaloj stojkosti v svoej vere: eto bred. U tebya s logikoj vse v poryadke, razbereshsya sam. Moe delo ukazat' tebe na protivorechie nesvojstvennoe tvoemu muskulistomu myshleniyu. Kstati, prezhde chem delat' daleko iduschie orgvyvody: s kakimi knigami po evrejskoj teologii ty znakom?
[User Picture]
From:stalinist
Date:February 13th, 2006 08:05 pm (UTC)

Немного с немногими

(Link)
Однако, культурный фактор ты отрицаешь, гентический -- тоже; неужели ты веришь в сверхъестественное превосходство евреев -- богоизбранность и т.п.?

Кстати, касательно Ветхого Завета, забыл подтвердить: да, считаю его еврейским народным творчеством, а не богодухновенным произведением. А ты?
From:(Anonymous)
Date:February 13th, 2006 08:17 pm (UTC)

Re: Немного с немногими

(Link)
Kommik, ya k sozhaleniyu, malo vo chto "veryu". Bol'shaya problema dlya menya, bez vsyakih shutok.

Naschet knig -- naprasno, rekomenduyu pochitat' prezhde chem delat' skoropalitel'nye vyvody: vozmozhno tebe stanet ponyatno chto imeetsya v vidu pod "bogoizbrannost'yu" i "prevoshodstvom".

Ya ne schitayu Pyatiknizhie "narodnym tvorchestvom". Kstati, prosvyati menya: kakie u tebya osnovaniya tak schitat', odnovremenno priznavaya "Novyj Zavet" (ya ne oshibsya?)
[User Picture]
From:stalinist
Date:February 13th, 2006 08:48 pm (UTC)

Нет, не ошибся

(Link)
Ветхий Завет -- учебник подлости и гнусности. Ветхий Завет по духу и букве противоречит Новому Завету. Для меня не возможно верить в богодухновенность обоих -- надо выбирать: либо Ветхий, либо Новый.

Думаю, ясно, что фразы Иисуса вроде "Не нарушить закон Я пришел, но исполнить" я считаю обусловленными уровнем религиозного сознания Его аудитории, а, может быть, и вовсе не были Им сказаны, а были добавлены евангелистами или последующими редакторами.

А ты, значит, считаешь Пятикнижие текстом, данным Богом?
From:(Anonymous)
Date:February 13th, 2006 11:11 pm (UTC)

Re: Нет, не ошибся

(Link)
Pogodi so mnoj. T.e ty otritsaesh' Pyatiknizhie i priznaesh' tol'ko Novyj Zavet? Veroyatno ya ne znakom s detalyami, no po-moemu eto nevozmozhno ni v odnoj hristianskoj konfessii?
[User Picture]
From:ulcus
Date:February 14th, 2006 01:43 pm (UTC)

Re: Нет, не ошибся

(Link)
Да, наблюдается мышиная возня вокруг этого высказывания Иисуса. Появляются новoявленные греколингвисты с утверждением, что следует читать не "исполнить", а "восполнить". Но слона-то они(и ты вместе с ними) и не замечают. А слон, например, потоптался вот здесь: Марк, 12:28-31.
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.

Христиане раскрутили вторую заповедь(что из книги Левит) до небывалых коммерческих высот, впрочем, об этом мы в уже беседовали в Лебеде. А вот Первая заповедь есть не что иное, как "Шма Исраель" - квинтессенция еврейского религиозного мировоззрения. Это не просто молитва, повторяемая несколько раз в день, это мантра, которую еврей произносит в ожидании смерти. Потому что возлюбить бога всей душою означает любить его и тогда, когда он ее, душу, забирает рукой эсэсовца. Если ты готов к этому, то готов и к тому, что христианская любовь будет изливаться на тебя плевками по дороге в синагогу.
From:(Anonymous)
Date:February 13th, 2006 07:06 pm (UTC)

kommik, подарочек вам:

(Link)
http://vivovoco.rsl.ru/VV/NG/GACHEV.HTM
[User Picture]
From:stalinist
Date:February 13th, 2006 07:24 pm (UTC)

Re: kommik, подарочек вам:

(Link)
Спасибо, товарищ, хороший текст!

Я положу ссылку в дневник.

Кстати, ко мне можно на "ты".
Powered by LiveJournal.com