Коммик (stalinist) wrote,
Коммик
stalinist

Результаты тупого торгашеского зомбирования дают себя знать

Читаем "Аргументы и факты": Наталья Касперская — легенда российского бизнеса. На одной интуиции, без маркетингового образования Наталья смогла вывести на международный рынок антивирус Касперского.

То есть, оказывается, существует некое таинство "маркетинга", которому, очевидно, надо долго учиться! И автору статьи в голову не придет, что продукт может оказаться очень успешным лишь потому, что он просто хорошего качества! Заметьте, не сам создатель продукта Касперский -- легенда российского бизнеса, а его изворотливая жена! Новые времена -- новые "герои"...

Очевидно, само понятие качества вытеснено из потребительского сознания понятием брэнда, а маркетологи -- жрецы его! Брэнд теперь воспринимается как средство приобщения к новой, суррогатной "духовности". При этом культ брэнда характерен именно для русских как для народа, испытывающего потребность в духовности -- той или иной. Тут недавно вертелся видео-ролик, где москвичей-либерастов опрашивали, во что они одеты, и опрашиваемые без запинки сыпали именами известных заграничных брэндов. Они покупают брэнды, а не качество.

Отсюда же проистекает яростная, на самом высоком ЕСовском уровне, борьба против поддельщиков брэндов: подделки ничем не отличаются от оригиналов, но они смеют освятить себя "высокими именами"!
Tags: capitalism, propaganda, psychology, russia, russians
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments