?

Log in

No account? Create an account
О выборах максимально объективно и отстраненно - Коммик, Just Коммик — LiveJournal
March 6th, 2012
11:23 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О выборах максимально объективно и отстраненно
Какие выводы мы можем сделать об участниках выборного процесса России?

Что Путин -- хороший вождь? А на каком, собственно говоря, основании? Потому что его избрало, как ни крути, большинство? Но, может быть, это говорит лишь о том, что это большинство российского народа глупо, или морально коррумпировано, или т.п.? Возможно, это и так, но это может быть лишь гипотезой, а не доказанным фактом.

Единственное, что мы можем сказать наверняка, так это то, что "белая" оппозиция лжива, лицемерна и подла. В самом деле, они позиционируют себя как приверженцев демократии; между тем сейчас мы наблюдаем редкое явление, когда демократия сработала совершенно ясно и недвусмысленно: у народа действительно был фаворит, далеко опережающий в популярности других претендентов, и народ этого фаворита выбрал!

Фаворит этот на самом деле плох? Народ этот на самом деле плох? Очень даже может быть, однако народ плох, но это народ, и, если уж вы за демократию, извольте поклониться ей в ножки и воспеть хвалу ее порождению!

Но простодушная "белая" оппозиция не нашла в себе ни разума, ни воли быть честной перед собой и людьми. "Нам не нравится такая демократия!" -- возопила она. -- "Это плохая демократия! Мы требуем сыграть снова в хорошую демократию!"

Старое перестроечное слово "демшиза", наверное, лучше всего опишет эту истерику. Кстати, недавно я цитировал одного интересного автора по этому же поводу:

Демократы никогда не рассматривают существующую демократию как их предпочтительную политическую систему -- они рассматривают ее только как состояние перехода к демократической утопии, в которой избранные лидеры будут полностью согласны с их собственными ценностями и социально-политическими взглядами.

Tags: , ,

(37 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ddd_ddd
Date:March 6th, 2012 04:38 pm (UTC)
(Link)
Я до сих пор видел лишь несогласие с формой самих выборов: когда результаты массово фальсифицируются. По-моему, это нечестно приводить как пример работающей демократии случаи, когда сама основа - честные выборы - нарушена.
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 6th, 2012 04:47 pm (UTC)

Я верю, что вы умнее, чем кажетесь!

(Link)
Я верю, что вы умнее, чем кажетесь!

Давайте поставим мысленный эксперимент: представим себе, что выборы в России проводятся кристально честно без малейших фальсификаций. Кто бы победил в этом случае?

Очевидно, никто, даже оппозиционеры, даже смертельные враги России -- американцы и их челядь -- не сомневаются в том, что в этом случае всё равно победил бы Путин.

(Хорошая математическая иллюстрация: есть такое интересное решение системы трех обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка, называемое "аттрактор Лоренца". И для него доказывают, что он в строгом, хорошо математически определенном смысле демонстрирует хаотическое, непредсказуемое поведение.

Как это доказывают при том, что уравнения не поддаются аналитическому решению? Доказывают, используя численные алгоритмы решения дифуравнений! Но как же можно использовать численные алгоритмы в строгом доказательстве -- они же принципиально неточные?!

Неточные-то они неточные, но ошибку каждого шага численного алгоритма можно точно оценить сверху! И это позволяет точно оценить ошибку вычисления всей траектории и показать, что даже с учетом этой ошибки соответствующие отображения фазового пространства обладают стохастическими свойствами!
)

Итак, даже с учетом поправок на фальсификации, Путин наверняка победил, то есть выбор Путина эквивалентен результату безукоризненной демократии! Фальсификации или нет, идеальная демократия дала бы тот же самый результат! Так к чему ж теперь рыданья?

Edited at 2012-03-06 04:53 pm (UTC)
From:ddd_ddd
Date:March 6th, 2012 04:57 pm (UTC)

Re: Я верю, что вы умнее, чем кажетесь!

(Link)
Понятно, что выбор России - Путин и тут даже не важны цифры, но в демократии (правовом государстве) принцип, важнее результата: если принцип нарушен, то даже при всей очевидности результата, результат не может признаваться "законным".
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 6th, 2012 05:08 pm (UTC)

Талмудизм и начетничество, как говорил тов. Ленин!

(Link)
Талмудизм и начетничество, как говорил тов. Ленин! Вы, по еврейскому обыкновению, ковыряетесь в букве закона, а мы, русские люди, чувствуем его дух!
From:ddd_ddd
Date:March 6th, 2012 05:11 pm (UTC)

Re: Талмудизм и начетничество, как говорил тов. Ленин!

(Link)
Причём здесь я? Я про Западный мир, а по мне, зачем вообще эти игры с демократией? Тоже касается и СССР: назвался груздем - полезай в кузов.
[User Picture]
From:mary_bred_show
Date:March 6th, 2012 05:11 pm (UTC)
(Link)
Понимаете, помимо слова "победил" есть ещё слова "В ВЫБОРАХ". Т.е. не просто победа, а по определённым правилам и в определённой процедуре.
А сейчас модно передёргивать: дескать, неважно, что и как делалось, важна победа, как народ голосует. Но тогда это победа в голосовании, тут я соглашусь. А вот в выборах - нет, извините...
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 6th, 2012 05:12 pm (UTC)

Так ВЫБРАЛ ли русский народ Путина или нет?

(Link)
Так ВЫБРАЛ ли русский народ Путина или нет?
[User Picture]
From:mary_bred_show
Date:March 6th, 2012 05:14 pm (UTC)

Re: Так ВЫБРАЛ ли русский народ Путина или нет?

(Link)
Нет, русский народ, возможно, проголосовал за Путина, но не выбрал.
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 6th, 2012 05:26 pm (UTC)

Re: Так ВЫБРАЛ ли русский народ Путина или нет?

(Link)
Да, народная душа -- потемки...

Вы, очевидно, тоже не можете смириться с фактом, что народ ВЫБРАЛ Путина. Выбрал, матушка, выбрал, как бы вам это ни не нравилось...
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:March 7th, 2012 05:16 am (UTC)

честных выборов не было - признавать нечего

(Link)
Демократы не признают результаты сфальсифицированных выборов.
Для признания выборов необходимо, чтоб они были честными и свободными. Чего не было.
[User Picture]
From:vyastik
Date:March 12th, 2012 08:30 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, по степени ненависти к Путину русские – на втором месте среди всех народов, населяющих Россию.
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 12th, 2012 08:33 pm (UTC)

А кого бы вы хотели видеть президентом?

(Link)
А кого бы вы хотели видеть президентом?
[User Picture]
From:vyastik
Date:March 12th, 2012 08:59 pm (UTC)

Не могу сказать-с

(Link)
Вначале пусть снимут все запреты на агитацию, пусть снимут возможность снять кандидата с дистанции – тогда и посмотрим, кто мне будет люб.
[User Picture]
From:stalinist
Date:March 12th, 2012 09:10 pm (UTC)

Re: Не могу сказать-с

(Link)
То есть вы ожидаете, что всплывет из-под спуда какой-нибудь неизвестный ныне матерый человечище, способный достойно рулить страной?
[User Picture]
From:vyastik
Date:March 12th, 2012 09:23 pm (UTC)
(Link)
Нет. Я жду двух вещей:
- вначале уголовных реформ, которые позволят высказывать каждому своё мнение гласно, не страшась насилия;
- затем конституционных реформ, которые позволят обходиться без матёрых человечищ.
Powered by LiveJournal.com