Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

Если тебе потребитель имя, бди! Дополнение

Как я недавно писал, потребитель ныне пошёл въедливый, на слово рекламе не верит. (Я сам ненавижу рекламщиков больше, чем Шариков ненавидел котов...) Он идет и ищет в Интернете независимый обзор рекламируемого товара.

Однако и торговец не лаптем щи хлебает! Теперь, чтобы идти в ногу со временем, он не только создаёт продажный сайт с рекламой, он создаёт также "независимые" "обзорные" сайты, которые вам с готовностью предлагает Гуголь.

Вот примеры таких "независимых" "обзорных" сайтов по поводу чудесного удалителя морщин на челе царапин на теле кузове машин NanoMagic Cloth:

Nanomagic Cloth Reviews [2020] Read This Before Buying: "Обзоры Nanomagic Cloth [2020] Читайте перед покупкой

Nano Magic Cloth Reviews 【Buying Here Is Good or Not】: Обзоры Nano Magic Cloth 【Покупать их здесь хорошо или нет】

"Обзоры" написаны на сайтах с разными именами, но написаны они так, как писал бы рекламу сам торговец: что товар из себя представляет, как он устроен, как он работают и т.п. И, в заключении, вместо проведения собственной проверки изделия, -- ссылка на безымянных безмерно счастливых потребителей.

Люди, будьте бдительны! Увидите рекламщика, плюньте ему в глаза слюной, кишащей короновирусом!

Короновирус: Посильные соображения

1. Хорошо помню, что, когда впервые начали говорить про короновирус несколько недель назад, по телевидению, и, разумеется, в YouTube показывали драматические сцены якобы из китайской жизни такого характера: прохожий идёт по улице и вдруг внезапно падает замертво. А потом показания стали путаться: заговорили, что этот вирус вызывает пневмонию. Но люди с пневмонией не ходят по улицам, а потом внезапно не падают замертво. Кто-нибудь может разъяснить это противоречие? Может быть, это были международные новости российского телевидения, которые, по обыкновению, брешут, как собаки?

2. Драконовский карантин, похоже, серьёзно ударит по малым бизнесам: вряд ли многие способны поддерживать свои арендные и кредитные платежи в течение нескольких месяцев, не говоря уже о зарплате персоналу, получая незначительный доход от торговли навынос или вообще не получая дохода. Это плохая новость.

Хорошая же новость состоит в том, что подавляющее большинство этих бизнесов совершенно не являются жизненно необходимыми -- без них вполне можно обойтись (я сам и обхожусь, честно говоря) -- это доказано на советском эксперименте: в СССР, практически, не было малых бизнесов -- всех этих закусочных, баров, бутиков, посылочной торговли, курьеров, агентств путешествий и прочей ерунды, и ничего, люди жили замечательно. Back to the USSR!

Чем страшнее, тем обезьяннее...



Я и сам сейчас кашляю и думаю, что, если я и подхватил коронавирус, то это хорошо: пока самочувствие хорошее, и иммунитет приобрету, а коль придётся в землю лечь, так это ж только раз (очень пошлая фраза) то по-быстрому, без всей этой мороки.

СВИНСКИЙ ГРИПП — ПРОДОЛЖАЕМ ХРЮКАТЬ

Originally posted by botalex at СВИНСКИЙ ГРИПП — ПРОДОЛЖАЕМ ХРЮКАТЬ
Если кто-то еще не просёк, что здравоохранение — часть рыночной экономики, просеките, успейте сделать это при жизни!

Конечно, в разных странах экономика работает по-разному... однако есть и общая закономерность: качество здравоохранения во всех странах более-менее соответствует состоянию прочих сфер народного хозяйства. Россия здесь не исключение. Если даже отечественная тёрка, которую я имел неосторожность купить намедни маме, не трет ни хре́на, ни хрена́, почему мы ждём большего функционала и сравнимого с западным качества от нашего медоборудования и лекарств? За всю свою практику я не сталкивался даже с приличным отечественными бинтом, пластырем и ватой, чего уж говорить о молекулах лекарственных веществ… Впрочем, дымом отечества предлагаю усладиться на десерт, а начну с общемировых тенденций.

В последние годы мы все пронаблюдали, как работает международный фармацевтический маркетинг отношении гриппов:

  1. разжигается паника (желательно, подкрепить мнениями экспертов ВОЗ или CDC);

  2. в СМИ вбрасываются пресс-релизы и публикации (поскольку мнения экспертов, хоть и, как правило, справедливые, весьма заумны, их принято пересказывать незатейливым языком для народа так, что суть искажается до неузнаваемости; декортицированные сообщения готовят обычно подвизавшиеся в фармакологических концернах специалисты или вовсе сами производители лекарств и защитных средств);

  3. многообещающая реклама лекарств (в России совершенно бессовестно лгущая, причем всегда; финансируется самими производителями, составляет около 75% дохода от всей телерекламы);

  4. успех "кампании" закрепляется статистическими выкладками, повествующими о том, как быстро и успешно удалось остановить очередную "чуму" исключительно благодаря рекордным продажам чудодейственных снадобий под чутким руководством партии и правительства;

  5. занавес, чудом спасшиеся от очередной "чумы" ликуют, оглушающие овации.

Это называется правильный маркетинг, на котором строится вся современная экономика потребления в индустриально-развитых странах. Но сегодня речь о гриппе.



Collapse )