Коммик (stalinist) wrote,
Коммик
stalinist

Еврейство -- идеология паразитизма и нелояльности

Еврейство -- это, прежде всего, диаспорная идеология. Можно не верить истории Торы о египетских приключениях ветхозаветных евреев, но то, что в греческих Салониках уже в IV веке до нашей эры, то есть задолго до римских гонений на евреев, существовала большая еврейская община, считается историческим фактом, как фактом считается появление Септуагинты задолго до Христа -- перевода на греческий язык Ветхого Завета, сподвигнутого потребностями окормления огромной еврейской диаспоры в Александрии, которая уже даже и не знала иврита. Да и сейчас многие внеизраильские евреи любят подчеркивать, что сионизм не требует от евреев всем собраться на исторической родине.

А в чем суть любой диаспорной идеологии, то есть идеологии, считающей незазорным искать местожительство за пределами своей родины по принципу "рыба ищет, где глубже, а человек -- где лучше"? Как-то, году в 1998, ехал я с моим молодым канадским начальником хорошего британского происхождения в командировку на его машине, и он, будучи искренним либералом, говорил о том, что он полагает, что иммигранты в Канаде должны обладать такими же правами, как и урожденные канадцы. Не думаю, что он говорил это, чтобы сделать мне -- иммигранту -- приятное. Похоже, он действительно так и думал.

По иронии судьбы я, иммигрант, должен был опровергать эту либеральную точку зрения. Я сказал ему, что иммигранты, приезжая в Канаду, приезжают не в пустыню: они приезжают в страну, прекрасно обустроенную предыдущими поколениями канадцев, приведя в качестве примера ту самую прекрасную дорогу, по которой мы ехали. Канадцы по праву наследуют экономическую инфраструктуру, созданную их предками, на что никак не могут претендовать понаехавшие.

Здесь можно привести такую аналогию. Умирает человек, наживший своим тяжким трудом немалое состояние, унаследованное его детьми. Тут появляется некий прохожий и говорит: "Я тоже хочу быть вашим братом и получить в пользование часть вашего состояния." Это и будет позиция иммигранта, требующего равных прав.

Идеология диаспоры, таким образом, -- это идеология принципиально паразитическая: это стремление подмазаться к разделу чужого богатого наследства. И это касается всех диаспор, не только евреев -- и армян, и других кавказцев, и цыган, и турков в Германии, и югославов в Скандинавии, и т.п.

Я -- русский -- облагодетельствован правом жить в Канаде, причем жить очень хорошо. И я осознаю себя паразитом, потребляющим то, что создано было до меня совсем чужими мне людьми, как, впрочем, и то, что создается сейчас не менее чужими мне людьми в Юго-Восточной Азии. Моё отличие от еврея, однако, в том, что еврей воспринимает блага чужой цивилизации как должное, более того, как привилегию, на которую он имеет больше прав, чем местные жители, благодаря, в частности, сияющей над ним шестиконечной звезде холокоста.

(Разумеется, я, как русский, рассматриваю свою паразитическую позицию как морально некомфортную; почему же я её не оставляю? У меня есть ответ на этот вопрос, но он не вписывается в контекст этот заметки и должен быть изложен отдельно.)

Еврейские же несчастья (или счастье) обусловлены тем, что из всех возможных диаспорных идеологий они выбрали самую отвратительную: это идеология чувства превосходства над другими и чувства презрения к другим, в том числе к народу-хозяину, на котором они паразитируют. Евреи принципиально нелояльны стране, в которой живут. Даже американские евреи, живущие в стране, позволяющей им грабить себя без ограничений, намного более лояльны Израилю, чем США!

По этой причине желание всех народов избавиться от евреев, неоднократно проявившееся в истории, вполне понятно и морально обосновано.
Tags: jews, morality
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 20 comments